Трэтий Рим

Александр Красин
"А  стринги, как  узнал  вчера  в музее,
ещё носили древнегреческие  греки".
               Вячеслав Шарапо

   ***    ***    ***

Я саабщил всэм дэвушкам на рынке,
што в Дрэвней Грэции любили очень стринги
и што кленовый лист там был нэ в моде,
а голый попа - был цэним в народе.

Ани сказали: "Ты всё знаешь, Гоша,
ведь у тебя, словно у грека, рожа,
и сам ты весь похожий на Гаргону
или на гинерала - без погонов".

Зачэм пагоны мнэ нужны и стринги -
и так все знают Гошу здэсь на рынке,
мэня народ здэсь очень уважает,
и даже мне Амон нэ угражает.

Жаль нынче - грэки, римляне - все в прошлом,
и всё - так амэрзительно и пошло!

Но, если зАгодя савсэм нэмного дринкнув,
на рынок выйду, как Спартак я, в стрингах,
то жэнщины все будут враз маими,
нэ зря ведь говорят -  мы в Трэтьем Риме.

А дэвушки, кагда адэнут джинсы
и волосы распустят нижэ попы -
я думаю: "Куда дивались принцы?!
И как глядят на это наши "копы"?!"

Ани прэкрасны, как в саду Эдэмском розы,
я нэ могу на них сматрэть биз дрожи!
Какие дэвушки! Какие у них позы!
Их красоту я ащущаю кожей!

Как гордый я орёл, хажу по рынку,
в папахе, в галстуке и в кожаных батынках,
и я мичтаю, что в Крэмле я буду
и наших дэвушек тагда я - нэ забуду.

Я на высокие посты их всех назначу
и дачи падарю на пабережье Крыма.
Тагда никто ни скажет, что я - хачек,
тагда Рассия будет -
Трэтьим Римом!