Всё не случайно

Григорьева Любовь Григорьевна
 - Алло? Привет!

- Привет?! Вы кто?

- Что, не узнала? Я Антон.

- Антон? Какой ещё Антон? И как узнали телефон?

- Я тот, с кем ты была в кино. Фильм под названием «Оно».

- Ошиблись Вы. Я уж давно одна совсем хожу в кино. Не тот набрали телефон. Проверьте. Так записан он?

- Проверил. Так оно и есть. Вместо «семерки» нажал «шесть». Прошу, простите Вы меня! Так виноват пред Вами я!

- Да, да. Прощаю Вас, Антон. А мой забудьте телефон. Хотя… Вы можете звонить. Нам есть о чём поговорить.

- Спасибо! Это я учту. Я говорить уже хочу. Кто знает? Может так судьба к знакомству нас и подвела?

- Судьба, сказали Вы? Да, нет. Случайность. Вот и весь ответ… А Вы блондин или брюнет? Хотя… Зачем мне знать Ваш цвет?

- Вы ищете свой идеал? Уверен, я в него попал. Я не блондин и не брюнет. Я русым был. Сейчас вот нет. Нет тех волос на голове. Но говорят, так лучше мне.

- Какой, однако, Вы Антон. Забудьте всё ж мой телефон. Ведь идеал моей мечты – блондин, что дарит мне цветы. Не буду всё я раскрывать. Его я жду и буду ждать.

- Ну, надо же? Какой «облом». Ваш идеал? Какой же он? А может, встретимся в тиши. Поговорим, как от Души. Вы мне расскажите о нем. Я помогу Вам, может в чём?

- А знаете? Пожалуй, да. Согласна я. Так, где? Когда?

- Сегодня. Вас устроит в «пять». Где вы хотите Вас встречать?

- Прямо у входа в «летний сад». Там, где фонтаны ровно в ряд.

- Договорились. Очень рад! Для нашей встречи нет преград… Но, я не знаю, как Вас звать. И, как смогу я Вас узнать.

- Ой! Да, да, да. ПравЫ, Антон. Мы ж не знакомы… телефон…Имя при встрече. Ну, а Вы? Вы мне подарите цветы? Вас я узнаю без труда…

- Понял. Конечно. До встречи тогда.



С тех пор прошло уж двадцать лет. Хоть не блондин он, не брюнет. И не её был идеал, но мужем ей любимым стал. И до сих пор, как «голубки» живут и счастливы они.

Всё не случайно и не вдруг… Вчера у них родился внук.