Похищение алмаза Врунгеля

Тори Лайн
Аня как всегда стала рано утром, пошла в ванну, умылась и почистила зубы. Потом она быстро побежала в свою комнату, оделась, собрала рюкзак и отправилась на остановку. Прибыл автобус, и все толпой полезли в него. Аня решила подождать другой автобус, но, не дождавшись, пошла, ловить маршрутку, и вот вскоре она была в школе. Прошел первый урок, и вдруг все обернулись. Возле кабинета биологии стоял красивый и мускулистый парень. Он быстро взглянул на Аню. Аня не смогла выдержать его пристального взгляда. Она побежала к двери и там встретила свою лучшую подругу Олесю и друга Никиту. Аня извинилась и пошла, оглядываясь назад, к учительской. Из учительской вышел учитель географии и спросил у Ани:
-Аня, куда ты так спешишь?
-Я…никуда. Просто уже кончился урок, и я спешу приготовиться к другому уроку!
-А ты разве не знаешь, что уроков больше не будет? Можешь идти домой.
-Спасибо, Тамара Кирилловна! Я побежала. До свидания!
-До свидания! Да… и не забудь, что надо делать при травмах! Вы всегда куда-нибудь вляпаетесь.
Аня в припрыжку побежала к выходу. И вдруг она натолкнулась на того парня (Сергея), что так пристально смотрел на неё. Сергей спросил:
-Тебя как зовут?
-Меня Аня! А тебя?
-А меня Сергей! Будем знакомы. Ты, в каком классе учишься?
-В восьмом, то есть перешла в восьмой. А ты?
-Да вот я тут новенький. Не покажешь мне школу? А то я, вообще, не разу не видел её!
-Знаешь, я сейчас не смогу, потому что мне пора домой. Давай как-нибудь в следующий раз, ладно?
-Конечно, а когда ты сможешь?
-Давай в среду, как раз я буду в школе. У меня всё равно не было планов на этот день.
-Хорошо. Ну, теперь пока. Встретимся.
-Встретимся.
Аня медленно пошла по дороге домой. Через час она уже была в своей комнате и думала о сегодняшнем разговоре с Сергеем. Она думала, что наконец-то появился тот парень, которого она ждала всю жизнь. Анины мысли прервал мамин крик. Мама позвала Аню к столу, но она отказалась есть. Аня сказала:
-Я пойду, наверное, посплю.
Перепуганная мама спросила:
-А может ты, доченька, заболела?
-Нет, мамуль, я просто устала.
-Ну, тогда, иди, отдохни, а когда поспишь, обязательно поешь.
-Хорошо, мама, поем. А теперь я пойду, пожалуй, посплю. Всё, пока.
Аня пошла к себе в комнату и с радостной душой легла спать. Так она проспала до самого утра. Уже в шесть часов утра Аня побежала в ванную комнату, причесалась, почистила зубы, а потом пошла на кухню.
-Доброе утро, мамочка!
-Как прошла ночь?
-Да всё нормально. А что?
-Да ты всю ночь говорила о каком-то Сергее. А кто это?
-Это мой новый друг. Он попросил меня показать ему школу.
-Ой, доченька! Будь с ним поосторожнее.
-Мама! – укоризненно сказала дочка,- Он очень добрый, милый, по-моему, я ему понравилась.
-Откуда ты знаешь его. А может он вор, бандит. Всего лишь один день прошёл с вашей встречи. И всё-таки будь внимательна. Ты же у меня такая доверчивая!
-Хорошо, мама. Я с ним буду, осторожна, но всё равно я думаю, что он очень хороший и добрый. Всё, мама, я пошла погуляю.
Аня позвонила своей лучшей подруге Олесе.
-Алло, Олеся? Привет, ты не занята?
-Нет, а что?
-Просто. Я хочу рассказать тебе потрясающую новость. Заходи за мной.
-Ладно, только жди.
Через десять минут Олеся была у Ани. И они вместе пошли гулять в парк. Олеся спросила:
- И что за новость?
-Я в школе встретила такого парня!!! Знаешь, он мне очень понравился.
-Расскажи о нем подробнее. Какая у него внешность, как его зовут?
-Его зовут Сергей. Он очень красивый, мускулистый и добрый.
-Сергей? А как его фамилия?
-Я не знаю, не спрашивала. А что?
-А может бать он какой-нибудь вор или « крупная шишка »!
-Да что вы все заладили, вор да вор! Надоели.
-Да ладно, что ты так взвилась. Я просто так сказала.
-Просто, просто. Так не бывает.
-Ладно, извини. Пошли домой.
Они быстро пошагали к Аниному дому. Там Олеся попрощалась с ней и пошла к себе домой. После этого Аня попросила у мамы денег и побежала в школу. Она решила узнать у учителя биологии про Сергея. Константин Романович рассказал ей, где живёт Сергей, дал его номер и добавил, что Сергей будет учиться в параллельном классе. Аня попросилась позвонить Олесе. Завуч разрешил. Она бегом набрала номер Олеси и, тараторя, рассказала ей всё о Сергее. Олеся сказала:
- Хорошо, что ты всё узнала.
-А зачем тебе вся информация о Сергее?
-Просто так. Ладно, пока. Меня мама зовёт.
-Пока. До завтра.
Аня с хорошим настроением отправилась гулять. По дороге она встретила Никиту. Никита сказал:
-Привет.
-Привет.
-Хочешь, расскажу одну легенду? Я узнал её от друга.
-Хочу.
-Так вот: « Ещё в 15 в. до н.э. жил капитан. Его звали Врунгель. Он был пиратом семи морей Света. Врунгель считал их своей собственностью. Он грабил корабли, убивал людей, некоторых забирал в плен, брал себе всё золото и прятал его в тайнике. И однажды капитан ограбил богатый корабль. Это был корабль самой королевы Елизаветы. Она везла в Россию алмаз. Он был драгоценным, ценным и памятным. Елизавета везла его своей дочери. И, чтобы не потерять, держала алмаз в коробке, а ключ в тайном месте. Никто не знал об алмазе, но пират как-то смог стащить и спрятать его. Королева долго искала алмаз, но так и не нашла. После ограбления корабля Врунгель отправился в Мисопатамию - это древний город, там он и спрятал его. Никто не знает, где-то место, куда спрятал алмаз капитан Врунгель.» Вот и вся легенда, но я всё равно в неё не верю. Чушь полная.
-Интересная легенда. А это и всё?
-Нет. Там ещё была приговорка: « Не ищи алмаз, всё равно убью ». Это говорил капитан Врунгель. Говорят, что он до сих пор охраняет алмаз, чтобы его никто не утащил. Врунгель хотел попасть на небо, но не попал, потому что совершил много грехов. Он должен отдать алмаз той девочке, которая его полюбит.
-Вот те на. А как ты говоришь, твоего друга зовут?
-Сергей.
-Ладно, я пошла домой.
Аня поцеловала Никиту на прощание и пошла домой. Она очень долго не могла уснуть в ту ночь. Аня ворочалась в постели, и наконец-то ей удалось заснуть. Ей приснился капитан Врунгель. Он попросил Аню приехать в Мисопатамию и найти алмаз, потому что его кто-то украл. Пират говорил:
-Я не уследил за ним, помоги мне его найти, а то я не попаду на небо. Я должен отдать алмаз девочке, которая меня полюбит. Капитан Врунгель дал Ане карту, где находится алмаз.
Аня быстро проснулась, умылась и села за свой стол. Она взяла лист бумаги и карандаш. Аня нарисовала карту в мельчайших подробностях. Потом она позвонила Никите и рассказала ему о сне. Никита воскликнул:
-Ну, ты даёшь, Анька!!! Почему он приснился тебе, а не мне?
-Я по чём знаю. Всё, пока, у меня много дел.
-А какие у тебя могут быть дела с самого утра?
-Дела личного характера.
-Я на тебя обиделся. Я же твой лучший друг, а ты мне не доверяешь. А друзья должны доверять друг другу. Может, расскажешь?
-Не обижайся, я потом всё обязательно расскажу. Пока.
Аня быстро оделась, поцеловала маму и ушла в школу. Сегодня была среда. Аня встречалась с Сергеем. Когда она подошла к двери школы, там уже стоял Сергей. Он ждал её. Аня шагнула ему навстречу и сказала:
-Всё-таки запомнил, что сегодня я буду показывать школу.
-Да что ты, чтобы забыть, да никогда! Я не забыл, потому что школу мне будет показывать самая лучшая и красивая девочка, то есть ты.
-Что ты, хватит мне льстить.
-А я не льстю, а правду говорю.
-Ладно, пошли.
Аня повела Сергея в школу. Через два часа Сергей свободно бродил по школе и говорил с Аней. А Аня в свою очередь всё больше и больше привыкала к нему. После осмотра школы Сергей пригласил Аню в кафе. Там они разговаривали, шептались и смеялись. Многие оборачивались в их сторону, но Аня и Сергей не обращали внимания на людей. Они смотрели только друг на друга и не слышали ничего вокруг. Аня даже не заметила, сколько времени просидела в кафе. Она оторвалась от разговора и посмотрела на часы. Уже была половина одиннадцатого. Аня заторопилась и убежала, не прощаясь с Сергеем. Когда она вернулась домой, мать только поворчала и ушла спать. Аня тоже пошла в свою комнату. На следующее утро Аня как обычно встала и позвонила Олесе. Она рассказала ей о встрече с Сергеем и легенду. Олеся сказала:
-Знаешь, тебе стоит поехать в эту Мисопатамию, потому что это может оказаться серьёзным.
-Как я поеду, меня родители не отпустят!
-Отпустят, как миленькие, потому что они знают, что я твоя лучшая подруга. Всё равно я еду в Грецию отдыхать. Я хотела пригласить тебя. О, позови свою мать.
К телефону подошла Анина мать и сказала:
-Хорошо, я отпущу Аню на месяц, но не больше.
-Спасибо, тётя Люда! Я вам так благодарна. Аня там хорошо отдохнёт и наберётся сил.
-Пока!
-До свидания.
В четверг Аня провела день с Сергеем. А в пятницу она поехала в Мисопатамию. Там Олеся и Аня ориентировались по карте. Прошло некоторое время, и они нашли то место, где должен быть спрятан алмаз, но его там не оказалось. Аня и Олеся в недоумении посмотрели вокруг, потом на карту, на то место, где был спрятан алмаз, и вдруг Аня увидела парня. Он был похож на Сергея. Аня направилась к нему и спросила?
-А вас как звать? Может, Сергей?
-Нет. Меня зовут Антон. А что?
-Вы просто так похожи на одного мальчика, с которым я познакомилась у себя в городе. Простите, пожалуйста, а что это у тебя выпало из кармана? Ничего, если я перешла на ты?
-Да, конечно. А из кармана выпала моя личная вещь. Это вас не касается.
-А, по-моему, это похоже на алмаз. Покажи.
-Не покажу.
-Покажи!
-Не покажу!
-Покажи, покажи, покажи.
-Не покажу, не покажу, не покажу.
-Хватит, - крикнула Олеся, - Пойдём отсюда, Аня!
Олеся взяла под руку Аню, и они вместе ушли с того места. А тем временем Антон прогуливался по аллее и смотрел на небо. Аня с печальной душой пошла вместе с Олесей и с её родителями в гостиницу. Уставшая, она сразу легла спать, и ей приснился опять капитан Врунгель. Он сказал:
-Аня, ищи алмаз в своём городе. Его забрал самый близкий тебе человек, запомни - близкий. Пожалуйста, будь осторожна, тот человек может быть опасен. У него есть оружие, которое может ранить тебя. Запомни мои слова.
Аня мигом проснулась и рассказала Олесе всё, что ей приснилось. Она сказала:
- Что это может значить: « Тот человек опасен, у него есть оружие, которое может ранить тебя. Запомни мои слова». А? Что ты на это скажешь?
Олеся ответила:
-Я не знаю. Извини, ни чем помочь не могу. А, вообще, могу! Помнишь, слова, который сказал пират: « Ищи алмаз в городе, его забрал близкий тебе человек». Знаешь, по-моему, надо ехать обратно в город.
-Как назад? А что мама скажет? Всего лишь три недели прошло с нашего отъезда. Осталась ещё неделька!
-Ничего твоя мама не скажет. Приедем, подарим ей подарок, и она растает, как лёд.
-Нет, не надо, чтобы она таяла. Я не хочу остаться без мамы. Она такая хорошая, добрая и заботливая.
-Аня, я же не всерьёз, а образно. Ладно, айда за мороженым.
-Айда.
И они весело пошли кушать мороженое. После завтрака Аня и Олеся отправились в Мурманск. После двухдневной поездки Аня очень соскучилась по Сергею, а когда уже Аня приехала, она сразу позвонила Сергею и назначила ему встречу в среду утром. В среду Аня не могла дождаться встречи с Сергеем и рассказать ему о приключениях в Мисопатамии. Сергей уже ждал Аню возле кафе, а она его возле другого кафе. Аня и Сергей, не дождавшись друг друга, не подозревая, пошли друг к другу навстречу и встретились возле школы. Вдруг Аня натолкнулась на Сергея, не зная ещё об этом.
-Ой, извините, - сказала она.
-Это вы меня извините.
-Сергей…?
-Аня...?
-Я тебя ждала у кафе «Ромашка»…
-А я у кафе-бара.
-Хорошо, что здесь встретились. Хочешь, я расскажу о поездке в Грецию?
-Расскажи.
И Аня поведала Сергею о своих приключениях, рассказала ему легенду, как встретила парня по имени Антон, очень похожего на Сергея.
-Очень интересная история. Представляешь, у меня как раз есть брат-близнец. Его зовут тоже Антон. Я его уже долго не видел, лет десять.
-Наверно, это он и был. Давай, я дам тебе адрес?
-Не надо. Я не хочу ехать в Грецию. Там очень жарко.
-Нет, ты не из-за жары туда не хочешь ехать, а по другому поводу. Скажи правду?
-Да, ладно, я не из-за жары туда не еду, а из-за того, что когда-то я поссорился с ним из-за ерунды, ну, увёл девушку и что, надо дуться, что ли всю жизнь? Он даже хотел убить меня, но не получилось, я живучий парень.
-Да-а-а…конечно, я понимаю твоего брата. Чтобы увести девушку прямо из-под носа, я бы простила, но не сразу.
-Аня…
-Ладно, ладно. Давай поговорим об алмазе. Я заметила, ты не удивился моему рассказу и легенде.… Почему?
-Потому что я сам рассказывал эту легенду своему другу.
-Подожди, подожди минуточку.…А как твоего друга зовут? Случайно не Никитой?
-Да, Никита! А ты откуда знаешь?
-Просто так, угадала. Чутьё или как там называют, а…да, интуиция.
-Хорошая у тебя интуиция.
-Всё. Пошли в кафе. Есть так хочется! Хотя бы угостишь меня чашечкой кофе или чая.
-Хорошо, но не долго.
Аня и Сергей пошли в кафе. Время пролетело быстро и не заметно. Сергей проводил Аню до подъезда и вдруг сказал:
-Аня, ты мне с первого взгляда понравилась.
-Сергей, ты мне тоже очень нравишься.
-Аня…
И Сергей впервые поцеловал её в губы. Аня отстранилась от него и сказала:
-Сергей, не надо лучше. Ты мне очень нравишься и всё такое, но давай не спешить!
-Но почему? Наверно, я у тебя первый, и ты боишься…
-Я не боюсь. Мне просто страшно за то, что ты меня можешь бросить, всё забыть…
-Глупышка, я же тебя люблю.
-Я тебя тоже очень сильно люблю!
Сергей опять поцеловал Аню. Прошло время, и Аня попрощалась с Сергеем. Она вошла в квартиру и, никого не замечая, пошла в свою комнату, легла на постель и уснула. Этой ночью ей приснился, как ни странно Сергей. У него и у неё было трое детей. Они жили счастливо, но сон прервал будильник, который был наведен на шесть утра. Аня сладко потянулась в постели и впервые не пошла в ванную комнату, не почистила зубы, не причесалась. Она сразу пошла в кухню, взяла бутерброд и отправилась в свою комнату спать дальше. Анина мать подошла к двери, а на ней была надпись «Не беспокоить», но мать всё равно открыла дверь и спросила у дочери:
-Аня, что с тобой?
-А что со мной?
-У тебя такие глаза, весёлые, радостные и счастливые. Рассказывай всё по порядку, с самого начала.
-Что тут рассказывать. Ну, Сергей поцеловал меня и всё.
-Ах, деточка моя.
-Мама, ещё он признался мне в любви.
-В любви? Не верь ему.
-Почему?
-Потому что, как-то всё быстро получается. Месяц назад познакомились, и вот те на, в любви признаётся. А ты его хоть любишь?
-Да, люблю. Всё, мама, иди. Я хочу досмотреть сон про Сергея.
-Всё равно странно…в любви признаваться…
-Мама, иди!
-Иду, иду, иду.
Когда мама закрыла за собой дверь, неожиданно кто-то позвонил. Мама ответила:
-Кто там?
-Это Сергей. Вам Аня должна была про меня говорить.
-Да, говорила. А зачем тебе Аня? Думаю срочный разговор, а если нет, то она спит.
-Спит? Тогда я потом зайду. Хорошо? Только скажите, что я приходил к ней.
-Передам, иди. Может, ты дашь номер телефона?
-Аня должна знать. До скорой встречи.
-До свидания.
После того, как Сергей попрощался с мамой Ани, он пошёл гулять. Аня, проснувшись, спросила у мамы:
-Мама, кто приходил?
-Сергей.
-А что он хотел?
-Поговорить с тобой.
-Мама, а почему ты меня не разбудила?
-Потому что этот разговор не был важным. Он попросил перезвонить.
-Хорошо, во сколько он приходил?
-Сергей? В десять часов. Давай, вставай и иди кушать.
-Иду, только оденусь.
-Побыстрее.
-Иду-у-у.
Аня оделась и вышла из комнаты. Вдруг позвонили в дверь. Это оказался Анин отец. Он обнял свою дочь и жену, сказав:
-Я вам подарки привёз.
-Какие?
-Доченька, вот тебе кота, а тебе, жена, шубу норковую. Будешь зимой носить.
-Спасибо, папа! - сказала Аня и поцеловала отца в щёку.
-И от меня спасибо! – сказала жена и обняла своего мужа.
Аня предупредила мать и отца, что идёт гулять с Олесей. Возле парка они съели мороженого, и тут Аня рассказала Олесе о вчерашнем вечере. Олеся сказала:
-Поцеловал тебя…
-Да…
-Признался в любви…
-Признался…
-Вы же недавно познакомились!
-И что?
-Я просто подумала о вас…
-Что именно?
-Подходите ли вы друг другу или нет…
-Подходим!
-А ты откуда можешь знать? Это же судьба…
-Знаю и всё. А судьбу не впутывай…
-Хорошо, не буду. Знаешь, после того, как ты познакомилась с Сергеем, ты стала более агрессивной, даже не причёсываешься! Что будет послезавтра, завтра, в ближайшем будущем? Что ты собираешься делать?
-Я ещё не думала. И, вообще, моя жизнь тебя не касается.
-Касается, ещё как касается. Я же твоя подруга. Ладно, давай не ссориться. А как продвигается дело с алмазом?
-Никак. Я не могу найти ни каких зацепок, только если тот парень и есть зацепка. Олеся, я же узнала, что это за Антон! Он родной брат Сергея. Представляешь!
-Ого-о-о…это уже что-то. Значит, что нам известно: Антон – брат Сергея; красная вещица, которая была у Антона, похожа на алмаз; и всё. Не густо, но для нас хватит. Главное, что что-то есть. А я знаю, что делать! Аня, ты должна последить за Сергеем.
-Ты что! Я не буду за ним следить. Это не красиво.
-Красиво, не красиво, какая разница. Аня, это же нужно для следствия.
-Если так, то ладно.
И рано утром Аня незаметно встала с кровати и вышла из квартиры. Она пошла, следить за Сергеем.
Сергей оглянулся по сторонам и вошёл в кафе. Там он передал какой-то свёрток одному человеку. Из свёртка вдруг выглянула красная вещица, это был алмаз. Аня со слезами выбежала из кафе. Она позвонила Олесе и со слезами рассказала всё, что видела. Олеся воскликнула:
-Вот мерзавец, настоящая сволочь. Я так и знала, что это он. Сегодня ты должна пойти к нему и всё узнать.
-Нет, я больше не хочу его видеть.
-Но ты должна…
-Нет и точка. Не упоминай при мне его имени!
-Всё равно ты пойдёшь к нему!
Олеся силой заставила Аню пойти к Сергею. Сергею очень обрадовался Ане. Он пошел к ней навстречу. Сергей обнял её, но Аня оттолкнула его и спросила:
-Что ты делал в кафе? Что ты передавал тому человеку?
-Какому человеку? Я не знаю, о чём ты говоришь!
-Правда? Я видела тебя сегодня в кафе. С тобой рядом был человек, и ты ему передавал свёрток! Что в нём было?
-Аня, я никому ничего не передавал. Может, ты перепутала меня с кем-нибудь другим?
-Я тебя ни с кем не перепутаю. Почему ты мне врёшь?
-Хорошо, правда, почему мне врать… Я скажу тебе правду, я передавал алмаз.
-Значит, всё это правда?
-Да…
-А про брата своего ты наврал тоже? Это же ты был тогда в Мисопатамии!
-Да и что? Аня, зачем ты только это сделала! Я же по-настоящему тебя любил, но мне дорога моя жизнь. Извини.
-Сергей, ты мне сделал очень больно.
-Замолчи.
Потом Сергей позвонил по телефону, и через некоторое время приехала машина. Сергей затолкнул Аню в машину и повёз её за город. Уже было десять минут двенадцатого, но Аня не возвращалась домой. Мама не на шутку испугалась. Она набрала номер Олеси и спросила у неё:
-Олеся? Здравствуй. Это мама Ани.
-Здравствуйте, что-то случилось?
-Просто Ани долго нет. Я подумала, может она у тебя?
-Нет. А вы обратитесь в милицию.
-Ещё же три дня не прошло!
-Точно, тогда вы подождите, может она завтра появиться.
-Хорошо, до свидания.
-До скорой встречи.
Но Аня не появилась ни на второй день, ни на третий. Анина мать обратилась в милицию. Милиция развесила по всему городу объявления о пропаже Ани. Они ждали день, другой, третий, но никто не знал, где Аня. Но через день в милицию позвонил один человек, который нашёл телефон Ани. Мама опознала его. Это был телефон её дочери. А в телефоне была установлена камера. На той камере обнаружили номер машины. Вот как происходили события. Когда Аню пихали в машину, она успела заснять номер и выбросить сотовый, чтобы его нашли и отправили в милицию.
А тем временем Аня сидела в подвале на даче у Сергея. За ней следило трое головорезов. Они были с оружием. Эта дача находилась в отдалённом месте от города. Здесь была ещё дача Константина Романовича. Однажды он прочёл объявление и позвонил в милицию.
-Алло, милиция. Я по поводу объявление о пропаже девочки. Сегодня утром я видел машину с тем номером, который был указан.
-Говорите адрес.
-Улица Толстого 100.
-Едем.
Из участка выехали три патрульные машины. Когда они подъехали к нужному месту, то увидели лишь землянку. Но милиция не растерялась и окружила площадку с землянкой.
-Выходите с поднятыми руками, вы окружены.
И все бандиты оказались за решеткой. Аню освободили, и она отправилась в Мисопатамию с алмазом. После этого она отдала алмаз капитану Врунгелю. И этим самым помогла попасть ему на небо.
Аня вернулась домой и сказала Олесе:
-Всё. Конец нашему расследованию. Алмаз возращён на место, капитан Врунгель теперь на небе. Только мне очень грустно, что вот так всё закончилось.
-Почему? По-моему, все рады и все живы.
-Мне грустно из-за того, что рядом со мной нет Сергея. Я его очень любила.
-Встретишь, ты ещё свою любовь в жизни. Не горюй. На Сергее свет клином не сошёлся. Найдётся парень, который будет любить тебя ещё сильнее.
-Знаешь, ты правду говоришь. Ладно, не будем об этом. Мне ещё хочется порасследовать что-нибудь, а ты?
-Я тоже. Я хочу тебе сказать, у меня такое предчувствие, что это не последняя история, которая произошла в нашей жизни. Я чувствую, что их будет очень много.
-Да? Это было бы очень хорошо и весело.
-Теперь улыбнись, посмотри на жизнь широкими глазами и скажи, что жизнь прекрасна!!!!!!
-ЖИЗНЬ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ПРЕКРАСНАЯ ШТУКА.
КОНЕЦ.