Виртуальные отношения

Татьяна Харикова
Однажды осенью дочь завела мне страницу в "Одноклассниках".Все знают этот популярный сайт.Я заинтересовалась, разместила свои данные и фото, нашла кое-кого из своих одноклассников и дальних родственников. К сожалению очень мало нашлось человек, поскольку возраст такой, что многие или ушли в мир иной, или компьютера не имеют, а если имеют, то не владеют. На этом сайте его члены по интересам собраны в группы, а сообщества формируются по месту учебы, работы или отдыха.  Я тоже подобрала себе ряд групп по интересам.


И вот уже поздней осенью мне приходит предложение вступить в группу "Хорватия", которая включала  любителей этой страны для отдыха и путешествий. Я с удовольствием откликнулась на приглашение, тем более, что в Хорватии я отдыхала 2 года назад. Я вошла в группу, осмотрела все фотоальбомы и форумы по тематике - интересно и... заболела. Такой характер - загораюсь и отдаюсь каждому увлечению без оглядки. Стала активным участником форумов, поместила свои фото по Хорватии в фотоальбомы, обмениваясь комментариями к ним. И очень скоро администратор группы делает меня модератором.


Администратор группы был мужчина моего возраста, близких взглядов и предпочтений, грамотный, хорошо излагающий мысли, и у нас завязалось общение. Внешне мужчина был достаточно респектабелен, спортивен и интересен. Надо отметить, что в "Одноклассниках"  никто не скрывает свою внешность, тем более все красуются на своих личных фотках. А вот в Живом Журнале мне не нравится, разговариваешь с кем-то и видишь куклу, или лисью морду, или еще чего хуже.


Между администратором и модератором завязалась переписка и не только на виду у всей группы, но и в "личке". Надо сказать, что он был очень хорошим собеседником, правда в его тоне несколько сквозили начальственные и назидательные нотки, но я старалась не обращать на них внимания. Не скрою, мы кокетничали, обмениваясь комплиментами, на новый год он сделал мне виртуальный подарок. Темы наших бесед были чисты и ограничивались только обменом опытом отдыха в Хорватии и выбором дальнейших поездок, курортов и отелей именно в эту страну. Он был ее фанатом и ездил туда отдыхать каждый год. А ввиду дороговизны - ошибиться было нельзя, наверное для этого он и открыл свою группу. Помимо всего, он был очень хорошим фотографом, обладая чувством прекрасного, и красовался в группе своими фото и альбомами.


И вот в один из поздних вечеров ко мне на страничку врывается его жена. Именно врывается и все разметает. Я чуть со стула не свалилась от неожиданности, изумления и почему-то испуга. Она пробежалась по всем моим фото и увлечениям, безапелляционно давая им комментарии, при этом указывая , что ей нравится и что нет, что она любит, и что не приемлет. И вроде ничего в них не было особенно обидного, (потом уж анализировала я), но тон был каким-то непривычным , и показался мне хамским. Может у меня голова затуманилась от позднего сидения за компьютером ночью, а может у человека вообще была такая манера общения, не знаю.


Сколько жизнь меня не учила выдержке и самообладанию, умению властвовать собой, я ответила ей тем же. Зашла к ней на страничку и дала комментарий к ее альбому, называемому "Мой мирок", где жалко сидели две мещанские фотки - она в повозке, запряженной двумя гнедыми, и в позе ангела под кустом. Я всего лишь написала три слова: "А мирок-то узок", за что была жестко наказана. Меня сняли с должности модератора, выгнали из группы и занесли в "черный список".   


Как я жалела обо всем случившемся, вы не представляете. Как я ругала себя, что всегда лучше промолчать, на худой конец остыть и обдумать происшедшее. И, что в результате - я потеряла такого собеседника, редкого по созвучию мыслей, взглядов. Когда еще приведется встретить человека, с которым так интересно и приятно говорить. Я не спала ночью, анализируя случившееся, разбирая все по косточкам и раскладывая по полочкам. Может я влюбилась, но это же так безобидно, виртуально.


С тех пор я потеряла всякий интерес и к Хорватии, и к "Одноклассникам", уже не хочется ни с кем "трындеть" попусту и я ушла с этого сайта и пришла в Живой Журнал. Как вы думаете, прав ли тот мужчина-подкаблучник, так расправившись со мной. Ведь можно было наказать меня на какой-то определенный срок. Можно было сделать закрытой свою страницу, а при чем здесь группа? Вот так, век живи, век учись, а все равно дураком помрешь. И такая это все фигня за давностью дней!