Любовь и Смерть...

Вера Пантера
Кто усомнился, что сильна Любовь???
Я вроде, этого не говорила…
Я просто, утверждаю вновь и вновь…
Что Смерть с Любовею… едины!!!
Что, разбивая сердце в кровь…
Мы уступаем, покоряясь этой силе!!!

Любовь, подобна Смерти эйфории…
Любовь и Смерть агония страстей!!!
Нам только кажется, что мы непобедимы…
Но, это карты одинаковых мастей!!!
В такой игре, поверь, победы мнимы…
А после… ты не соберёшь костей!!!

Уверена, что это не возможно…
Пройти и не заметить, ту Любовь!!!
Бороться с этим чувством сложно…
В нём колдовство Эдемовых садов!!!
Поэтому склоняясь, хоть и поздно…
Я на колени падаю, без слов…

Любовь и Смерть… о, да.. они прекрасны!!!
Хотела бы познать их сладость я…
Но, Жизнь… увы, коварна и опасна…
По своему всё ставит на места!!!
За то, что не ценила я, напрасно… -
Моя Любовь на Смерть обречена…....