Бессоница

Юрий Кривошеин
* * *

Как хочется порой               
В часы бессонниц               
«Не спится, няня» -               
Вдруг произнести!               
Но нету няни.               
И, начхав на совесть,               
Все хочется жену               
              мне потрясти.               
Чтоб ей свое               
             бессмертное               
Творение               
Очередное тотчас
Прочитать,
Что вот, мол,
                Вспомнил
Чудные мгновенья,
Когда о встречах с ней
Мог лишь мечтать,
Но вновь не тереблю
Ее подушки.
А почему – бог весть.
Не спится, Пушкин…

          * * *

                Михаил Гутман
                («УТРО РОССИИ» 31 января 2004 г.)




* * *

Бывает
          в ночь весеннюю
                не спится,
И хочется
             на совесть вдруг
                начхать,
И без манерных слов,
как говорится
Жену бесцеремонно
                растолкать.
Что вот, мол, вспомнил
Чудное мгновение:
Хвалила Анна Керн мои стихи,
А я икнул бестактно,
                в упоении,
И даже не сдержал себя от «Чхи»!..
Так лохануться,
              бог весть как бывает,
Ведь вот - же, рядом
                с классиком я был!..
И вдруг чихнул,
              подушку разминая,
А может давеча
              я просто
                по простыл…
 
               
                12 декабря 2010 г.