Жемчужная краска!

Мертвый Принц
Утонуть в жемчужной краске.
Вместе с телом утопить и чувства.
Последний вдох и выдох дается мне с трудом.
Еще есть мгновенье,лишь миг,что сделать ставки.
Что б сделать выбор....
Оставить все как есть или стать еще одной жемчужиной в коллекции безумных демонов?
То что съедает яркое солнце внутреннего мира,мешает жить,разумно мыслить и любить....
Снова мысли путаются в невообразимый,хаотичный и сложный узор.
Зря мои мечты бережно хранились в уголках сознания и сердца.

-Больно,когда они разбиваются,правда?
-Ну да,а чего же ты хотел посвящая ему себя,мысли и мечты?Ты же знал что все окончиться так! Ты просто глуп и наивен!Ты же знал!Знал,что ему плевать на тебя...Плевать на твои чувства!!!!Как ты безнадежен!..Прими мое сердце!
-Прости,но оно мне не нужно.

Зря был я чувствами ведом.
Первый слой краски нанесен
Разъедает медленно кожу химикат.

Второй слой краски уж подсыхает.
Капля гадости жемчужной попала на губу.

Третий слой.
Едкий запах смерти сковывает легкие.
Хочется рыдать и молить о том что б выжить....
Но я мертв!
И вот вносят наконец мой перламутровый гроб,
До краев наполненный жемчужной краской.
             *  *  *
В легкие проникает моя красивая смерть.
Под слоями краски тело начинает тлеть.
Тяжелая крышка закрывает этот переливающийся саркофаг.
И с высокой горки,раскачавши бросают в темный овраг.
И сниться мне,что мы лежим в объятьях друг друга,
И мир вокруг стал цвета  перламутра,
А тела покрыли краской  жемчужн.
Стух сердец стал на чужд.
Лишь кровь осталась красной...
Лишь боль осталась столь же прекрасной.