СМСки. СМС первая

Дмитрий Бондарь
Эта история могла произойти с кем угодно. Но произошла именно со мной. Я не жалею, что так все получилось. Нет. Однако, иногда у меня возникают мысли, что если бы я не получил ту самую смску – все было бы иначе…

Все началось, довольно банально: обычным, хмурым октябрьским днем. Я встал довольно рано, несмотря на то, что был выходной и никуда идти не нужно. Валяйся – не хочу. Но я по своей природе жаворонок. Не люблю долго разлеживаться в постели. Кстати, забыл представиться Олег Петров. Обычный дилер в одной задрипанной кампании, по производству очередной косметики и шампуня, для волос и кожи лица. Как будто мало мы употребляем химии на сегодняшний день. Но что поделать – деньги-то нужны. Вот и приходиться торговать всякой дрянью. Но все изменилось после того самого, судьбоносного дня. Сразу после пробуждения, я пошел на кухню, сделал себе чашечку кофе, подошел к окну, посмотрел на осенний городской пейзаж: дождь крупными каплями орошал городской асфальт, здания, машины и снующих туда-сюда людей. От рассматривания данного каприза природы, меня отвлек сигнал моего мобильника, оповещающего об очередном принятом смс сообщении. Наверняка очередная реклама типа: «отправьте смс с номером таким-то и выйграйте, то-то». Только забывают указать настоящую стоимость этого сообщения. Или же пришел мой баланс, который я запрашивал еще вчера, чтобы понять – кончились ли у меня деньги на счету. Но вместо всего этого, я прочел на экране своего телефона следующее: «Он видит тебя. Спрячься, если сможешь». Смешно. Интересно кто этот остряк, который так шутит? Я решил написать ответное сообщение: «Спасибо за предупреждение. Приму к сведению». Затем нажал отправить. Внезапно экран сотового загорелся фиолетовым цветом. При этом, сама трубка, стала сильно нагреваться. Я со страха (или от боли) бросил телефон куда-подальше и стал дуть на обожженные руки. К несчастью, трубка отлетела аккурат, под кухонную занавеску и так как сотовый был сильно раскален, устроил мне небольшой пожарчик. Который я с трудом, но все-таки потушил. Благо холодная вода в кране есть почти всегда. Да и очаг возгорания был не большой. После того как пламя было погашено, я выкинул мобилу от греха подальше. Прямо из окна. Все равно она уже была старая. Ничего – подзаработаю, новую себе куплю. Только вот что странно – отчего старая так резко вспыхнула. Нет, я ее конечно не в салоне связи брал. Но продавец клятвенно заверял, что сбоев у мобильного ни разу не наблюдалось. Может это какой-то новый вид вирусов заражающий сотовые телефоны? В любом случаи стоит во всем этом разобраться? И кажется, я знаю человека, который мог мне в этом помочь. Мой школьный друг, а ныне компьютерный гений – Игнат Прохоров.
Найдя в телефонной книжке нужный номер, я судорожно, набрал его на стационарном телефоне:
- Алло? Кто это? Кому не спится в такую рань, черт бы вас побрал? – послышался хриплый и сонный голос друга.
- Игнат? – отозвался я.
- Олег?! – возбужденно-удивленным тоном ответил он, видимо уже окончательно проснувшись. – Ты ли это?! Ушам своим не верю?! Ты где пропадал то все это время?
- Занят был, - немного замялся с ответом я. – Сам понимаешь, работа у меня такая, что отнимает практически все свободное время. Сегодня вот еле себе выходной выпросил.
- Так это ж здорово, - воскликнул Игнат. – Может, тогда давай встретимся. Поболтаем, о том, о сем.
- Давай, - согласился я.
- Хорошо, - ответил он и тут же добавил. – Погоди, а почему ты на домашний-то звонишь. Что, сотовый мой забыл?
- Не забыл - отмахнулся я. – Просто нет у меня больше телефона.
- Украли, - понимающе отозвался Игнат.
- Да, нет, - огрызнулся я. – Не в этом дело. Просто сгорел он у меня, вот и все.
- Ну, такое часто бывает с неисправными моделями, - задумчиво произнес тот.
- Так в том то и дело, что мой-то был совершенно нормальным. И вдруг ни с того ни с сего взял и вспыхнул, синем пламенем.
- Хм, странно, - задумчиво ответил Игнат.
- Более чем, - поддержал его я. – Ладно, это не телефонный разговор. Так что давай где-нибудь встретимся, через полчаса.
- Хорошо, - согласился он. – Давай, в нашем кафе.
- Угу. Тогда до встречи?
- Пока, - сказал Игнат и повесил трубку.
Я же быстро собрался и вышел из дома. Неожиданно наткнулся в кустах, на какой-то обугленный кусок пластика, который казался мне до боли знакомым. Так это же мой сотовый! Мда… теперь от него остались одни лишь воспоминания. Но все же лучше будет сейчас его взять с собой. Вдруг Игнат сможет мне объяснить, что именно с ним произошло?