фантастика, новелла -я инопланетянин

Николай Нефедьев
                Инопланетянин.
      Я  инопланетянин. Вы  можете  мне  не  поверить, но  это  действительно  так.  Сколько  себя  помню, я всегда  был  им. Вы  спросите, с какой  же  планеты меня  принесло  сюда,  вернее за-несло. Если надо,  укажу созвездие,  номер  планеты и все  такое, но  это  в  прочем не важно.  Вы все равно  не знаете, где  и в какой  части неба  виднеется  моя  маленькая мерцающая  ис-корка.  Главное  она  есть  и  хорошо  видна  при  ясной  погоде  поздней  ночью.  Но,  когда  в небе   властвует  луна,   то  она     своим светом   мешает, рассматривать   маленькие  звездочки.  Их   довольно  много,  там в небе, на  черном бархате.  Там  их  бесчисленное   множество и  среди  них  мой  маленький  домик.  Там  моя семья, мои близкие.  Я   не  скажу, что они по  ха-рактеру  отличаются  чем - то от  меня.
 
   Я   простой  незаметный  товарищ, и  у  меня простая задача  - прожить  свою  жизнь  скромно и   тихо,  и не  высовываться.   Не  высовываться, это значит  не  проявлять свои  недюжинные  способности.  Как  бы чего  не вышло. Любопытных очень  и очень  много.  Они   рядом и   на-блюдают  за  теми, кто   высовывается,  то есть кто  не от  мира сего. 
 У   меня  серьезная  задача.  Внедриться в  человечество  и остаться в  нем  незаметным  тихим  мужчиной. Оно  так  и получилось. Удачно  внедрился. Никто  даже  и глазом  не моргнул, не  засомневался,  и  я   со  временем стал  своим,  как  говорится, парнем в доску. Никому  и в го-лову  не  приходило,  что  я   на  самом  деле   иной,  не  наш, то есть товарищ с другой  планеты, с другого  уголка  вселенной.  Я не так думаю, не так мыслю и чувствую.  И никто  даже  и гла-зом  не заметил, отчего  я  иногда  грустный  и смотрю долгим   пристальным тоскующим  взглядом  в  ту  часть неба,  где  находится мой  дом, где  живут  мои родственники. 

   Что ж, у  каждого  из  нас   своя  ноша,  свой  груз, свои  дороги  и  свои  задачи. Только  я    иду  по  чьей - то  чужой  дороге, не  по  своей.  Иду под  чужим именем, который год   по дороге  и  прячу от всех  свои  мысли, свои чувства   и  свою  безмерную  грусть  по далекому  дому.
   Дом  иногда  мне   снится  по  ночам. Снятся  мои  родственники, и  мои звездные родители. Мои  сны  это отдельная  длинная история.  О  них  можно  рассказывать  часами.  Но, о них я  расскажу  позже.
  А  сейчас, конкретно  о  своей  секретной  задаче.  Моя  задача  повторяюсь, остаться  на  пла-нете   тихим  незаметным  мужчиной и тихо  когда - нибудь  отойти в  мир  иной. Это  очень  важная  задача  быть наблюдателем  исторических  событий  на планете  по  имени  Земля.

    И  пока,  мне   успешно  удается   справляться  с этим.   Меня  пока  не  раскрыли,  не разгадали  и    вот - вот, я  в который раз  близок  к  успеху  и скоро  через  два  три десятка  лет  оконча-тельно  выполню  свой  священный  долг  перед  своей   звездной  системой. И затем, когда  не-подвижное  холодное  моё  тело окажется  там, где  ему положено быть, я   полечу обратно.
 Командировка закончилась,  и пришла пора  получать   дивиденды  и премиальные.  Иначе  бы я не согласился   терпеть эти не земные муки, быть обычным человеком. 
   
   Вот  только  продержаться бы мне  и  не  разболтать,  как  говорится - не  один день  продер-жаться  и не  одну ночь  простоять. Но,  я     абсолютно  уверен  в  своем  успехе.  Уверен,  на  все  сто. Знаю,  что инакомыслящих  здесь  называют  фантастами  или  чудаками,  и  просто  зовут  людьми не от  мира   сего,  то  есть, подразумевают  или намекают, что  у  них  не  все  дома. Намекают, о том, что некоторые  извилины  в голове  повернуты  не в  ту  сторону,  куда  надо.  Ну  и пусть  себе считают.  Меня нисколько  не огорчает   этот  факт. Для   меня,  это к лучшему. Я  без  особых  хлопот смогу   здесь  на  планете отбыть свой  срок  наблюдателя.   Моя   задача  ни  во  что не  вмешиваться  и лишь  в  крайней  необходимости, в  случае  опасно-сти для  своей  жизни, проявлять  свои  скрытые недюженные таланты. Они  заключаются в  том,  что бы  понапрасну  не  летать  самолетами, не  ходить далеко  в горы,  не кататься  на  горных  лыжах,  не мчаться  на  иномарках,   скрипя  тормозами на поворотах, на  виражах  и   прочее,  и вообще,  сидеть вечерами  дома, вышивать крестиком, быть  в  кругу  семьи. Проще говоря, не высовываться...
   
   И по  возможности,  не рисковать.  Мало ли что.  Осторожность не помешает.  И  в начальники я  не  лезу. Там  такая ответственность и  всегда у  всех  на  виду. Когда  ты    ходишь  в  начальниках,  то  надо   быть похожим на  всех  начальников.  То есть, иногда  изменять  жене, иногда рисковать, иногда  выпивать с кем-то  и за  что-то. Это не  реко-мендовано  моими    наставниками  и  инструкторами. Необходимо  прожить  тихо,  незаметно  и не дай  бог  где  -нибудь отличиться   и  таким образом  высветиться из  тысяч  и  тысяч  себе  подобных.  Вот и вам пишу, и думаю себе, хоть бы не напечатали мой  рассказ. Это привлечёт ко мне  не нужное  внимание.
      
    Но,  я  то  знаю,  кто  я  такой. Скажу  по  секрету вам, я совершенно другой.    Во   мне  всё  другое  и   всё  по - другому. Хотя   по  устройству, по крови  ничем  не отличаюсь от   простых земных  представителей  человечества. Я удачная  копия.   Просто  удачно   внедрился, удачно однажды  родился. Затем  вырос, стал  взрослым, женился, и стал  как  все.  И  как  все, специально  затем  развелся, затем специально вновь женился и  затем вновь расстался  с  очередной  любимой  женщиной.
 Так делают все.  Не  скажу,  что особо  горевал, принимал всё  со  смирением  и  с  покорно-стью.  Так  было, так  надо,  что бы  ни  чем  не   выдать свою неординарную  одаренную сущ-ность и талантливость.  Если  быть  в  чем - либо  удачливым,  то это сразу же становится  за-метным и подозрительным.  А  удача  всегда  сопутствовала  мне,  сколько  себя  помню.
 
    Вот  к  примеру,  я   подхожу  к  игровому автомату  иной  раз,    сую  в щель   пятак,  то есть  пятачок  один  единственный и  заранее подставляю  ладонь, и  вы  не  поверите,   всегда  сыплется  дождь,  состоящий из многочисленных монет. Но,  я  не злоупотребляю  этим,  так  как  всегда  рядом   не  дремлющий  глаз  любопытных прохожих  и тех,  кто   стоит  за  спиной  в  очереди. Могут  подумать и  догадаться, что  здесь  дело  не чистое.  И я, от  греха  подальше,   часто  прохожу  мимо  автомата  с гордо поднятой  головой. И  знаю, что  для  меня  нет  про-блем,  добыть  сотню  другую  монет,  вот  таким простым образом. Ну,  зачем  мне  это?  Со-вершенно  ни  к  чему.  Пусть  монеты спокойно   себе лежат  там, в  железном ящике  и пусть  дождь из  монет  сыплется  кому  угодно,  в  дрожащие  потные  ладони.    Меня   это  совершен-но   не волнует,  так  как  я  инопланетянин  по  существу.

   И    знаю, в  крайнем  случае, если  понадобится, я  всегда  подойду и  просто   подставлю  ладонь.   Но  крайнего  случая, уверен,  не  будет.  Так  как, ввегда осторожен,  и все  ситуации просчитываю  наперед, как бы  чего не вышло....
  А  вот    заработать  денежки,  как  все  обычные  люди, работая  до пота, до  мозолей, до  боли в  спине -  это    не  фунт  изюма съесть,   это  гораздо  сложней.  Это мой  обычный  образ  добывания денег. Отработаешь  день другой  и так 22 дня  в месяц, и  затем подходишь  к  кассе,  за энной  суммой  денег. И  мне   отсчитывают   энную  сумму.  Здесь  все  по  правде, всё  по  честному, по  земному,  и ни у  кого   не возникнет даже маленькой  мыслишки, что я  с  другой    планеты  пришёл получать земную зарплату. Так  надо,  так  нужно, что бы  не  догадались....
   
    Можно  рассказать про иной  путь  к  удаче. К  примеру,  мне   понравилась  девушка  лет  тридцати.  Строгая, недоступная, неприступная и за  рулем   машины иномарки. Сама  красивая,  и машина красивая, вся  от  лака  блистает. Блестящая  женщина, скажу  я  вам и машина бле-стящая. Оба они  блестящие.    Проезжает  она  мимо  и отчего -то  щиплет сердце.  Она  моя соседка  по  подъезду. Я её хорошо знаю.  Конечно,  мне  ничего  не стоит  подойти  к ней   и  по-смотреть ей пристально  в глаза, и  внушить ей  большую не земную чистую  любовь, но  я  не  желаю этого.   Мне  нельзя делать такие странные  вещи. Это  привлечет  чьё-то внимание  и  возникнут   ненужные  вопросы, почему,  да отчего она влюбилась в такого вот, неприметного  дядю...
   
    Можно,  конечно от  нечего  делать  поиграть и на  "денежной бирже",  как  некоторые, то есть  на  компьютерах,   не выходя  из  квартиры сделать  два  три миллиона  рубликов  за  месяц.  (Так   было однажды, между  прочим. Кто - то  выиграл  много денежек.  Об  этом  говори-ли  и показывали недавно по  телевизору.  Двое, каких-то  парней   заработали свои миллионы  и затем  кого- то  из  них похитили и потребовали за него выкуп.) 
Для  меня  это  тоже,  не хвастаюсь,  выиграть   такие деньги - обычное  житейское дело..  И  во-обще,  мне  все  по  плечу. Но, повторяюсь -  нельзя(!),  нельзя  мне(!!), дорогие  мои товарищи и господа выделяться  и  высовываться  на  общем  фоне!  Мне  это запрещено  категорически(!).
 
    Я  на  секретном   задании  и  об  этом  не  должна  знать  ни  одна  живая  душа  на  свете. Но, не скрою, иногда  хочется,  что – нибудь  сделать эдакое,  оригинальное. Не скрою. Хочется.
 Вот по этому, по  секрету  и   рассказываю о  себе и говорю, что я  инопланетянин....  И  при этом знаю,  вы  все  равно мне  не поверите.  И правильно  сделаете.   И если,  кто  и догадается обо мне,  то  наверняка промолчит...
 И  если проговорится, то ему никто   не поверит.  Ведь написать,  сказать   можно  что угодно  и как угодно.  И потому,  я  за себя абсолютно спокоен..  Мою  задачу никто  не  раскроет.
 
   Это  моя тайна.
Так  нужно,  так  надо и   без  вопросов.
Понятно? А что фамилия  моя, то это  псев-доним, господа.
 На всякий  случай.
Вот и рассказ я написал о себе, потому как знаю, что никто не поверит.
А  слава мне совершенно не нужна.
Она  мне  без-раз-лич-на.
Не  в этом смысл  жизни, госпо-да.
 
   Главное остаться  незаметным и успешно выполнить своё  предназначение и успешно вер-нуться  на  свою  любимую планету..
 Так  хочется увидеть своих родных, до боли любимых зе-лёных человечков....
И они, соскучились по мне...
Особенно  скучаю по своей   зеленоой супруге...
Как она  обворожительна и мила...
Каждую бородавочку на ней готов поцеловать...
Люблю я её, до безумия...