Крылья

Мельварадэ
        --Привет.
--Привет.
--Что это у тебя?
Девушка улыбнулась и повернулась спиной.
--Это? Это крылья.
--Ты ангел?
Она повернулась к мужчине лицом и рассмеялась.
--Я??? Нет, что ты! Я обычный человек.
Он скептически усмехнулся.
--Так уж и обычный... А зачем тогда тебе крылья?
Она мечтательно посмотрела в небо.
--Ну, я просто люблю летать… - кокетливо улыбнулась и пошевелила крыльями, - тебе нравится?
--Очень!
--А теперь они вырастут ещё больше, - она провела рукой по крылу, бережно расправляя пёрышки.
--Почему?
--Потому что я встретила тебя, - девушка легко подпрыгнула, расправила крылья и взлетела, - я всю жизнь тебя искала, и может быть теперь я смогу долететь даже до звёзд.
Он недовольно поморщился.
--Падать больно будет.
Она, смеясь, закружилась над ним.
--С такой высоты, если упаду, разобьюсь. Но ты не волнуйся, я не упаду, посмотри, они сильные и крепкие.

Крылья и правда выросли ещё больше и стали ещё красивее. К тому времени, когда они поженились, крылья были размером с девушку, она могла закутаться в них и тогда становилась похожа на нахохлившегося воробышка. Ещё мужчина заметил, что если настроение у девушки портилось, её белоснежные крылья тускнели, а когда она радовалась, становились ослепительными и даже не просто белыми, а искрящимися всеми цветами радуги. Когда она прилетала со своих прогулок, они всегда искрились. Она дарила ему выпавшие перья и когда у него собралась большая коллекция, он, смеясь, сказал:
--Я уже могу сделать крылья и себе.
Она удивилась.
--Зачем? Если бы ты хотел, они бы выросли сами, - девушка положила голову ему на плечо и сложила крылья так, что они оба оказались ими накрыты, - это было бы так здорово! Мы могли бы вместе долететь до звёзд... У меня уже почти получилось! Они так ярко сияют и так манят своей красотой...
Он мягко вывернулся, нахмурился и отошёл к окну.
--Мне не нужны крылья.
Она горестно вздохнула, подошла и погладила его по плечу.
--Я знаю. Их же у тебя нет…
Он обернулся, взял её за плечи, посмотрел в глаза.
--А ты можешь от них избавиться?
Девушка испуганно отшатнулась.
--Ты что?! Нет! Да, если б и могла… ты только попробуй один раз… полёт это… это… Словами не передать! – она улыбнулась внезапно пришедшей на ум мысли, - а хочешь я возьму тебя с собой. Мои крылья выдержат нас обоих. Правда!
Мужчина отпустил её, его плечи поникли, но довольно резким тоном он ответил.
--Нет! И лучше б у тебя этих крыльев никогда бы не было!
Девушка печально ссутулилась, крылья потускнели и обречённо повисли.
--Тебе ведь они так нравились… Ты и заметил то меня только благодаря им…
Мужчина ласково погладил её по волосам.
--Они мне очень нравятся. Просто я очень сильно тебя люблю и не переживу, если с тобой что-нибудь случится.
Девушка, повеселела, крылья вновь обрели прежнюю белизну, и она радостно закружилась по комнате.
--Нет, нет, нет. Со мной ни чего не случится! Пока ты меня любишь, со мной всё будет хорошо! Я только один раз долечу до звёзд, я хочу посмотреть какие они вблизи и потом, если ты захочешь, я больше никогда-никогда не полечу!
Мужчина вздохнул.
--Глупая! Звёзды, они как солнце, только очень далеко. Да и вообще там дышать нечем…
Девушка остановилась возле него и чмокнула в щёку.
--Это твои звёзды, как солнце, а мои, это маленькие блестящие штучки и ещё, они звенят как колокольчики. Когда я подлечу ближе, я смогу хорошо услышать их музыку.

Она летала дальше, прилетала с искрящимися крыльями, а он всё больше мрачнел. Девушка это видела, пыталась его убедить, что всё будет хорошо. Плакала, когда он не видел, не понимая, почему всё так изменилось…
Однажды ночью, когда она вернулась, и они легли в постель, мужчина долго ворочался, а потом буркнул.
--Твои крылья мешают мне спать.
Девушка прижалась к нему и накрыла крылом.
--Ну что ты, они же такие мягкие и тёплые. Вспомни, как они тебе нравились…
--Да, но у нас обычная кровать, может мне уйти спать на пол? Потому как здесь просто нет места, только для тебя и твоих крыльев!
Девушка попыталась поджать крылья под себя и отодвинулась к стенке.
--Любимый, не сердись… Я…
Она не договорила, мужчина вскочил с кровати и зло закричал.
--И вообще, они мешают мне жить! Понимаешь? Твои крылья мешают мне жить! Я устал! Устал, каждый раз ждать, вернёшься ты или нет! Устал представлять, как ты лежишь где-нибудь в луже крови!
Девушка испугано смотрела на него, не в силах вымолвить хоть слово. В огромных полных страха глазах блестели слёзы. Мужчина зло схватил её за крыло, стащил с кровати и потащил на кухню. Когда девушка увидела в его руках нож, она упала на колени и зарыдала.
--Пожалуйста, не делай этого! Я умоляю тебя! Я сделаю все, что ты захочешь, только не это! Я люблю тебя! Люблю!!!
Мужчина с тоской посмотрел на неё.
--Я тоже тебя люблю, в том то и дело…
Стиснул зубы и не смотря на её мольбы, отрезал столь любимые им когда-то крылья. Потом он зло смял их и швырнул в мусорное ведро.
Девушка сидела на табуретке, смотрела в окно и судорожно всхлипывала. По кухне летал тусклый, почти серый пух. С неба на неё равнодушно смотрели звёзды… те самые, которые как солнце... Раны на спине саднили, но сильнее всего болела рана на сердце. А мужчина, впервые со дня их знакомства спал спокойным, безмятежным сном.

Он был счастлив, приносил ей цветы и недовольно хмурился, каждый день видя красные, заплаканные глаза. На вопрос, что случилось, она не отвечала, просто отворачивалась и уходила на кухню. Однажды он не выдержал, подошёл, нежно поцеловал в губы, легонько встряхнул за плечи и спросил.
--Ну, где же та девушка, которую я так любил? А, солнышко? Где та весёлая красавица?
Она мрачно усмехнулась, отстранилась от него и закурила.
--Наверное, на помойке.

Спустя какое-то время у неё стала чесаться спина. Она подошла к зеркалу и ахнула, на месте безобразных шрамов красовались ещё маленькие, со смешно топорщимися в разные стороны пёрышками, но всё же крылья! Ночью девушка выбежала на балкон и прислушалась. Так и есть, ещё слабо, но она уже слышала перезвон колокольчиков и главное звёзды! Звёзды опять были те! Её звёзды! Манящие к себе.
Мужчина заметил, что она стала веселее, но как-то странно себя ведёт. Старается не поворачиваться к нему спиной и по ночам сидит на балконе и смотрит на звёзды. Как-то он схватил её, прижал к себе, провёл руками по спине и зло прищурился.
--Что это???
Девушка сжалась, постаралась прижать крылья плотнее к телу, но они были уже довольно большие, не так-то просто скрыть…
--Мы так были счастливы! Зачем тебе опять эти крылья??? Ну, зачем всё портить???
Девушка грустно и даже как-то обречённо улыбнулась.
--Мы были счастливы? – она уткнулась носом ему в грудь и прошептала, - отпусти меня, любимый… отпусти, пожалуйста... если любишь, отпусти.
--Не говори глупости, мы оба любим друг друга, нам ведь хорошо вместе, ну просто это не правильно, когда у тебя крылья. Посмотри, у нормальных людей их нет, если ты не ангел, то и тебе не надо.
Он взял нож, она снова упала на колени, снова рыдала и умоляла. Ему было её жалко, очень жалко. Но, он знал, так будет лучше им обоим. Потом он сказал, чуть не плача.
--Прости меня, я очень тебя люблю!
Она потерянно сидела на полу и смотрела на него пустыми глазами.
--Позволь мне летать хотя бы во сне? – спросила она тусклым голосом.
Он вздохнул и побрёл в комнату, бросив на ходу.
--«Жизнь не для тех, кто любит сны». Ну, почему ты не можешь быть как все?

Она вышла на балкон, ноябрь, холодно. В воздухе плавно кружились снежинки, земля внизу уже слегка была припорошена. Первый снег, красиво… Она с тоской посмотрела в небо. Шестой этаж... Сколько раз она взлетала отсюда и потом радостно возвращалась к любимому. Ему ведь нравилось, когда она рассказывала, про те места, куда могла попасть только она. Он ведь полюбил её такой, какой она была… с крыльями… «Жизнь не для тех, кто любит сны»... Она раскинула руки… Последний полёт… вниз.
Его сердце дрогнуло, он кинулся к балкону, но не успел. Оделся, выбежал на улицу. Её тело лежало на заснеженном тротуаре, в медленно растекающейся луже крови. На ангельском личике застыла умиротворённая улыбка. Сцена из его кошмарных снов… Только тогда у неё были крылья. Мужчина попытался носком ботинка присыпать кровь снегом. Были крылья… Если бы они были и сейчас, она взлетела бы вверх. По его лицу медленно стекали слёзы.