Лютик, ты мой ненаглядный. 13

Казбек Байтуов
Очнувшись, Тимур с трудом открыл правый глаз, левый же, совсем не поддавался его воле. Оглядевшись, если это можно было так назвать, он увидел висящую перед собою руку, которая была перебинтована бинтами и подвешенная к какой- то перекладине. Из бинтов торчали лишь пальцы, превозмогая сильную боль, он попробовал пошевелить ими, и очень обрадовался, почувствовав, что они слушаются его « Тварь» - Тимур вспомнил, что произошло на допросе.
- Что, оклемался? – Над Тимуром склонилось чье-то лицо, в полицейской фуражке, - Как ты? Доктор сказал, если выйдешь из комы, то жить будешь, помнишь, хоть что – нибудь?
- Да, а где я? – С трудом выдавил из себя Тимур.
- Лежи спокойно, ты в больнице - в «травматологии»… сейчас я доктора кликну, а ты не дергайся. Бежать бесполезно, у тебя всё тело загипсовано, - Рассмеялся полицейский.
Тимур, скосив глаз, увидел, что действительно, он весь перемотан бинтами, но шея давала возможность посмотреть по сторонам. Справа, находилась стена, а вот слева, ничего не получалось разглядеть, мешала подвешенная рука, да стоящая слева от кровати, раздвижная штора. 
-Ну, как ты здесь? Как себя чувствуешь? – Над Тимуром склонился пожилой мужчина, в белом халате.
- Я что, в реанимации? Вы не знаете, что у Игнатьевой Людмилы? Как прошла операция?
– В реанимации мест нет, вот тебя после осмотра и  положили здесь, в фойе, а в общую палату, не разрешают переводить. А ты откуда знаешь про Игнатьеву?
- Я… я её муж, - Выпалил Тимур.
- Так это тебя арестовали по подозрению? Ты успокойся, с Игнатьевой всё хорошо… угроза для жизни миновала…
- Доктор, а что с нашим сыном? – Тимур сделал попытку приподнять голову, но застонав, упал на подушку.
- Лежи, лежи, тебе нельзя вставать. У них всё хорошо, а вот тебе надо поменьше резких движении делать. Так что лежи спокойно. Просьбы есть? Ничто не беспокоит?
-А что у меня?
- У тебя сломано ребро, повреждена надкостница глаза, да и к тому же открытый перелом руки,… если не считать многочисленных ссадин и ушибов. И как тебя так угораздило? – Задумчиво произнёс доктор, - С кем ты там подрался?
-Подрался?!- Воскликнул Тимур, - Меня пристёгнутого наручниками, избил следователь.
-Следователь?- Изумлёно переспросил доктор, и вопросительно посмотрел на стоящего рядом полицейского, - Он ничего не путает?
- Ничего я не знаю, - Стал оправдываться тот, - Я ведь только заступил на дежурство, а привезла его, - Кивнул он на Тимура, - Другая смена.
Доктор в задумчивости, покачав головой, обратился к Тимуру:
- Ты не волнуйся. Я сегодня дежурю, правда, в другом отделении, но потом, я к тебе еще подойду.
- Доктор, передайте Игнатьевой, что я здесь…
- Ты что?! Ишь, что надумал… она еще в реанимации, и её ни в коем случае нельзя волновать. Ты это понимаешь? Никаких глупостей. Ей нужен только покой…
- Простите доктор, я не подумал.
- Ладно, ладно, тебе тоже нужен покой. Лежи и не думай ни о чём, всё будет хорошо. На стене возле правой руки, есть выключатель, если что- то надо будет, то включи и медсестра сразу же подойдёт. Кстати, ты, наверное, кушать хочешь? Ужин уже прошел, но я сейчас распоряжусь. – Сказав это, доктор удалился.
                ***
 
   Тимур, прикрыв глаз, погрузился в полузабытьё. Всё перемешалось в его голове, и он уже не мог понять, что сон, а что явь. Всплывали, какие- то отрывочные воспоминания, то он видел себя на коленях у матери, то они играли с сестрой. А вот, он уже обнимает Люду, которая вырываясь, что- то кричит ему, показывая куда- то вниз… вдруг появилась окровавленная голова замдиректора… которая, вцепившись ему в плечо зубами, стала теребить и что- то кричать…
- Больной, проснитесь! Я кушать принесла, - Тимур, открыв глаз, посмотрел на стоящую рядом медсестру, которая испугано, смотрела на него. – Вам плохо? Сейчас я доктора позову.
- Не надо никого звать, - Тихо произнес Тимур, всё еще находясь во власти кошмара.
- Вы, так меня напугали, но давайте я вас покормлю…
Тимур хотел отказаться, но медсестра даже и слушать ничего не хотела и приказным тоном, сказала:
- Сейчас я спинку чуть- чуть подниму, будет немножко больно, но вы ведь мужчина, так что потерпите.- И она стала, что- то крутить, отчего кровать в изголовье, стала немного выше. – Ну, вот и хорошо, не больно?
- Терпимо, В таком панцире, и Чёрт гыга не страшен… со своими рогами…
- О, вы уже шутите, значит, всё будет хорошо. А почему Гыга? Потому что гогочет?
- Так все черти гыги, ну а рядом с такой красивой сестричкой и безнадежно больной станет здоровым...  наверное, женихи в очередь стоят...
- Вот если покушаете, то вас без очереди запишу, - Кокетливо заулыбалась медсестра, явно довольная комплиментом.
- Сестричка, а хирургическое отделение далеко?
- А вам зачем?- Удивлёно переспросила медсестра, и тут же пошутила: - Что, язычок подрезать?
- Ну, зачем же язычок, как же я потом с тобой буду о свидании договариваться? – Засмеялся Тимур, отчего всё тело пронзила боль и вместо улыбки, на его лице отразилась гримаса.
- Ну – ну, вам еще рано смеяться, давайте покушайте, а потом поговорим. – И медсестра, стала кормить его с ложечки, каким - то супом, шутливо приговаривая, - Ложечку за маму, ложечку за папу… вот и умничка. – Покормив Тимура, медсестра протерла ему рот влажной салфеткой и собралась уходить, но он остановил её:
- Сестричка, ты так и не сказала, где хирургическое отделение?
- Хирургическое? Так это в соседнем корпусе, на втором этаже. Тебе зачем?
- Так там в после операции, лежит моя жена… и сын.
- Да! – Воскликнула медсестра, - Вы, что, все вместе попали?
- Да нет!… долго объяснять…
- А ну разговорчики, - Подошел дежурный полицейский, - Не положено разговаривать.   
Тебя же предупреждали. Я вынужден буду доложить начальству.
- Да что ты взъелся? – Огрызнулась медсестра, и зло посмотрела на него. – Тебя поставили охранять, вот и охраняй…
- Ну, прям, и шуток не понимает, я ведь просто для виду…
- Вот и веди себя как человек, а не как собака. Пойдем, я тебя тоже покормлю… голодный, наверное?
- Так, не положено! Мне ведь при нём надо находиться, - Кивнул он на Тимура.
- Ну, куда же он денется? Пойдём, ато до утра ты совсем озвереешь.
                ***
      Когда они ушли, Тимур постарался вспомнить лицо Людмилы, но тщетно… 
Перед глазами замелькали события тех далёких дней, когда они в последний раз виделись.
После того как уволился родственник « Горыныча», он стал всё время преследовать Людмилу и Тимура, угрожая, что отправит её в психушку, а его в « бессрочку», так как считал именно их виновниками случившегося. И если бы не директриса, которая не подписывала никаких бумаг, то их бы уже давно разлучили.
Однажды вечером, в кочегарку, где Тимур подменил заболевшего деда Егора, прибежал какой- то пацан, и сказал, что Горыныч заперся с Людмилой у себя в кабинете.
Не помня себя от ярости, Тимур схватил небольшой ломик, и стремглав побежал к административному корпусу.
Взломав дверь и ворвавшись в кабинет, он увидел забившуюся в угол Людмилу и рядом стоящего, со спущенными брюками Горыныча, Тимур с остервененьем налетел и стал бить его по голове…
В кабинет забежали ошеломленные воспитатели, и с трудом вырвали из рук ломик, а затем связали его. Когда Тимур стал приходить в себя, то в кабинете уже не было Людмилы, а приехавшие полицейские, надев на него наручники, увезли в отдел полиций.
Больше он Людмилы не видел, им не сделали очную ставку, хотя Тимур и требовал этого у следователя, но тот ссылался на то, что она боится его видеть. В зале суда, она, так же не присутствовала, но зачитали показания Людмилы, где она показала, что никакого насилия со стороны замдиректора не было, и что она не понимает, почему Тимур убил его.
 
« Глупышка» - Тимур улыбнулся, она ведь поэтому и  просила у него прощения. Конечно, её заставили, и он, ни на секунду в этом не сомневался. «Боже, но ведь доктор сказал, что она в сознании,… неужели у неё ещё не взяли показания? Ведь если она сказала, что это не я ударил её ножом, почему тогда меня охраняет этот мент?» У Тимура похолодело внутри, « Неужели и сейчас её заставили? Да нет, этого просто не может быть! Просто на это нужно время, и завтра, скорее всего -  всё выяснится».
 
                Продолжение следует.