ты и я. абстракция

Ксения Кот Мас
Какие же мы с тобой разные.
Ты все время кричишь:- все плохо сейчас, и тогда, и потом.
Я же смотрю на тебя в недоумении и думаю:- но как же так? Ведь я знаю, что все будет хорошо.
Ты бьешь посуду и думаешь:- ну все теперь нам не из чего попить чай.
Я же смотрю на эту разбитую посуду и думаю:- ура, наконец, то мы избавились от этой чашечки со сколотым краем и теперь есть повод купить другую.
Ты болеешь и говоришь:- все жизнь кончена, жизнь не удалась.
Я смотрю на тебя и думаю:- да неприятно, но как же хорошо, что попались нормальные врачи, которые не рассказывают сказки про здоровье, а говорят:- вы больны, но будем лечить.
Я в твоей болезни вижу, какой то знак свыше, что можно пересмотреть и поменять отношение к жизни. И радуюсь тому, что ты болеешь именно сейчас, а не завтра.
Ты же в своей болезни ведешь,   чуть ли не конец жизни и годы небытия.
Я пытаюсь взлететь в небеса, в тот или иной момент, погрузившись в мечты, ты же ловишь меня за шкварник и окунаешь, чуть ли не в дерьмо.
Я пытаюсь рассказать, что есть бог, ты же считаешь, что есть только ад.
Я пытаюсь во всем видеть хорошее, ты лишь плохое.
Я считаю правильным одно, ты считаешь правильным противоположное.

Так мы и кружим в танце, стараясь изменить мироощущения, друг друга. Обижаемся друг на друга, потому как не в силах донести свой взгляд на мир.
Для тебя имеют значение переживания, которые здесь и сейчас, для меня то, что им предшествовало и из чего они складывались.
Я говорю жарко, ты холодно.
Какие же мы с тобой разные.
Но при этом такие одинаковые, что становится не по себе. Даже если мы сходимся в чем-то мнением, мы стараемся все перевернуть с ног на голову, что б получилось: - ты дурак и неправ. И все же мы временами слышим, друг друга и даже стараемся неуклюже изменить друг друга, и даже меняем. Мы даем, друг другу поддержку, но в это слово мы вкладываем разный смысл. Мы считаем, что не слышим, друг друга, да, нет, слышим, но воспринимаем мы все по-разному.
Ты взрываешься и горишь, я же ровный и спокойный.
Ты эмоционально жестикулируешь руками, я же рассказываю тебе, что-то монотонным голосом.
Я считаю, что я пошутил, ты же видишь в моих словах упрек.
И даже слово любовь мы воспринимаем по-разному, я вижу в этом одно, ты другое.
Мы обжигаем и обижаем, друг друга своим восприятием жизни, но при этом нуждаемся, друг в друге и не можем отпустить друг друга...

Ксения Кот Мас