Свидание

Роман Мр
Он ждал её уже 24 минуты… И нюхал розы, на которые у него была аллергия.
Ну где же она ? Обманула ? или специально опаздывает ? почему не звонит? Ждет звонка?
Закладывало  нос, падало настроение, кино начиналось через 20 минут… 
Позвоню. …
Привет. Это Сергей. Ты где? Все в порядке ?
- привет Сергей, нет не все… У меня заболела кошка, я с ней сижу.. Ты можешь купить кошкапопаверин в аптеке и принести мне домой? Я одна.  Приходи – ул. Кошачья д 22. КВ 69
- хорошо.

Одна!? Странно – девушка приглашает вместо первого свидания к себе… Интересно..
НО что же делать с билетами и цветами ? 900 р. Коту под хвост? Ха, быть может попробовать , вместо кошкапопаверина… ))
Цветы он решил подарить всем симпатичным девушкам, которые стояли около конитаетра, а билеты – отдал самой красивой из них, а на обороте написал свое имя и номер аськи…
Приехав к девушке и её кошке он постучался, дверь открыла Мама.
- Здравствуйте, я к кате, принес лекарство для её киски.
Проходи…
Катя была одета по домашнему сказала, что у неё болит горло и она боится что заразная. Поблагодарило за лекарство и сказала что позвонит…
 - стерва. Он сказал это так громко, как только мог.
Ушел, как вдруг на асю приходит сообщение…
Привет… Это была самая красивая девушка, которой он подарил билеты, В благодарность она пригласила его в театр. В итоге они жили долго и счастливо.