12 этаж

Илона Мёд Гапонова
Запыхавшись,
Доползи до 12 этажа.
Заклинаю,
Не смотри вниз,
Проходя по балкону.
Умоляю,
Не сгори в пламени внутреннего пожара,
Узнав, чьё фото в моём медальоне.

Я мечтаю нашептать тебе ненавязчиво счастье,
И им стать для тебя, просыпаясь на закате,
И руками уплетать португальский гаспачо,
Наивно полагая, что экзотика на завтрак – весьма кстати!

Я хочу, в конце концов, просыпаться с тобой в одной общаге,
Согреваться в твоих объятиях, держа ноги в тепле,
А с уходом твоим истерить и верезжать,
Потому что в общгах плачевное отопление.

Я стану залпом пить за твоё здоровье,
Что бы вино текло по шее под майку,
Ведь пьяный острее ощущает свободу,
Гуляя по ночным переулкам и паркам.

Я буду дышать за тебя никотином
И искать ответ нарочито усидчиво:
Почему Бог поступает как скотина,
Обращаясь с твоей самолюбивой личностью.

Ужасно то, что мне не унять боли твоей потери,
От которой покрываешься иголками дикобраза.
И что остаётся мне? Только верить,
Что когда-нибудь жизнь вновь станет шарообразной.