Странное ощущение обычного человека

Чупахин Павел
Да чё сказать то, незнаю. Я рос в рабочем посёлке. Так себе отучился в школе. Потом техникум, армия, жинка, коммуналка, завод. Бухал, бухаю, ну а чё делать,- и буду бухать. Завод в 95 ом закрыли. Так что считай я уже 15 лет по стройкам. Там и профессии поосваивал. Не, ну а чё, нормально. То вахта какая на север попадёт, то вот на юге работа подвернулась. На телевизор, на мебель хорошую заработал легко. Ваза взял, ладу одиннадцатую, да вдарил её. Жалко конечно, надо было малому отдать, он то вон уже и с армии тоже пришёл. Щас вот в мореходку поступил, и прально я считаю, там бабки платят будь здоров. Хотя щас везде нелегко –кризис. ..***зис. А я от Серёги еду, он в РАО по части обеспечения обмундированием и всей хернёй. Вот я у него пару бушлатов и взял, да ботинки зимние – хорошие, тёплые! Ну а чё делать, есть не просят, а по весне может работка подвернётся, а вёсны то у нас ветреные, холодные, а у меня роба щитай есть.
Эх, не, ну я, ..мнеж 52 тока. Одно жаль - не повоевал. Не выпало на мою жизнь. А щас жалею. Не, оно в армии конечно на полигоны по полной программе гоняли и калашникова по нормативу разбиру-собиру, как полагается, и за год до афгана дембельнулся, представляешь?! Не хапнул пыли, не успел! Что было то было, да то не то.. Я б жизнь бы отдал, незнаю. Ну понимаешь, за что то великое.. за.. незнаю как сказать.. небоюсь умереть! Только не от работы этой волчьей, а с огнём в груди что ли, за страну наверное, как человек хочу…