Ревность

Ялютик
Сегодня Михей проснулся не в духе. Сразу набросился на жену:
- Сознавайся!
- В чём?!
- Мне сегодня приснился вещий сон. Если б не сон, я не знал бы всей правды.
- Какой правды?
- Такой! Сорок лет тому назад ты мне изменила с Мишкой Крюком. И фамилия Крюк недаром! Помнишь, к нам часто бегал и на тебя свои глазья вылуплял.
- Глаза и нужны, чтобы глядеть, - сказала жена. – Смотрел на меня, значит, на тебя  не хотел смотреть.
- Ишь, какая картина, прямо Айвазовского!
- Айвазовский лица не писал, он морские пейзажи изображал.
- Культурная… Эх! Так что же он в тебе находил?
- Подумай.
- Что мне думать… Сейчас пойду к Крюку, узнаю…
   Побежал к соседу и прямо с порога:
- Моя жена с тобой…это?
- Что это?
- Мне вещий сон приснился, что ты с моей женой мне изменили.
- Сон приснился, так спал бы дальше, всё бы и узнал.
- А ещё друг… Сознайся лучше!
- Да нужна мне твоя уродка!
     Михей вылетел из избы, словно ошпаренный.
- Лучше бы сказал, что изменили, чем «уродка»!
     Пришёл домой расстроенный. Заболел Михей. Жена вызвала врача. Врач поставил диагноз – психоз. Выписал много рецептов, на тысячу рублей. Врач ушёл, Михей заворчал:
- А не жаль ему наших денег…
- Да что уж тут, - сказала жена и пошла в аптеку.
    Стал Михей принимать таблетки. Принял одну, другую. Успокоился и подумал: «Сейчас девушки замуж выходят часто, сегодня за одного, завтра за другого, потом за третьего… Это сейчас норма. А я вспомнил, что было сорок лет назад. Да и сон, может быть, и не вещий был. Говорят, если ревнуют, значит, любят. Я сорок лет не ревновал, так что, не любил, выходит?».
     Любите, но не ревнуйте. Это к добру не приводит.