не волнуйся, я не посвящу тебе больше ни строчки

Саурона Мордорская
никто ничего не изменит.
все становится только хуже.
как посмела бога любить?
разве богу смертные
нужны?
пять тысяч лет во тьме
без света божественно прекрасных глаз.
как мне простить тебя за это -
что счастье превратилось в грязь?




Каждое бессмысленное утро я иду на работу, стараясь не смотреть на небо. Чтобы не думать о цвете твоих глаз. Доброе утро всем, кого я ненавижу за то, что они тебя никогда не знали. Книги, тетради, цветы, мои любимые белые кружочки.
Каждый бессмысленный день представляет собой убийство мыслей вообще и мыслей о тебе в частности. Доброго дня всем уродам, что не горят в этом безумии, не больны знанием тебя.
- Три пластинки, пожалуйста.
И это только для того, чтобы не помнить. Я больна, мне нужны лекарства и самооправдание.
Каждый бессмысленный день продолжается до наступления бесмысленного вечера, когда я ухожу домой, стараясь не смотреть на все. Что мне тебя напоминает.
О том, какими мы были - детьми и ведьмами; проклятыми и защищающими свое проклятие(две сигареты, спички..).
Каждый, каждый вечер повсюду сумерки твоего цвета. Небо всегда цвета твоих глаз, ветер всегда цвета твоих волос. Каждый сугроб кричит о демоне желтого снега и об ихтиандре. От каждого балкона пахнет вариновым маленьем. Снег везде, Юки, везде.
Доброго вечера всем этим счастливым ублюдкам, что с тобой никогда не встречались.
Каждая бессмысленная ночь приносит сны не о тебе - ты даже во сне не приходишь,- а ожидание тебя так и не может заснуть. Никогда, моя любовь, никогда больше. Оставайся с теми, кто никогда не будет так болезненно нуждаться в тебе. Кто угодно кроме меня будет иметь отношение к твоей жизни.
Доброй ночи козлам, которые никогда из-за тебя не страдали.
- Ваша сдача, пожалуйста.
Боже, мечта моей жизни - твоя улыбка.
Боже, я все еще проклята.