От автора

Смола Кристина
Не знаю даже, с чего начать. Это мое первое большое законченное произведение. Я старалась, чтобы оно вышло так, как я задумала. И у меня получилось. Бывали моменты, когда мысли напрочь улетали, оставляя голову абсолютно пустой. Когда, казалось, надежда была полностью слита в…, то я просто брала себя в руки и пыталась. И вот, перед вами, этот мой шедевр, коим я его считаю, думаю, по праву.
*переполох на заднем плане, камера смещена в сторону. В свете юпитеров показалась… Деймон*
Автор: блин, ты чего здесь забыла?
Деймон: Пришла брать интервью! Ты сегодня героиня!
Автор *сокрущенно покачала головой*
Деймон: и так! *она уткнула микрофон почти в нос автору* Как тебе пришло в голову написать это произведение?
Автор *невнятно что-то сказав* ну, мне оно пришло после просмотра фильма «2012». Я решила поставить себя на место Богов – а что они делали и почему именно так? Мысли, чувства, эмоции и тому подобное…
Деймон: Как вам этот фильм? Пиар-пиар!
Автор: Фильм неплохой, но, увы, в кинотеатрах его больше не показывают… Бу! Ну, а так посмотреть стоит. Может, тогда люди поймут мою позицию как автора.
Деймон: Ну, думаю, что многие люди видели этот фильм!
Автор: Я надеюсь, что и форумчане тоже.
Деймон: Но не думаю, что ты писала это произведение только по фильму… Ведь так?
Автор: Блин, вы что, мысли научились читать? Ну да, в основу заложен не только фильм «2012». Не далее, как сегодня я посмотрела «Соломон Кейн». Скажу честно – вот это была моя тема. Упование  только на Бога, что и как: спасать людей посредством убийств – не спасать – все это натолкнуло меня на определенные мысли. И сцена с ведьмой, вот эти эмоции взяты именно оттуда.
Деймон: А ты не боялась затронуть религиозную тему? Ведь для многих людей использование Богов является щекотливым вопросом…
Автор: Честно, нет, я не боялась. На то и был разворот. Я хотела посмотреть на все это глазами Богов. Было интересно, но не думаю, что я правильно угадала их мысли. Это действительно довольно щекотливо. Мыслить как-то не так, бояться проронить не то слово – вот, какой страх захватывал меня больше всего. Я всего лишь выразила свои мысли.
Деймон: А на, извините меня, фига тебе все это было надо?
Автор: Я обещала. А свои обещания я привыкла выполнять. Правда, чувствую, что планку я все-таки не осилю…
Деймон: Ничего. Пиар – великая вещь.
Автор: Ну… Если этот случай не такой запущенный, как остальное…
Деймон: Итак, с вами была программа «ССБ – СЛУХИ, СПЛЕТНИ, БРЕДНИ» и у нас в гостях был автор, который пожелал остаться неизвестным. Но на самом деле он комсомолка, отличница, спортсменка и просто красавица. А пол выясняйте сами. Чао!

И так, значит, рассказывать больше нечего. Спасибо вам за прочтение. Я действительно старалась и только потому, что хотела доказать себе, что могу мыслить и по-другому. Всегда хотела сделать что-нибудь этакое. Надеюсь, это не будет называться богохульствованием, потому что я тоже верующая, а цензуру давно отменили. Рамки приличия есть, но не всякому они понравятся.
Моя надежда – это то, во что я верю. Слова героев, слетавшие с их губ, я бы хотела сорвать со своих. Хотела бы сказать каждому о том, что за бардак царит в моей голове, какими чувствами я живу, что испытала. Скорее всего, здесь малая толика того, что испытывает каждый из нас, смотря на небо. Если кому-то когда-то посчастливилось увидеть красивую радугу, яркую и неповторимую, я говорю вам – вы самые счастливые люди.
Мои герои – пример того, что я вижу, как будет, и что мы с этого получим. Все может измениться в один миг, и я надеюсь, что к этому мигу люди будут готовы. Все мысли моих героев – мои мысли. Я поставила себя на место каждого, ощутила неведомую силу всех героев. Это влекло меня к этому произведению, который я стремилась закончить. И вот – он перед вами. Смысла восхвалять это произведение нет, все без предисловий. Просто слово автора соскочило с губ. Дело к ночи и вам спокойной ночи. Еще раз огромное спасибо. Надеюсь, что своим произведением я смогла подарить хоть кому-то радостные моменты.

Посвящается тем людям, которые не бояться смотреть в будущее.
Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь…