Можно подышать?

Аминка
- Тебе холодно?
- Да…
- От холодных стен?...
- От удушия…
- Тебе душно?
- Мне не комфортно тут стало, словно душат воздухом…
- Воздух осветленный же…
- А ты знаешь какого мне тут?..
- Тебя обманывают… ты смысл жизни…
- Так почему она забыла обо мне сейчас… неужели не понимает, что я дышу уже без света?..
- Потерпи… сейчас это не от нее зависит… Она находится в зоне черной тьмы… Каждодневная серая туча над ней… у нее нет выбора…
- Мне уже невмоготу… Ножки и ручки я уже не чувствую… Не хватает воздуха… Пытаюсь покричать маме, а она меня не слышит… Только слышу, как иногда у кого-то она спрашивает, почему я не бью ее ножками больше… Наверное я отключаюсь по немного… Интересно, в этом воздухе, которым меня наградили, я еще долго смогу слышать маму?...
- Ну что ты повесил нос?.. Тебе еще совсем немного осталось ждать… Две недельки и всё… И ты узнаешь мамину ласку в ее объятьях…
- А можно тогда не ждать?.. Я сегодня хочу родиться, пока этот воздух не убил меня тут…
- Можно… Счастья тебе!!!