Колибри, птичка нежная

Лиля Зиль
« В грехе – забвенье».
Игорь Северянин.
               


Ты подарил мне агаты. Ага, ты готов сдаться. Услады дай сладким словом, скажи: всех милее я, краше. Сливайся в огненном поцелуе, следы на моем теле оставляй, сластолюбец. Сломи потом волю - слабой пред тобою предстану, прольешь кислый брют мне на платье.

Шампанского в лилию! Шампанского в Лилию. Моим целомудрием святеет вино.

С шампанским чаши пропеты тосты. Я отдамся на ковре из лилий, лилово ликуя, рассыпая литерки лилейных слов.

Как свеча любви быстро плавится!               

Захочу - и порежу пальцы осколками елочных игрушек. Бенгальские огоньки слезами застынут в глазах. А потом загадаю, что только мой.

Будем вместе, и я не брошу. Пообещаю, солгу.

Согревай шалью объятий, кутай в тепло нежности допьяна, я пьяна пьяной близостью.

Шершавой ладошкой пощекочи щиколотки.Лицом прикоснись к дыханию, слушай же шепот поцелуев.

Плавны изгибы молочных бёдер, а  вершины груди плачут. Тайными родинками и впадинами прильну я к тебе в удушье, душою обниму душу.

Я  стану из шоколада, пошлой. Сладки следы на теле, а  послевкусие горько. Растаю в теплых руках.

А ты вылепишь, такую, о которой мечтал.

Захочешь покорную - сделаешь. Прошепчи: властвуй, - сумею. Невинной скромницей зардеюсь. Развратной обернусь девкой.

Ветер желаний  обветрил губы. Я – Госпожа. Хочешь: Шлюшка.

Попугай же меня, что не нужна! Попугая твоего будоражит: попрыгивает, попархивает. Посидит на моей ладони - оставит капельку. Не дурак, кому любви хочется.

Живот жгучим пожаром  жжет, сжимает.  Жар  жизни - желанья!

Морок холодных мыслей остудит, искупает в проруби. Проруби там ледок в полынье, пусть растает в серебряном ведрышке. Искупая вину, искупаешь, вино плеща пеной пенной игристой на тело, играя со мной игрища. Во!!!

Ревность - это не  маятник в груди, а камень, что падает, давит внутренности. Голову - вдребезги черной породой. А в груди першит пылью земля.

У шоколада -  начинка ореховая. Цианид миндалем сладко пахнет. Свяжи меня шелковыми лентами, лечи долгой страстью. Отними ядовитые сласти.

А я расскажу, как много цветов в моем букете. Где он, – ты знаешь. Склонись над цветущим садом. Цинковым цветом цветут цинии. Ароматом малины пахнут лилии. У фуксии нежны ракушки. Листья гортензии - вензелями. 

А потом ноги сведет судорогой,  и я  снова начну дышать.

Меня пьют колибри, коктейль колокольчиков  лепестками стаканчиков.

В грехе – услада!