Чужой и близкий человек

Евгения Бланж
- Я не могу тебя понять, ты неуловима для меня - говорил он, глядя в ее игривые глаза

- А зачем тебе меня понимать, когда совсем поймешь я не буду тебе интересна - отвечала она, улыбаясь

- Пойми же ты наконец я опасаюсь тебя. Я привык читать женщин, как открытую книгу, а вот теперь ты, ты для меня тайна, от разгадывания которой уже кружится голова. - пытался он досутчаться до нее.

- Привыкай, я такая какая я есть. Люблю свободу, людей, их улыбки, узнавать о них, да и вообще об этом мире, как можно больше. И я не буду отвыкать, не буду перестраиваться ... привыкай. - Отвернувшись, произнесла она.

- Поехали, я твезу тебя домой. - Привычным холодным тоном сказал он.

Но она чувствовала, как ему было жарко. Как все внутри его волновалось и трепетало. Он не хотел отпускать ее, но и коснуться ее плеч он не мог.

Он опасался ее ...

Он обещал ей, что больше не будет встреч, звонков, и вообще его не будет в ее жизни. Но она знала, что все будет иначе.

Она знала, что это еще не конец ...