В Париже сейчас шумно

Плохая Привычка
В Париже сейчас шумно,
Как  и всегда впрочем,
А я сижу на работе и мне дурно!
От  того хочу туда очень.

Туда где ВСЕ красиво
От чердака и до подвала.
Туда где по улицам, отражаясь в витринах
Мадмуазель Коко шагала.
Где маленькая Эдит пела
О Жизни в розовом цвете.
Где каждый гений стремился
Оставить  свою отметину.
Классики, модернисты, импрессионисты,
Сюрреалисты и просто реалисты
Композиторы, писатели, артисты….
голова кругом…

Хочу научиться искусному
Французскому поцелую!
И в красивых туфлях и платье
Продефилировать на мостовую.

Хочу туда, где живут герои Бертолуччи -
Мечтатели, танцующие последнее танго!
Там и грешить не грешно,
А скорее экстравагантно.

Вспыхнуть и сгореть красиво
Чтоб голова заболеть не успела.
Прожить короткую жизнь в розовом цвете!
О которой Эдит пела.


Там  даже грустить красиво,
сидя в кресле на балконе,
попивая вино сливовое,
и закусывая французским сыром в беконе.

И каждый пьяница, наверное, мечтает
В парижском кабаке напиться.
А утонуть в Сене,
Мечтает каждый самоубийца,

почти каждому поэту довелось написать стихи о Париже
а меня там не было и нету
и даже стихи не вышли.

В Париже сейчас шумно,
Как  и всегда впрочем,
А я сижу на работе и мне дурно!
От  того хочу туда очень.