Тебе 6...

Анастасия Федорчук
Привет. Я хочу задать тебе единственно правильный вопрос. Зачем? Зачем ты появился в моей жизни? Зачем ты все изменил, тебя об этом никто не просил. До тебя там было тепло, светло и хорошо, а теперь здесь царствуют пустота и разруха…Душа промокла от бесконечных слез…
Когда ты пришел, я совсем не успела ничего предпринять. Ты подцепил меня на свой крючок и не отпускал. С каждым днем этот крючок все больше входит в горло. Каждый вздох – это невыносимая боль, похожая на огонь. Она сжигает все внутри. Каждый глоток – сущее мучение, приходящее после боли. Ты представляешь это? Наверное, нет…
Интересно, а кто-то ещё любил тебя также, как я? Кого ты еще подсадил на крючок, и, мерзко смеясь, наблюдал за мучениями? Надеюсь, той девчонке было лучше, чем мне, скажи?
И почему ты встретился именно мне? Порой прогуливаясь по яру, я уже не наслаждаюсь красотой его видов, а зачастую все чаще подумываю, как было бы замечательно лететь с него в ту даль, сбежать от бесконечных мучений, скрыться от такой жизни и, наконец, забыть тебя.
Меня совсем ничего не держит  в этом мире. Я боюсь за близких мне людей, боюсь за их чувства и состояние. Их я не променяю, даже на тебя…
Нет, я все ещё буду любить тебя, может быть, очень сильно, твой крючок ещё будет у меня в горле, доставляя мучения, но в очередной раз гуляя по краю яра, в очередной раз беря в руки лезвие, в очередной раз натыкаясь глазами на веревку, я не подумаю о суициде, я не заплачу от своей любви. И увидев тебя, я больше не буду унижаться и бегать на задних лапках…Это все, что я хочу написать тебе, последнее посвященное тебе одному….Прощай.