Влюбиться и попасть под автобус-это одно и тоже. 3

Маргарита Фортье
продолжение...

Ночь, прошла в муках. Во-первых, Владимиру хотелось курить, а рот был «силикон» и почти обездвижен. Во-вторых, всё тело ныло, а кисть, которой успел «вмазать»,  вдобавок и опухла.

 Внутри «сплошная отбивная» – болело всё, ни повернуться, ни вздохнуть. Владимир, с трудом поднялся посредине ночи, не выдержав боли, накатил себе «обезболивающего» полный стакан. Водка подействовала, и он заснул в позе «скрюченного мертвеца».

Проснулся от дверного звонка «орущего» казалось со всех сторон и во все отверстия.

« Господи, кто это с утра по мою душу? И …так всё болит».

- Кто там? – Владимир попытался узнать окриком, кто это ломится с утра ни свет ни заря.
Но за дверью его не вразумительного окрика не услышали и продолжали жестоко жать на кнопку звонка.

- Оооо, чёрт!.. Да, иду, иду, идуууу, - заорал из всех сил, злой как сатана.

Открыв деверь, он увидел, что  перед ним стоит не высокого роста женщина в сером пальто, такой же серой вязаной шапочке с серым шарфом и похожая на серую мышь.

- Что Вам?... Кто вы?- он недоумённо спросил, одновременно припоминая  незнакомку.

- Ой, я уж думала, Вы умерли. Вид у вас скажу я Вам, не барский.

«Серая мышь еще и хамит».

- Убедились…. жив?

- Да. А Вы меня не узнали?.Я Марина…Это же я Вас вчера спасла…..- воспользовавшись правом  спасительницы, она смело переступила порог.- Я к Вам забежала, может чего поесть приготовить. Вы же « не стоячий» больной.

- А какой? Ползучий? - Марина хихикнула. -Проходите, раз уж пришли,-. Владимир пропустил Марину в комнату.

Шустрая Марина, пока он закрывал дверь, успела скинуть пальто и прошмыгнуть на кухню, всё той же  мышью.   - А вы что ж не на работе? - Владимир посмотрел мельком на себя в зеркало и отвернулся, подумав «Надо бы позвонить на работу и отпросится.Отлежаться пару дней за свой счёт».

- Да, выходная я,-весёлым голосом отозвалась Марина.

- Надо говорить «у меня выходной»,- поправил Владимир Марину, медленно двигаясь к столу.

- Вы думаете, что я деревня не отесанная? Нет, у нас на работе так все говорят, вот и я, чтобы не выделяться,- Марина распаковывала свой пакет, вытаскивая какие – то мисочки.-
Я Вас сейчас покормлю. И раны Ваши обработаю. Как Вы кстати? Поспали хоть чуть-чуть?


Владимир удивлено смотрел, как Марина ловко управлялась. А особенно он отметил её способность легко вступать в диалог, рассказывая и выспрашивая.

- Я бывший спортсмен. Занимался когда – то велосипедным спортом, потом лёгкая атлетика- бег. Травмы мне получать привычно. Ну, подумаешь, морду набили. Сам виноват, надо было предусмотреть, сгруппироваться. Да, ладно, что об этом. Отлежусь. Рёбра целы. Нос заживёт. Синяки пройдут.

- Да Вы боец оказывается, а я думала, что Вас как мальчишку побили. А вы оказывается, еще и сдачи даёте, - Марина поставила разогретую тарелку на стол, сшибая наповал запахом тушёной картошки и здоровущей котлетины.  - Сдачи не успел дать, а вот один раз врезать успел, за что поплатился опухшей кистью.

У Владимира засосало в желудке от голода.

« А ведь я не ел со вчерашнего дня»

- Не представляю, как я буду - это есть, ведь я  рот еле открываю,- он сожалел, представляя, как вся эта вкуснятина отправится в ведро.

- Что Вы, что Вы … картошечка мягкая, котлетка паровая и жевать не надо ничего..Вы только маленькими порциями в рот кладите. Поесть Вам надо . А я сейчас Вам тёплого чаю сделаю, - Марина опять засуетилась на кухне.

Владимир присев к столу, начал «протискивать» небольшие порции в рот.
Надо сказать, что картошка действительно таяла во рту, а кусочки котлеты так и проваливались в желудок, не задерживаясь, собирая во рту слюну как у бульдога.

- Да Вы мастерица Марина,- Владимир повеселел, даже обрадовался её приходу. В доме запахло настоящим завтраком, с вкусными запахами.

После завтрака Марина обработала ему раны на лице. Дуя на них, как мама когда он приходил домой со сбитыми коленками в кровь. Обтёрла вокруг влажным полотенцем.

Потом был задушевный рассказ о её жизни. Где она после ухода мужа к другой женщине осталась со своей дочкой одна. Узнавая о его холостяком житие-бытие, она даже всплакнула, когда он рассказывал о маме. Присматриваясь к нему, вдруг заметила, что
Владимир привлекательный мужчина, с душевными дарёными качествами и одинокой судьбой как и она.

« Нет, наверно не понравлюсь я ему. Он ведь вон какой: высокий, во всем положительный, образован» - думала Марина, поглядывая на Владимира.

«Так на мордочку смазливая, да и фигурка ничего. Не образована видно сразу. На один вечер сойдет. Готовит хорошо. Тепло веет от неё, что-то домашнее, уютное. Повариха ё-моё»- Владимир рассматривал Марину.

Так прошла неделя, две. Владимир  почти поправился, на работе пришлось взять отпуск, чтобы окончательно выздороветь. Но все эти дни были скрашены посещениями Марины.
Она забегала к нему в перерыв, чтобы накормить, вечерами чтобы притащить продукты из  магазина, что – то постирать, где-то убрать. И потихоньку входила в его жизнь за этими разговорами, за этими ужинами, обедами.

А в один из дней она решила его удивить  новым нарядом, забежав как всегда из магазина с полной сумкой продуктов, прикупила и надела новую юбочку и кофточку. Распустив при этом свои длинные волосы по плечам..

Владимир понял призывный ход Марины. И не терялся поухаживать за ней: снять пальто, пододвинуть стульчик, подать салфетку, сделать комплемент.

«Жалко, что ли?! Пусть почувствует себя женщиной. Как говориться мне все равно, а ей приятно».
Долгое воздержание давило на инстинкт, и он принял всё, как естественный адюльтер двух одиноких сердец.

Прикоснувшись к ней, Владимир ощутил «электрический разряд» её тела.

«Соскучилась баба без мужика... Вся дрожит. … Все женщины одинаковы и падки на то, чтобы заарканить хоть чем  нибудь: не умом, так телом, не телом, так умыслом».

Вечер был бурным на любовь. Марина оказалась чувственной , не заласканной женщиной. Отзывалась на его ласки, как маленький зверёк, трепеща от неожиданного наслаждения, оживлением и азартом. Её фигурка была не идеальна, но  женственна, чем очень нравилась Владимиру.

После таких  манипуляций со своим телом Марина влюбилась. Влюбилась так, что ночи дома были бессонные и холодные. А работа не отвлекала мысли о нём.
Только дочка могла вывести её из «затяжного прыжка» воспоминаний о Владимире. Дочку Марина, мало сказать любила, она её обожала.  Всё, что было у неё хорошего в жизни - это была её дочь. Создание нежное, робкое и не избалованное.

(продолжение