Покинутый лед

Катёна Пандорка
Каждый день я вспоминаю тебя...
То, как ты ушел, не предупредив...
То, как тренер показал мне твой расторгнутый контракт...
И читала твою прощальную смс, зная, что ты уже далеко.

Я каждый день лелеяла надежду, что ты передумаешь и вернешься. Что мы встанем на лед, и он снова загорится под нами белыми искрами. Я включала музыку, под которую мы с тобой танцевали, и воскрешала в голове смутные образы. Этот звук шороха металла. Этот запах искусственного льда. Голос тренера. Твое дыхание у меня на шее... Твои сильные руки, которые никогда не давали мне упасть. Твои глаза, которые приказывали держаться до конца, которые спасали меня так много раз в те моменты, когда хотелось упасть и больше никогда не вставать. Наши прогулки после тренировок, наши шутки, наши откровения, твои чувства... Из-за которых ты уехал.

Порой я прихожу к нашему тренеру, и мы вспоминаем лучшие моменты совместного труда. Наши первые выступления. Нашу первую и последнюю победу, когда ты целовал мои щеки, мокрые от слез, а я прижимала золотую медаль к себе и верила, что выиграл ее только ты, и больше никто.

С тех пор как ты ушел, мои коньки пылятся в тренерском кабинете. Они уже давно не воссоединялись со льдом, не дышали синхронно с твоими коньками, не выбивали снежную пыль... Я боюсь, что если вновь одену их, то превращусь в русалку: буду ходить по острым ножам, которые будут резать не мои ноги, а мою душу.

***

Я взяла в руки белый конек. На его коже были многочисленные черные полосы от падений или соприкосновения со льдом. Я медленно начала одевать коньки, вспоминая, как ты помогал мне их зашнуровывать. Вот растяжка на шнурке: это ты перетянул немного.
Я сглотнула слезы и вышла на лед. Медленно проехала пару кругов, ощущая волшебное чувство единения с ледяной ареной: ноги пружинили и рвались вперед, внутри вскипала энергия. Я вдыхала божественный запах искусственного льда и слышала скрежет коньков, начала разгоняться, завела руку назад, чтобы схватиться за твою кисть и перевести ее на мою талию, но вспомнила, что тебя рядом нет...
Лед стал враждебным, оттолкнув меня, и я упала. Лежа на льду и не смея подняться, я будто слышала ледяной шепот: «Уходи! Без него ты чужая!»

Вернись... Без тебя я чужая...