Я иду по твоим переулкам...

Диана Горная
Я иду по твоим переулкам,
Моё прошлое, в поисках дней,
Проведённых с тобою в разлуке.
По моей ли вине? По моей?!

Я шагаю в своём настоящем
По следам облетевшей листвы…
Я, как гость, что себя потерявший,
Бродит в доме средь комнат пустых,

Сквозь когда-то забытые стены
Обветшалых, прозябших квартир.
А за ними кружит  неизменно
Мной потерянный некогда мир!

И вокруг буйство вечного Мая.
Смотрит в окна мои небосвод.
А за окнами – снег не растаял,
Словно ждёт меня, всё ещё ждёт.

И со всех сторон -  звон колокольный!
Детский смех,  уносящийся  ввысь!
Хлещет дождь, да  наотмашь:  «Довольно!»
Шепчет ветер мне в сердце:  «Вернись!»
 

Я иду по твоим переулкам,
Затерявшись средь судеб людских.
Среди лет, проведённых в разлуке.
Среди дней тех, моих ли? Моих?


http://www.youtube.com/watch?v=BFXCjgRUXus&feature=related