Я не переживаю...

Александра Ходаковская
    01.12.09.

   Я не переживаю...
   Но скулы сводит от боли и пустоты, что ем еще тобою купленный черный и уже заплесневелый хлеб и понимаю что этого не будет уже никогда…
Мне хочется плакать, рыдать, кричать но от приступов нахлынувших слез прекращаю… понимая что легшее от этого не станет. Как сказала одна женщина: - «На каждого мужчину у нас выделяется определенное количество слез» и слез с каждым днем становилось все меньше. То ли ситуация менялась в лучшую сторону, ближущую к выздоровлению меня, то ли я сама боролась с собой привыкнуть к мысли о новой жизни без него. О, Боже! Почему так трудно заставить себя думать о том, что мир вновь может быть полным без привычных, уже устоявшихся привычек и отношений просто жить, просто любить, просто быть всему как было?
   Вечера кажутся немыслимо пустыми и незаполнимо никем и ничем длинными, а утром трупно-серым и не подаваемым признаков к жизни. Не хочется спать и не хочется просыпаться заставляя себя жить и работать ради того, что б хотя бы просто жить! Для кого, для чего?! Эта обволакивающая меня паутина давит с каждым днем не давая вдыхнуть на полные груди. «Хоть глоток свежего воздуха!!!», кричит душа.
   Не бывает идеальных отношений между мужчиной и женщиной, бывает жизнь вместе с их достоинствами и недостатками и способностью это совместить в одно целое. Нельзя судить кто виноват в разрыве. Если он или она решают сходить «налево», значит чего-то не хватает, и не всегда хватает слов что б объяснить чего же именно??! На данном пути верным решением будет попросить прощения друг у друга и простить, продолжая просто жить! И дай Бог, будут лучшие времена, и именно те при которых не будет недоговорок или недопониманий при которых одному из… захочется сходить на…
… - «Я не переживаю» сказала она, - «Мы продолжаем жить!» перед тем как положить трубку телефона.