Ах, как хочется жить

Ксения Кот Мас
Ах, как хочется жить.
Вбирать в себя жизнь глазами, губами, ушами, телом, кожей.
Хочется вдыхать ее с воздухом.
Хочется общаться, работать, гулять, веселится, любить.
 Хочется...
хочется...
хочется.

Хочется цветных и ярких картинок, цветов, людей, слов, музыки, действий....
И, казалось бы, куда уж проще, бери и живи, вдыхай. Но то, что кажется простым и элементарным порой не так легко и просто. Когда дело доходит до жизни я как маленький, загнанный в угол зверек, мне хочется быть с вами общаться, любить, но любой диалог приносит столько мучений. Ведь нужно говорить, и не просто говорить, но и следить за ходом беседы. Вы говорите со мной, но меня уже нет с вами я где-то в другом месте, в другом измерении. О, как же сложно жить в своем собственном теле, в собственной оболочке... Тело оно остается с вами, кусочек мозга силится поддержать беседу, не упустить то, что спрашивают и хотят, душа улетает. И в мозгу пульсирует:
-Да, что Вам, черт возьми, от меня надо, оставьте, оставьте меня мне, оставьте меня в покое... Где спасение, где тишина?

Ах, как хочется жить, быть с Вами, быть рядом, не бежать и не испытывать мучительной пульсации в мозгу, не ускользать. Я стараюсь, но меня нет, я снова ускользаю. Я внешне тут и даже выдам вам то, чего вы ждете, мимика, слова, иллюзия присутствия, но при этом меня нет, лишь бы вы оставили меня в покое, лишь бы не было вопросов, на которые мне нужно отвечать. 

Телефон, о, боже, протяжный стон, вдруг по работе?
О, нет, не сейчас не тогда когда хочется тишины.
А, вдруг из дома? О, нет, нет, нет. Поддерживать беседу, быть вежливой и милой. Грамотная речь, деловой разговор...
О, нет, не сейчас, а лучше ни когда, оставьте меня в покое, оставьте меня мне, оставьте не мучьте. И трель звонка умолкает. Приходит чувство вины. Ругаюсь на саму себя:
- Ну неужели так сложно взять трубку? Да, сложно, и я никогда не знала раньше как это сложно. 

Как хочется радоваться. Но что такое радость? Как это? Что это? И где ее взять? Есть всего лишь серый фон и отсутствие, каких либо эмоций. А радость, задумываюсь...
Скажите, а какого она цвета?

 Ах, как хочется жить, быть с вами и вдыхать эту жизнь с воздухом.
Но вы просто не поверите как это сложно. Как хорошо лежать и смотреть в одну точку в тишине. Или сидеть смотреть на монитор.
-О, боже сообщение, это вы? Ну зачем, зачем.
-Неужели вам более не с кем общаться? Почему я, почему мне? Вы не поверите, но мне тяжело Вам отвечать, я здесь, но меня нет.

Надо идти, идти по делам, с собакой, да не важно куда. Но прежде душ. Душ? Ледяной ужас. Вода, которая будет скатываться по телу, шуметь, как же это сложно. Куда проще сидеть или лежать в тишине. Когда покой окутывает теплом, словно паучьими лапками. 

  Прогулка?
-О, нет, не сейчас не сегодня. Ведь для этого нужно одеться, помыться. Да, и, в конце концов, перебирать ногами. А вдруг кто ни будь, остановит и что-то спросит, ведь нужно не пропустить этот момент. И суметь ответить. Да и потом. На улице шумно и людно, а я хочу лишь тишины...

Ах, как хочется жить.
Мне сложно я ускользаю, выпадаю...
Но, я здесь я стараюсь, я ползу к Вам...
Я судорожно цепляюсь за что-то, я пытаюсь вылезти, пытаюсь жить.
Но сложно, сложно, черт возьми. Но не судите строго, не ругайтесь, я стараюсь. Я хочу быть с Вами.
Мне хочется жить.
Мне хочется вбирать в себя жизнь глазами, губами, ушами, телом, кожей.
Хочется вдыхать ее с воздухом.
Хочется общаться, работать, гулять, веселится, любить.
 Хочется...
хочется...
хочется.
Хочется цветных и ярких картинок, цветов, людей, слов, музыки, действий....
 Ксения Кот Мас