Кровь...

Вера Пантера
Кровь…вид крови так волнует…
Не оставляя равнодушной и меня.
Багрово-красная, она в уме рисует…
Страданий истину и ужас бытия.
Открыв мне правду, льётся и ликует
Пленяя жертву, силу, обретя.

Кровь вязкая, тягучая, живая…
Она влечёт меня, манит, дурманит…
Есть в этом что-то дикое, я знаю…
Но, мой гипноз, меня уже не ранит.
Я не боюсь, я молча наблюдаю…
Как брызжет вверх и снова вниз стекает.

Пульсируя, течёт она рекою…
И расплывается в узоре на глазах.
Я нехотя, смахну слезу рукою…
Немой вопрос, повиснет на губах:
Что чувствуешь, играя, ты с судьбою,
Когда из вен выходишь, есть ли страх???

И если я тебя рукой прикрою …
Стараясь успокоить, есть ли шанс,
Что перестанешь ты пугать бедою,
Что я очнусь, отпустит вечный транс???
Закрыв глаза, я, стиснув зубы, взвою…
Пусть кровь, окажется водою…хоть сейчас!!!