Половина счастья. Глава 1

Наталья Бакакина
Она была создана небом из: Пыли, дыма, облаков, солнечных лучей и дождевой воды. На Землю её послали из другой вселенной, из другой галактики, с другой планеты. Но она это забыла. Все мы забываем о том, что когда то наш мир освещало самое яркое и ласковое солнце.
 Она любила шарфы, шоколад, чай после долгой прогулки, снежинки, улыбки незнакомых людей, зонтики, шляпки и ветер. Девушка всегда  ходила по асфальту, на котором грустно лежали листья, всегда смотрела на край крыш домов.
Она пережила и любовь боль, которую она приносит, встречала друзей и врагов, неприятности и были и небыли. И в итоге она решила просто получать от жизни то, что хочет душа, а не то, что хочет сердце.
                .Половина счастья.Глава 1.

     Кира бродила по улицам, на которых почти не было людей. Солнышко светило так ярко, что маленькие кристаллики слёз пробивались на вид.  Она утёрла их перчаткой и посмотрела вперед. Напротив  стоял мужчина, и ловил её взглядом. Ей редко кто уделял внимание на улице, и от смущения у неё проступил румянец на щеках и она остановилась.  Мужчина улыбнулся и стремительно направился к ней. И только когда он подошёл близко, в его лице она узнала старого знакомого.
-Кира! Неужели это ты? Как же ты изменилась! Я всё думал, подойти или не подойти.- Девушка подняла свои зелёные глаза, чтобы рассмотреть его лицо.  Да, время нанесло свой след.  Те же тёмные волосы, карие глаза, маленький и прямой носик со слегка приподнятым кончиком, и тонкая бородка.
- Максим? Я тоже тебя не сразу узнала. Как ты? Что нового в жизни?- Она теребила в руках клиновый, пожелтевший листок.
- Жаловаться не на что.  Устроился на хорошую работу, купил квартиру, вот девушку встретил. Ну, в общем, я счастлив. А тебя не видел с того времени как ты с Гришей рассталась. Если не очень занята, может, пройдёмся?- Он поправил шарф и показал рукой в сторону аллеи. Кира кивнула головой, и они пошли в сторону парка.
- Ты такой стал теперь серьёзным. Работа, девушка…Помню ты менял их как перчатки.-
- Я? Кто тебе это сказал? Я очень верный, и да, серьёзный. Ты мне так ничего о себе не рассказа. Ты-то чем занимаешься?-
- Ну…Я работаю в театре на площади, но сейчас репетиций не очень много, так что ещё хореографом подрабатываю в клубе. Снимаю квартиру в центре. А вот постоянным парнем похвастаться не могу.- Максим удивлённо, но с хитрой улыбкой посмотрел ей в глаза.
- Да ну!  Наверное, поклонников много.  Такая девушка просто не может быть одна.-  Кира опустила глаза в низ, и улыбнулась.
- Ты всегда умел сказать нужный комплимент.  Просто я поняла, что нечего ждать любви, ну ведь не всем суждено найти свою половинку.- Она отпустила клиновый листочек из рук. 
- Это очень спорная тема! А мы только встретились, так что не будем портить настроение спорами и  пойдём ко мне! Я тебе квартиру покажу.-  Кира посмотрела на часы. Её всё равно никто  не ждёт дома, можно и в гости сходить.
- Пошли.-  Максим поймал такси, и они поехали в сторону заволжского моста. Он что-то всё время спрашивал, а она отвечала. Это были разговоры ни о чём и обо всём.  Он улыбался и не сводил с неё глаз. Максим осыпал её комплиментами и сладкой лестью.
Они приехали. Выйдя из машины, она увидела очень красивый дом.
- Ну, вот мы и дома.- Они, наконец, оказались в квартире. Она была большая, но двухкомнатная. Стены приятного бежевого  цвета. Вся мебель подобрана по вкусу. Квартира так и блестела чистотой.
- Ты молодец. Представляю что у тебя за работа, раз ты смог позволить , купить квартиру в таком районе.-
- Да. Может вина? И пойдём в комнате посидим. Ты раздевайся и проходи.- Максим пошёл на кухню, а Кира в комнату. Она рассматривала картины на стенах, фотографии и вид из окна.  Солнце красиво играло на жёлтых листьях, на разноцветных лавочках и качелях. Послышался звон бокалов, и она обернулась.
- У тебя прекрасный вид из окна.- Максим мягко улыбнулся.
- Давай сядем на полу. У меня мягкий ковёр.  Знаешь, вот люблю я такие моменты.- Он открыл бутылку и сел на ковёр.
- Какие такие?- Кира села  рядом.
- Ну вот когда меня кто-то радует. На душе становится светлее  и легче.- Максим разлил вино.
- Да. Приятное ощущение. Ну что, давай за встречу?-
- Да. Я очень рад, что всё же подошёл к тебе.-  Они чокнулись бокалами. Вечер предстоял долгий. Их снова проглотила волна новых разговоров, мыслей, общих знакомых и воспоминаний. За одной бутылкой последовала вторая, а там и третья.
- Я всё равно не понимаю,  как Гриша смог отпустить такую девушку.- Рука Максима скользнула под кофту Киры, и начала расстегивать ливчик.
- Я ему просто надоела. А я устала всё время плакать.- Она продолжала пить, не обращая внимания на то, что он делает.
- Ты такая холодная. Не подпускаешь меня к себе. – Максим пододвинулся к ней так близко, что их носы соприкоснулись.
- Нет. Я просто очень осторожная. И иногда приходиться себя держать в руках.-
- Так ты не держи, отдайся мне полностью.- И тут его губы дотронулись до её губ, и они начали щёдро целовать друг друга.  Шея, щёки, кубы, грудь. Они, без контрольно целовались и раздевались. Максим положил её на спину и снял с неё штаны. Он облизывал её шею и трогал кончиками пальцев грудь.  Кира извивалась и глубоко дышала.
- Я сниму, чтобы не мешало.-  Максим снял с неё трусики, и тут они оба стали рабами страсти и наслаждения. Они хотели и желали друг друга, но и это закончилось, так же, как и началось.

- Прости что так быстро. Я всегда в первый раз быстро. – Она прилегла на его плечо.
- Да ничего.-
- Но я обязательно доставлю тебе удовольствие.-
- Забудь. У тебя есть девушка. И ты не можешь, потому что у тебя нет ко мне чувств. А тут просто сработал алкоголь. Ладно, я пойду.-  Кира встала и быстро оделась. Он встал, накинул на себя покрывало и пошёл к ней в коридор.
- Ну что, ещё увидимся. Я тебе напишу.-
- Давай просто забудем. Вроде ничего и не было.- Она повернулась спиной и начала спускаться по лестнице.
- Как не было. Я ведь получил удовольствие. Я тебе напишу.- Она почти спустилась, но слышала эти слова. В душе было чувство одиночество, которое начало её грызть. Ведь сегодня она будет спать одна в своей кровати. И они так чудесно поболтали, а потом переспали…И то, что он хочет встретиться ещё. Но нет, Кира более чем уверена, что он не напишет и не позвонит.
 Через четыре дня она написала ему:
« Доброй ночи)))Как ты?  Что ни будь стало лучше?)))»
Максим:
« Нет…ничего не изменилось…
А ты как?»

Кира:
« Я слиняла в Иваново. Там опупенный торговый центр))) Я себе там пряжку супермена присмотрела)))
А ты плюнь на всё, и сделай, что ни будь глупое)))»
Он вышёл из сети. И ответа так и не последовало…