Ангел

Роман Бондаренко
   
   Вот, снова! Просят и просят, и конца этому нет. Вот сейчас возьму и обижусь на всех. Прямо, ну сколько можно!
   Даже сквозь сон слышны эти еле доносимые, и искренние пожелания детей, от которых моё сердце превращается в прекраснейший цветок-колокольчик,  который принимает всех заблудших пчёлок, и осыпает их своей волшебной пыльцой исцеления. Право, невозможно отказать  в такие минуты. Вот, пожалуйста, что я говорил, не бойся, я слышу тебя,  правда, ты меня не видишь. А жаль!
   - Ангел, я знаю ты есть и ты слышишь меня!  Я очень прошу тебя, меня об этом попросила ёлочка у нас во дворе.  Точнее, она мне рассказала свою тайну, а я решил ей помочь и с этой просьбой  обращаюсь к тебе. Ей нужно другое солнце, что бы её иголочки раскрылись, и превратились в зелёные  прекрасные листочки! Ведь когда то у неё вместо иголочек были красивые листики, и она была безумно счастлива.
    Да, малыш, задачку ты мне подкинул! Бурная же у тебя фантазия, однако! Наверно только дети способны загнать в тупик кого угодно, даже ангела! И как ему удалось узнать тайну всех ёлочек на Земле? Ведь они, так же как и мы, не умеют разговаривать с людьми! Правду говорят «устами младенца глаголит истина». Хорошо, что он еще не узнал о том, что восне у детей отрастают крылья, и они умеют летать.    Вот у взрослых , например, совсем другим забита голова, чем то земным, бескрылым и банальным.  А здесь, прямо  себя видишь  на его месте, такого маленького  с  бесконечными желаниями ангелочка,  и так приятно смотреть. И на какое  то время  забываешь, что ты ангел и отдыхаешь от всех просьб и пожеланий банального человечества. А насчёт просьбы, скажу лишь одно  - «всему своё время», и, повзрослев, ты это поймёшь малыш, правда, лишившись своего волшебства.  А жаль!