Похитители

Владимир Пахомов
Первый день.

"Вот, смотри. - Он придвинул лист бумаги ближе к себе и простым карандашом нарисовал на нём квадрат. - Плоско и скучно, не так ли?" Стёпыч, - так он называл этого смышлёного мальчугана. - кивнул.

"А посмотри, теперь? - Рука державшая карандаш в пальцах добавила плоскому квадрату линий, изобразила сгиб - И немножко пунктира, чтобы картинка вырисовывалась полностью. Вот, теперь это уже не плоский квадрат, а настоящий куб, в проекции!" Он улыбнулся, увидев удивление в глазах маленького мальчика.

"Ух ты! Здорово! - Стёпке было восемь лет и ничего подобного он в жизни своей не видел. - А можно попробовать мне?!"

"Конечно, Стёпыч, рисуй"...

"Почему ты называешь его Стёпыч?" - Женский голос прозвучал неожиданно за спиной и молодой человек вздрогнул. Он выпрямился, заранее зная, что увидит её, Людмилу.

"Всё очень просто, любимая. - Он развернулся к девушке лицом, на устах играла улыбка. - Есть такой персонаж в мульт-сериале "Смешарики", медведь которого зовут Капатыч, он Стёпкин любимый мульт персонаж. Укуси меня пчела!" Как только Степка услышал фразу любимого героя, тут же залился весёлым смехом.

"Ну, что я говорил? Ему нравится, видишь?"

"Нам нужно поговорить". - Люда была не довольна и он знал почему. Ему самому не нравилось, то что они в двоём задумали. Ему тяжело было видеть, страдальческий взгляд любимой, но назад дороги уже не существовало. Если всё пойдёт не по плану, то в тюрьму загремят оба и он и Людочка. Осознавать это было очень тяжело, но дело начато и отступать нет смысла, поздно отступать. Карусель уже, крутится. Шарики, катятся. Движение начато, письмо отправлено и в местных новостях только и разговору, что о похищении. Как сказал бы любимый его герой, бессмертный Остап Бендер: "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся!"

"Ты думаешь, он заплатит?" - Оба были в соседней комнате и Людмила умоляюще смотрела на него, но что она хотела услышать, очевидно не знала и сама.

"Знаешь, я всегда завидовал моему братцу. - Вместо ответа начал дискутировать он. - Мой старший брат всегда опережал меня во всём! С самого рождения! Блин даже родился первым он, а потом через семь минут появился на свет я!" Его рука невольно потянулась к карману в котором были пачка сигарет и зажигалка. Выудив одну он прикурил её и уселся на стул, под недовольным взглядом Люды.

"Что ещё?!" - Не понял он.

"В соседней комнате ребёнок, вот что. Если хочешь курить иди на улицу!"

"Сказал похитителю дитя, другой похититель. - Словно присказку вставил он своё едкое словечко. - Родная, нет больше, любимая! Из-за этого дитяти нас скоро возможно упекут в тюрягу. Так что не указывай хотя бы, сейчас, где мне курить!"

"Дядя Коля, а правильно я нарисовал?" - Прервал "идилию" вбежавший в комнату Стёпыч. Он протянул лист бумаги показывая своё творчество молодому человеку.

"Почти, но знаешь что... - Рисунок вышел волнистым и корявым, впрочем, как и должно быть. - Черти-ка лучше, под линейку. Она там в комнате помоему за стол завалилась, пока мы с тобой бесились".

"Угу, хорошо, я её достану".

Он вернул свой взгляд назад на Люду, которая провожала своим, удалявшегося, маленького мальчика. Когда же она вновь посмотрела на своего любимого, он подбадривающе подмигнул ей и сказал: "Всё будет тип-топ, красавица! Мой братец заплатит нам денежки и мы смоемся из страны. Ты когда-нибудь была в Англии?"

"Нет". - Она улыбнулась на деланное удивление на его лице.

"Никогда не была в Англии?!" - Схватился он за голову.

Он прекрасно знал что нет. Люда из малообеспеченной семьи, она работала официанткой в пабе "Три струны" когда он первый раз увидел её. Симпатичная, стройная брюнетка в короткой юбочке. Её родители еле сводили концы с концами, но вместо того чтобы взять себя в руки отец Люды начал пить и она старалась больше уделять времени работе, чтобы не видеть тех постоянных скандалов, что имели место быть в её "крепости", так кажется дом называют в одной поговорке. Но встреча с этим человеком координально поменяла её жизнь. Она никогда прежде не получала таких дорогих подарков от кавалеров, какие ей доставались от него, после их знакомства. Жизнь казалась замечательной. Но теперь, в прежнее время она бы убежала, но как же он?! Она не могла оставить его вот так, на едине со своим проступком. Они перешли черту вместе и коль уж вышло так, что она влюбилась в этого человека, бежать от него нет смысла.

"Знаешь, там хорошо, в Англии. Мы бы побродили по бейкер стрит, посетили бы не один музей, пошатались бы по мосту через Темзу, ночью там особенно здорово".

"А твой племянник, с ним что?" - Спросила она, из-за сомнения терзавшего её весь день.

"С ним?! С ним всё будет нормально, привязан я к нему, ты же это знаешь".

"Дядя Коля, а скоро за мной папа с мамой приедут?" - Неожиданно для обоих прозвучал голос Стёпыча. Он стоял у двери всё так же с листком бумаги в руках.

"Да дружище, скоро. У них появились не запланированные дела, по этому они и просили меня присматривать за тобой. А эта тётя любезно согласилась мне помочь". Он потянулся, зевнул показывая свою непринуждённость и добавил: "А помощь этой тёти, мне очень нужна, я такой не ловкий в самом деле". Он сделал шаг в сторону дверного проёма но будто в подтверждение своих слов подскользнулся и с криком расплостался на полу. Встав на четвереньки он посмотрел на Стёпыча, и подмигнул ему. Уловив, что это был розыгрыш мальчик расхохотался.

"Ты смеёшся надо мной?! Ах так! Тогда я защекочу тебя до слёз!" не вставая на ноги он шумно протопал в направлении к мальчугану. А потом набросился на него и щекотил. Малчик смеялся и кричал одновременно, даже слёза на глазах проступили. Людмиле казалось всё это не реальной картинкой. Сам Николай был для неё такой картинкой несколько минут назад оба обсуждали выкуп за этого маленького человечка и вот Коля уже развлекает его смешит и шутит да и сама она прикипела сердцем к этому мальчугану. Странная из них выходит парочка похитителей!..

второй день.

"Я есть хочу!" - Канудил Стёпыч.

"Хорошая идея, приятель!" - Улыбнулся Николай, увидев племянника стоящего в дверном проёме их с Людой комнаты. Значит утренний трах отменяется.

"Милая". - Люда ещё не совсем проснулась.

"Угу". - Сонно пробормотала она. Он согнулся над нею и поцеловал в шею.

"Ну же, красавица! Стёпыч есть пожелал!" - Снова поцелуй, уже в губы. Рука под одеялом скользнула в её трусики.

"Ну скоро вы!" - Стёпыч уже был недоволен.

"Секундочку, твоей мам... Бр... что я несу, моей подруге нужно проснуться". - Николай видел недовольный взгляд мальчика. Нужно было что-то делать и он решил пусть Люда пока подремит, а они с готовкой завтрака сами справятся...

Николай одетый по пояс стоял у плиты, когда Люда вошла на кухню.

"Уммм. - Протянула она довольно. - Как вкусно пахнет! Что у нас тут?"

"Не хитрый завтрок зверобоя!" - Николай поставил на стол подставку, на которую установил горячую сковородку. Он открыл крышку и сквозь приятно пахнущий парок со сковароды на Людмилу уставились макароны с сыром и фаршем.

"Ням-ням! Как говорится кто не готовит, тот ест". - Улыбнулся Николай.

"Сарказм с утра это дурной тон, Коля".

"Дурной тон спать, когда дети хотят есть!"

"Самое забавное, что произнёс ты всё правильно, потому что здесь двое детей, Стёпыч и ты. - Она задумалась и спросила. - Кстати о детях, где Стёпа?"

"Смотрит телевизор, мы вдвоём уже поели. Так что давай жуй, а потом я вас оставлю двоих и смоюсь на почту, узнать новости".

"Телевизор?! - Испуганно спросила Люда. - Милый мы же договаривались, ему нельзя смотреть телевизор! Там постоянно говорят о нём!"

"Людочка, милая, я не идиот. Под телевизором я имел ввиду ди-ви-ди. Вспомни, я вчера ведь с тобою вместе "Смешариков" понабрал, пару дисков! Зачем, спрашивается я их покупал?!"

"Ну извини. - Сконфуженно и тихо сказала она. - Просто всё это очень сильно бъёт по нервам".

"Знаю, сам такой же. Извинение принимается". - Продолжительный чмок в губы, на некоторое время заставил обоих молчать. Николай собирался идти уже было в комнату к Стёпычу, как вдруг помедлив повернулся к Людмиле.

"Если будет спрашивать на счёт телевизора вместо "ди ви ди" скажешь, что антены пока что нет. Я ему так говорил сегодня минут пятнадцать назад... - Сново молчание, размышление. - Я тебя люблю, Люда!"

"Я тоже тебя люблю". - Её слова вызвали удовлетворённую улыбку на лице Николая и уверенный в том, что всё будет в порядке он направился к Стёпе...

"Жуть, кошмарный ребёнок!!! - Метались в голове Людмилы мысли. - Как только Коля его терпит?!" Всё шло замечательно, Николай отправился на почту узнать новости, оставив их вдвоём. Люде и раньше доводилось общаться с детьми, но конечно не так близко и долго. Она всегда смотрела на них с умилением и обожанием, как и положенно нормальной девушке мечтавшей, где-то там в глубине мозга о возможном своём таком же карапузике. "Чёртов пульт управления телевизорами! - Думала она гоняясь за Стёпычем. - Чёртовы кресла с тёмными пледами, на которых не видно самого пульта управления, когда садишься!"

"Врушка! - Кричал Стёпыч - Обманщица! Вы оба с дядей обманщики! Хочу к маме и папе!!!" - Он носился по комнатам, вёртко и без устали, тогда как сама Людмила очень устала бегать за ним не смотря на свою молодость.
"Стой! Остановись же и дай мне всё объяснить!" - Умоляла она, но несносное дитя не желало ей повиноваться. Собственно она и сама не знала, как ему объяснить то, что он видел по телевизору. Это какой-то бред сумасшедшего. Когда она уселась в кресло с накинутым на него мягким, пушистым, тёмно-коричневым пледом, телевизор сам переключился на другой канал. Там шли новости, и диктор говорил о том, что идёт второй день поисков Степана Артуровича Шустенкова. Маленького мальчика из богатой, обеспеченной семьи. О ходе розысков в милиции предпочитают умалчивать. Однако по непроверенным данным, которые были известны ведущему, отцу мальчика пришло письмо от неизвестного с требованием выкупа.

       Людмила увидела удивленное выражения лица Стёпыча. Но это было только по началу. Дети его возраста довольно сообразительные и дальнейшее его поведение отчётливо это показало. Близко к себе он её не подпускал. Людмиле оставалось лишь бегать за ним из комнаты в комнату и надеяться на его усталость, потому что прыткостью своей Стёпыч её обскакал.

        "Уймись же, пожалуйста! - Молила она - Остановись, дай мне всё объяснить!" Наконец - то ли мальчик действительно устал, то ли это было просто везение. - Ей удалось изловчиться и ухватить его за руку. Не отпуская мальчугана, Людмила тянула его к себе, систематически ощущая пенки ногами на своих икрах и бёдрах. Отчаянное сопротивление, будут синяки и довольно много.

        "Успокойся уже! Угомонись!" - Просила Люда. Она устроилась на полу и прижала к себе Стёпу.

"Зачем?! Почему вы это сделали?! За что?! - Не унимаясь, плакал Стёпа. - Я думал вы мне друзья! А вы... предатели!"

"Тсс, просто помолчи и послушай. - Люда обняла маленький комочек нервов примостившийся у неё на коленях. - Твой дядя и я, мы очень любим друг друга. Но нам нужны деньги на свадьбу, а твой отец имеет все права на наследство твоего деда. Попросту все ваши деньги, которые должны были быть поровну отданы ему и твоему дяде, твой отец забрал себе".

"Врёшь! - Это была грубая ошибка, говорить пусть правду, но такую жестокую этому маленькому человечку. - Мой папа никогда бы так не сделал с дядей!"

"Тебе виднее, ты же его сын. - Люда устала объясняться. - Ты достаточно хорошо знаешь своего отца, чтобы утверждать что-то".

"Мой папа, самый лучший! Он добрый и поделился бы с моим дядей!"

"Оо да, конечно! Как часто твой дядя в последнее время бывал у вас дома, вспомни?"

"На прошлой неделе, он приходил к нам". - Стёпка вытер сопливый нос рукавом.

"Я знаю, это я его просила. А что получилось, потом?"

"Они с папой поссорились. Папа долго потом не мог успокоиться! Он всё кричал про моего дядю и какую-то стерву".

"Я так думаю, под стервой имелась в виду я". - Кивнула Людмила.

"А кто такая стерва?!" - Не унимался Стёпка. Видно было, что он успокоился и совсем не хочет убегать.

"Тебе не нужно знать, что означает это слово. - Заверила его Людмила. - Сейчас во всяком случае".

"Подросту - узнаю?" - Это был даже не вопрос. А тот ответ, который вертелся на языке у Людмилы.

"Умница, подрастешь, узнаешь. - Она поцеловала его в лоб, словно это был не чужой ребенок, а её родной сын. - А сейчас, коль ты уже не хочешь убегать от меня, давай досмотрим смешариков, а там глядишь и дядя твой вернётся с известиями".

"Не хочу, нового ничего в смешариках нет. Одно и тоже, надоело".

"Точно не хочешь, укуси меня пчела?" - Улыбнулась Люда.

"Абсолютно! Может, просто посмотрим телевизор?"

"Хорошая мысль". - Люда встала с пола и вдвоём они направились в комнату, где стоял телевизор. 

"А когда вы меня отпустите?" - Спросил Стёпка, они оба были в комнате.

"Скоро, обещаю. Очень скоро".

      Она и подумать не могла, что так привяжется к этому маленькому человечку! Что он станет для неё настолько родным, настолько близким. Ей было, безумно жаль Стёпку, но ей было жаль и их с Николаем. В счастливый конец истории она отчего-то не верила. Такого не бывает в жизни! По этому девушка боялась возвращения Николая и в то же время очень ждала его. Это было двоякое чувство и иной раз - Всё это время они со Стёпкой смотрели телевизор. - Ей казалось, что она сходит с ума...

      Дверной звонок пропищал три раза, затем ещё два. - Это был условный сигнал. - И Люда направилась к двери, чтобы открыть. Начало восемнадцати, Стёпка переутомился за день, эта беготня и стресс совсем свалили его с ног. Он спал и даже пушечный выстрел не поднял бы мальчика, про дверной звонок можно и не говорить.

      В дверях стоял Николай. Вид у него был хмурый, он молча вошёл и закрыл за собой дверь. Прижавшись к Люде, он крепко обнял и поцеловал её.

"Что стряслось, у тебя вид такой, измученный?" – Не понимая, спросила Людмила.

"У нас проблема. - Коротко ответил он. - Мой брат зажал свои деньги, не желает с ними расставаться. Считает что это блеф".

"И что нам делать?"

"Не знаю. Я знаю точно, что в милиции про нас ничего не известно. Иначе я бы с ним вот так запросто не говорил, смотря ему в глаза".

"Ты был у них дома?!" - Удивилась Людмила.

"Да, чёрт возьми! Был!" - Зло буркнул Николай.

"С ума ссошёл! - Заикаясь, сказала Люда. - И как он отреагировал?!"

"Как?! Мы с ним поцапались как всегда, вот как! Я не знаю, что он сказал в милиции, но там точно никто ничего не знает! Значит, он затеял что-то своё. Ведёт какую-то свою игру с нами!"

"Игру?! Какую игру?"

"Сам не знаю!" - Николай достал сигареты и закурил. Он сделал несколько быстрых, коротких затяжек и выпустил дым в потолок.

"Нужно подумать, что делать дальше. - Снова несколько нервных, быстрых напасов. - Я в жизни его таким не видел! Словно с ума сошёл!"

"Интересно, ты бы не сошёл с таким поведением младшего брата?" - Это был даже не смешок, просто сарказм.

"Ты не представляешь, насколько он может быть психопатом, если его задеть!" - Николай прижал Людмилу к стенке. Пока он говорил, остатки никотинового дыма медленно выходили изо рта ей в лицо.

"Мне страшно, Люда. Он точно сошёл с катушек!" - Николай заглянул на кухню, чтобы оставить там окурок в пепельнице.

"Может нам просто вернуть Стёпку? - Заговорила Люда у него за спиной. - Без денег? Без выкупа?" – Услышав эти слова, Николай резко развернулся к ней лицом. Люда не отводила взгляда от этих светло-голубых глаз, глаз которые пленили её один раз и навсегда. Взгляд отвёл он. Опустил голову не то, рассматривая её грудь, через широкий вырез декольте, не то смотрел в пол.

"Хорошо". - Решительно сказал он.

"Что ты задумал?!" - Не поняла девушка.

"Я собираюсь вернуть отцу сына. Ты мне дороже, чем деньги, которые ни чего не стоят в этой жизни. За деньги он убьёт кого угодно, впрочем, так же как и за Стёпку. Мы разворошили муравейник и нужно его угомонить".

"Какой план?" - Людмиле стало страшно, когда она посмотрела в эти холодные глаза.

"План очень простой, ты останешься здесь, а я забираю Стёпку и еду домой. Отдам мальчика из рук в руки, родному отцу. Кстати, где он?" - С этими словами Николай направился в глубь дома в поисках Стёпыча.

"Он в зале, заснул у телевизора". - Ответила Людмила в след удалявшемуся Николаю. Телевизор работал, шли новости, в очередной раз ведущий новостей мусолил тему с похищением.

"Люда?! Ты смотрела телевизор, вот так? А если он проснётся и всё поймёт?" - Негодовал Николай.

"Он уже в курсе, сегодня случайно узнал. - Людмила развела руками и добавила на удивлённо-вопросительный взгляд своего любимого. - Так получилось, это моя вина, конечно, но"...

"Ладно, к чёрту всё, поводок и так затягивается у нас на шее, одной проблемой больше, одной меньше, не суть важно". Николай подошёл к дивану, на котором разлёгся Стёпка. Лежал мальчик лицом к стенке в позе "эмбрион в утробе матери", с одним лишь но, ладошки он подсунул под голову.

"Стёпыч, - начал тормошить его Николай. - Стёпыч, вставай". Мальчик дёрнулся и перевернулся к дяде лицом. Не открывая глаз, он что-то пробурчал. Люда стоявшая за спиной Николая не разобрала слов мальчика, зато молодой человек слышал их чётко, и они сильно тронули его.

"Ну папа! Я ещё чуть-чуть подремлю!" 

"Пора, вставай". - Снова принялся тормошить его Николай.

"Угу, встаю". - Сонно глядя на дядю, Стёпка сел на диване, свесив ноги.

"Ты вернулся?" - Спросил он, очевидно не до конца проснувшись.

"Да, как видишь. - Улыбнулся Николай и подытожил. - Нам пора мы едем домой".

"Уже?!" - Словно сна и не было прежде. Стёпыч оживился и встал с дивана.

"Да, давай быстро одевайся, я жду тебя в машине. - Николай посмотрел на Люду, ободряюще подмигнул ей и сказал. - Всё будет в порядке". Она кивнула, как-то не очень уверенно, но промолчала...

"Может, мне поехать с вами? - Спросила девушка, когда Николай захлопнул заднюю дверцу салона автомобиля. – Не хочется мне оставлять вас вот так одних".

"Люда, всё будет нормально. Не стоит излишне нервничать. Я отвезу Стёпыча домой и вернусь, ничего не случиться". - Сказал Николай, но эти слова даже для его ушей, прозвучали как-то неуверенно и совсем не убедительно.

вечер второго дня
     Машина тронулась, унося от Людмилы и Стёпку и Николая. Девушка смотрела им вслед, пока авто не скрылся, свернув на холме. Ещё немного постояв, Людмила направилась в подъезд. Довольно странно, дверь была не закрыта. Людмила  не помнила, закрывала ли дверь в квартиру, но решила, что в спешке забыла её закрыть. На душе было пасмурно и совсем-совсем паршиво. Всё, что она знала "Нужно дождаться возвращения Николая" Это единственная мысль, что вертелась у неё в голове. Когда Люда была в зале, она подошла к окну. Хотела поправить шторы. За спиной раздался странный щелчок, и девушка обернулась на звук. В дверях стоял незнакомец, в руке он держал пистолет.

"Привет, красавица! Где твой хахаль и ребёнок?" - Спросил он.

"Что?!" - Люда оторопела при виде незнакомца.

"Хорошо, повторю разборчиво и внятно, для не понятливых. Где... твой... хахаль... и... ребёнок? так понимаешь вопрос?" - Незнакомый мужчина отошёл от дверного проёма. Он не сводил пистолета с Люды, пока приближался.

"Пикнешь, пришью. - Коротко, но ясно дал понять ситуацию чужак. - Так, где они? Мальчик и твой приятель?"

"Вы кто?!" - Спросила Люда.

"Вижу, ты не расцениваешь меня как угрозу". - Усмехнулся незваный гость.

"Что же, это поправимо. - Он ударил девушку свободной от оружия рукой в живот и подытожил, когда Люда согнувшись, почти опустилась головой на грудь незнакомца. - Так осязаемо, или мне стоит повторить?!"

"Что... Что тебе надо?!"

"Где мальчик и твой приятель?" - Без устали повторил гость.

"Они уехали!!!" - Закричала Люда, она постаралась вложить в слова как можно больше ярости, но когда живот разрывает боль, это довольно трудно сделать. Чужак схватил Людмилу за волосы и притянул кричащую от боли девушку к себе.

"Куда?! Куда они уехали, говори быстро!!!"

"Кто ты такой, вообще!" - Люда сопротивлялась, как могла, но боль заставила её сдаться.

"Вопрос задан, мной! Куда они уехали?!"

"К отцу мальчика!!! - Люда уже визжала, потому что чувствовала, как постепенно расстаётся со своими волосами. - Отпусти!"

"Угу". - Он отпустил волосы девушки и она обмякнув повалилась на пол, у самых ног незнакомца. Посмотрев на неё сверху вниз, чужак порылся в кармане своих джинсов рукой и достал сотовый телефон. Набрав нужный номер, незваный гость поднёс телефон к уху в ожидании ответа.

"Да. - Наконец заговорил человек с кем-то по телефону. - Я на месте, выследил их, как вы и просили. Но знаете, я чуток опоздал. В каком смысле?! Ваш брат и ваш сын. - От услышанных слов, глаза Людмилы расширились и она уставилась на говорившего по телефону человека. - Так вот ваш брат везёт сына к вам. Не знаю, что он задумал, но могу узнать у его барышни, если хотите? Что?! Хорошо". Человек присел на корточки перед Людмилой со словами: "Кое-кто желает с тобой поговорить". Он передал телефон в ослабшую ладошку девушки. Люда поднесла телефон к уху и спросила охрипшим голосом: "Да?"

"Что задумал, мой младшенький братец?" - Этот голос девушка не забудет никогда.

"Мы решили вернуть, вам вашего сына. - Она судорожно сглотнула слюну. - Как ей показалось. - Хотя на самом деле горло у неё пересохло, и чертовски сильно болела голова. - Без выкупа, просто вернуть".

"Забавно, что мысли у нас сошлись, я как раз хотел его просто забрать... без выкупа". Пауза продлилась слишком долго, Люде казалось целую вечность.

"Верни-ка телефон, его владельцу. Мне нужно с ним поговорить". - Людмила отдала телефон незнакомцу.

"Да". - Сказал он, приложив трубку к уху. Человек что-то выслушивал, Людмила не слышала, о чём говорил ему брат её любимого. Её внимание было приковано к пистолету, который незнакомец не выпускал из руки.

"Я всё понял, сделаю, как вы просите. Хорошо, до связи" - Подытожил незнакомец. Отключив, сотовый он убрал его назад в карман, пробурчав: "Психопат, ненормальный сукин сын. - Дальше он обратился к Людмиле. - Вот видишь, как нехорошо бесить психопатов? Он просит меня, чтобы я прикончил тебя, а потом разобрался с его непутёвым братцем! Жалко мне такую красавицу на тот свет отправлять. Однако мне платят, я делаю. Ничего личного!". – Сказав так, наёмник нацелил ствол пистолета в лоб девушке. Люда зажмурилась, готовая вот-вот получить пулю в лоб…

Секунды шли, а выстрела всё не было. Люда открыла один глаз, и первое что она увидела, был ствол пистолета нацеленный на неё, а на заднем плане лицо убийцы. Его глаза были полны сомнения и не решительности.

«Нет, не могу. – Наконец сдавленно вымолвил он. – К чёрту эту работу, надоело». Рука медленно опустила пистолет вниз. Наёмник сделал шаг назад, затем ещё один и убрав пистолет за пояс сказал более дружеским тоном: « Один раз оступишься и потом долго смывать грязь с себя будешь. Я рад, что вы ребята оказались лучше, чем я. Не пошли до конца. Это здорово, считайте, что я даю вам возможность начать всё с чистого листа. У меня такой возможности не было. А руки у меня и так по локоть в крови. Ещё двое человек лишними будут. – немного подумав наёмник предложил. - В общем, давай так. Я сейчас уйду, а ты никуда не побежишь, а дождёшься своего бой-френда и уговоришь его покинуть город. Мне плевать, куда вы там отправитесь, это не моё дело, но чтобы в городе вас не было к утру. Думаю, так будет правильно и волки сыты и вы, ребята будете целые и невредимые. Что скажешь на это?" Людмиле не оставалось ничего кроме как, согласившись кивнуть головой. Хотя она долго не могла поверить в то, что случилось. Убийца с угрызениями совести, это нонсенс. Про таких людей ей слышать, ещё не доводилось. Но всякое бывает в жизни. Потом он просто ушёл, оставив девушку наедине со своими мыслями и чувствами...

Часа через два вернулся Николай, его машина остановилась у подъезда. Люда услышала звонок в дверь - по привычке это был условный звонок - и осторожно подошла к двери. Она очень боялась, на протяжении тех двух часов что ждала, девушка не раз думала, что убийца может передумать и вернуться чтобы закончить дело.

"Кто это?" - Тихим голосом спросила Людмила. В ответ тишина.

"Кто звонит?" - прочистив горло, громко спросила девушка.

"Я, Николай" - Был ей ответ. Вздох облегчения сорвался с уст, и Люда открыла дверь. На пороге стоял Николай.

"Милый, любимый! - Запричитала Людмила. - Ну, давай уедем из города, пожалуйста!"

"Что случилось?!" - Удивился Николай...

Под утро, Автомобиль Николая покинул пределы города, За рулём сидел хозяин автомобиля, рядом Люда. Оба ехали молча, и только радиола бормотала голосами радио-ведущих, обсуждая суетную, мелочную жизнь.

КОНЕЦ.

От автора - кажется, вышла именно зарисовочка, но в этом случае на рассказ я не претендовал.