Вегетариальное

Бадди Фазуллин
Вегетариальное.

Я – овощ!
Нет, конечно, иногда еще случаются те редкие мгновения, когда я ощущаю себя если и не королем Зигфридом, но хоть бы какой человекообразной фигуркой-иголочницей для совершения вуду-обрядов. В остальном же осознание себя в нынешнем мире сравнимо даже не с овощем в его гастро-практическом применении. Нет – повядшей ботвой на краю грядки, без малейшей надежды стать в конце хотя бы дежурным греческим салатом.
Овощи, эти хотя бы помыли и отнесли в садовый домик в веселенькой пластиковой плошке. А ты остался лежать еще с прошлых выходных – жухлый пучок травы. Какой ты после этого овощ?
Как сравнение? Признаюсь, и я бы не испытал особых эмоций кроме скуки и полного безучастия к чужой, и стало быть чуждой, незавидной доле. Даже более – и к своему ботаническому финалу уже не испытываю тех первых комков осознания в горле.
А теперь? А теперь я тихо пролеживаю прокисшие в силос бока на самом краю жизни, как на краю той самой межи, и уже совершенно спокойно признаюсь самому себе без тени эмоций в голосе: я овощ…

Овощ El Joerrigo
ночь с 6 на 7.01.2010