Дневник курортного романа

Елена Пикур
1 день.
     Сентябрь. Начало осени. Легкое кружение золотых листьев, синее-синее небо над головой, парящие паутинки – вестники бабьего лета. Тишина и покой. Как все же чудесно брать отпуск осенью. Я ехала в поезде и разглядывала меняющиеся пейзажи за окном. Сначала равнины, с пестрыми лесополосами, золотые поля со спелой пшеницей, холмы, поросшие дикими цветами и травами, предгорья, а затем горы… Серые могучие камни, сосны, березы. Какая красота вокруг, но мысли все возвращались назад, к шумному городу, в центре которого находился мой офис, мое детище, созданное непосильным трудом. Как там без меня, справятся ли? Руки сами тянулись к телефону. Не выдержала, позвонила. Леночка, моя секретарь, успокоила, сказала, что все в порядке, пожелала приятно отдохнуть. Какая же я стала нервная, беспокойная! В голове только работа. Уже начала жалеть, что решилась за пять долгих лет на этот отпуск. Все равно отдохнуть не смогу, буду висеть на телефоне и руководить даже находясь за много километров.
    Кстати, почему я пишу этот дурацкий дневник? Сейчас объясню, все по порядку. Приехала в санаторий, устроилась в номере. Приятно удивила чистота и порядок в комнате, хорошая мебель, уютно, удобно. Хотя, за такие-то деньги! Пришла администратор и пригласила на беседу с психологом. Ну, это не удивительно, санаторий для восстановления нервной системы у таких как я, трудоголиков. Небольшой зал, стены окрашены в синий цвет, потолок – имитация звездного неба, на окнах жалюзи, приятная прохлада, тихая музыка. Все банально, никакого сюрприза. Наша группа состоит из десяти человек. Я зашла последняя, оказалось, что меня ждали. Я немного растерялась, пытаясь отыскать  свое место на полу ( все сидели на одеялах, расстеленных на полу). Оказалось, что нужно самой готовить себе место. Ну и сервис, как все глупо! Завтра же соберу чемодан и домой! И зачем я согласилась на эту авантюру. А пока начнем знакомство.
    Психолог – Анна. Женщина, лет сорока, со спокойным приятным лицом, наверное, профессию выбирала по душе. Она предложила познакомиться и немного рассказать о себе. Такой примитивный подход! А я-то почти было начала ей восхищаться. Что я могу рассказать о себе? Не так-то просто открывать душу чужим людям! А я и не буду, в конце концов, это мое личное дело, я заплатила деньги и буду вести себя так, как мне вздумается, тем более никого из этих людей я по возвращению больше никогда не встречу! Буду слушать, что говорят другие.
    - Мария. Я хочу обрести уверенность в себе. Хочу освободиться от комплексов…
Я ощутила толчок в бок. Рядом со мной сидела молодая длинноволосая блондинка.
- Ей надо от жира освободиться! Тогда и комплексы исчезнут, - ухмыльнулась она. Да, у этой красотки точно нет никаких комплексов. Не иначе любовница какого-нибудь толстосума, она как с обложки журнала сошла. Даже неловко как-то рядом с ней, чувствую себя дурнушкой со своим глупым хвостиком на макушке. Ну, да ладно, я же сюда лечиться, да и вообще, толи я кого люблю. Ну, вот прослушала, что говорила эта несчастная Мария, а потом выступил мужчина, сидящий рядом с ней, с козлиной бородкой. Его я тоже не слышала. Надо быть повнимательнее, скоро до меня очередь дойдет.
   - Ирина. Я работаю в банке, все время на людях. Устала, потеряла смысл жизни…
 Как скучно! Я сама могу рассказать про каждого. После Ирины будет лысый бизнесмен, наверняка ему изменяет жена, вид как у побитой собаки. Могу дать совет, не надо было жениться на молоденькой.  Потом будет мышь серая, домохозяйка, заезженная мужем. Потом, о господи, он мне улыбается. Джентльмен,  у которого начался период козликования. Это возраст такой, когда старые хрычи начинают мнить себя мальчишами и гоняться за молоденькими. Фу, противно! Он сюда, по всей видимости, для этого и приехал. Повезло же мне сидеть с ним рядом. С другой стороны от меня, эта умопомрачительная блондинка. Опять толкает, да что ей надо?
- Все уроды, согласись? Кстати, меня зовут Алина, а тебя?
-  А меня Клава!
 Я раздражаюсь? Стоп, надо относиться ко всему спокойно.
- Клава? – Хихикнула Алина, - Ой, извини! Просто имя странное. Смотри, а вон тот ничего! Взгляд с меня не спускает.
 Алина театрально откинула свои густые волосы. Я проследила за ее взглядом. Теперь он смотрел на меня. Правильные черты лица, светлые волосы, темные глаза, довольно стройный, прилично одетый, но, боже мой, в тапочках на босу ногу. Кажется, он прочитал мои мысли и еще более нагло развалился на своей подстилке. Да, у таких проблем не бывает, потому что нет комплексов, тогда, что он здесь вообще делает? Даже интересно послушать!
- Да, что ты меня толкаешь?
- Очнись, тебя все ждут! - Шепнула Алина. Все смотрели на меня.
 – Клава. И это все.
 Повисло молчание. А он сидел напротив, смотрел исподлобья и прятал наглую ухмылку в кулак.
   - Меня зовут Алина. Я из тех, кого называют бизнес-леди. Устала от бесконечных совещаний, презентаций, салонов и банкетов. Я просто отдыхаю! - Она очаровательно улыбнулась, с удовольствием обнажив свои прекрасные «дорогие» зубы. Ну, как бы не так! Тебе, милая, просто хочется быть кем-то в этой жизни, на самом деле ты – кукла Барби. Красивое личико, стройная фигурка, а в голове пустота. Куда тебе до бизнес-леди.
   - Виктор. Служащий...
 Да, кому какое дело, кто ты? Хотя, наверное, самый приличный их всех. Ничего из себя не городит. Спокойная приятная внешность. Даже издеваться пропало желание. Ну, вот мы и добрались до тебя, красавец без носков! О чем ты поведаешь заинтересованной публике? Ну, давай же, не томи алинкину душу! (Алина сидела, поджав под себя ноги, и бросала в его сторону томные взгляды).
    - Андрей, - он взглянул на меня и в его глазах сверкнуло озорство, - и это все!
 Нахал. Смеется надо мной. Почему так бывает? Один незнакомый человек вызывает в тебе  приятные эмоции, а другой ничем не хуже, но несет в  себе сплошной негатив. Хотя, что я придираюсь к этим носкам? Может ему так удобно, или ноги болят, или носки постирал. Опять хамлю? Сколько можно? Ну, что, Алина? Хватит толкаться!
- Какая прелесть. В нем какая-то тайна. Ты не находишь?
- Ты о Викторе?
- Ну что ты? Об Андрее. А тебе Виктор понравился? Так это замечательно! Вот у нас уже есть своя компания: ты с Виктором, я с Андреем.
- Это, конечно, чудесно, но я приехала лечить нервы и отдыхать в тишине. Так что, меня в компанию лучше не брать.
 Надо послушать хотя бы Анну, нашего психолога, а то я и так половину рассказов пропустила. Речь нашего наставника удивила своей краткостью, я не ожидала. Она сказала, что все наши проблемы в нас самих (банально), и мы будем бороться с чудовищами, что внутри нас (анатомически страшно). Она предупредила, что сюсюкаться с нами не будет и ее приказы обязательны для нас. С этого дня все сотовые телефоны остаются у нее, чтобы мы были оторваны от своего мира, отныне мы будем строить другой мир – мир счастья. Каждый день мы должны вести этот дурацкий дневник и записывать в него все свои мысли. Анна объяснила, что мы будем день за днем развивать в себе положительные эмоции и чувства. Самым сильным лекарством по ее мнению является состояние влюбленности, именно его мы и будем развивать в себе. Для этого из нас сформируют пары. На лице Алины при этих словах отобразился неописуемый восторг.
- Мы сами будем выбирать себе пару? - Спросила она.
- А вы уже кого-то приглядели? - Улыбнулась Анна.
- Мне кажется, что мы  с Андреем найдем общий язык, - Алина с притворной скромностью опустила глаза. Анна посмотрела на  мужчину. Он улыбнулся:
- Я только «за»!»
Алина глупо рассмеялась и к моему безграничному ужасу заявила:
- А моя подруга Клава хотела бы, чтобы в паре с ней был Виктор.
 Андрей удивленно приподнял одну бровь. Я с вызовом посмотрела ему прямо в глаза, чтобы не думал, что самый красивый. Хотя, он, наверное, и не думал, но все равно самоуверенный и с голыми пятками. Виктор благодарно посмотрел на меня и кивнул. Когда всех остальных распределили, Анна объявила, что всю неделю мы будем приходить к ней поодиночке, рассказывать о своих делах, а все вместе встретимся в следующий понедельник. В течение всей недели мы должны развить в себе чувство влюбленности к своему партнеру, для этого, надо смотреть на него и думать, что он самый красивый, самый умный, при этом не замечать все, что есть в нем отрицательного. Мне было все равно, ведь я решила завтра же уехать. Меня ждала работа, мой коллектив, мой бизнес. Я не могла находиться здесь и не иметь возможности позвонить в свой офис. Когда мы выходили из комнаты психолога, я оказалось плечом к плечу с Андреем, он наклонился и тихо спросил:
- Клавочка, почему вас так раздражают мои ноги?
 Вот это да? Что он пристал ко мне!
- Мне абсолютно безразличны вы и ваши ноги.
- Ну, посмотрите же на меня. Я же самый красивый, самый умный…
 На что он намекает? Он так глупо шутит или считает так всерьез? Ну, конечно же, он просто повторил слова Анны. Алина тут же оказалась между нами.
- Время обеда, - прощебетала она, - пойдемте в ресторан!
- Я не пойду, надо разобрать вещи, - сказала я, только для того, чтобы отделаться от этой надоедливой парочки.
- Ну, пока, увидимся за ужином, - сказала Алина и побежала на своих длинных стройных ногах догонять Андрея, которому было, казалось, на весь этот цирк совершенно наплевать. Мне вдруг показалось, что в его походке была решимость тоже уехать с первым же автобусом. Удивительно, но именно это заставило меня остаться еще на день, потому что я боялась, что могу оказаться в одном автобусе с ним и раздражаться всю дорогу. Виктор подошел и спросил тихим спокойным голосом:
- Вы действительно не хотите обедать?
- Да, извините. Встретимся за ужином.
Я не хотела идти в свой номер, удивляясь самой себе. Не успела я приехать, как уже скрываюсь от неприятных мне людей. Вот так отдых. И зачем я только согласилась поехать на курорт.  Я вышла на улицу и укрылась в тени большой кудрявой березы, удобно устроившись на широкой качеле. Наконец-то я могла расслабиться и наслаждаться чистым воздухом и тишиной. Может все не так уж и плохо, просто надо бросить эти глупые сеансы у психолога и пожить в тишине и покое. Я почти уговорила себя, когда мое одиночество вдруг было нарушено. Я сначала подумала, что Андрей решил преследовать меня, но по выражению его лица было ясно, что он также искал уединения. Несколько секунд он колебался повернуть назад или продолжать путь, но отступление явно было не в его характере, он подошел и сел рядом, выставив вперед свои длинные ноги, обутые теперь в дорогие модные туфли.
- Теперь вас мои ноги не раздражают? – Спросил он.
- Что вы пристали ко мне со своими ногами? – Ответила я, глядя куда-то в сторону, в надежде, что он оставит меня в покое. Но он и не думал уходить, а напротив даже стал весело раскачивать качелю, что заставило меня напрячься.
- Уверен, вы, Клава, тоже считаете эти сеансы глупостью.
Мне не понравился его тон и вообще он мне весь не нравился.
- Отчего же? Очень нужные и полезные сеансы. Хотя, вы вряд ли почувствуете их эффект, если не будете стараться следовать инструкциям, - начала ехидничать я.
- Но что я должен делать?
- Вы должны влюбиться в свою напарницу. Ведь вам нравится Алина?
- Алина? – Он сделал вид, что впервые услышал это имя. Каков лицедей! – Ах, да, моя прекрасная спутница. Но зачем влюбляться?
- О чем вы думали на встрече у психолога? Она же объяснила, что из всех человеческих чувств самое позитивное – влюбленность. Именно этого не хватает людям.
- Вы тоже так считаете, Клава? – Меня бесило, что он так меня называет. Он издевался надо мной.
- Конечно. Что может быть прекраснее, чем любовь. Это светлое чувство делает нас добрее и счастливее, – Теперь я издевалась над ним и он это понимал, но продолжал играть в эту бессмысленную игру.
- Но как вы представляете себе процесс выращивания в себе этого чудесного чувства? – Он заглянул мне в лицо, изобразив заинтересованность, - вот, например, если бы мы с вами были в паре, с чего бы вы начали?
- Я бы посмотрела на вас и подумала: «Он самый красивый, самый умный, а то, что у него начищенные ботинки, но мятые брюки – это пустяк!» - Прямо в точку. Я гордилась собой. Он сделал вид, что ему неловко, хотя чувствовал себя как рыба в воде, его самоуверенности не было предела, но все же он произнес извиняющимся тоном:
- Я не успел распаковать чемоданы…
- Не стоит оправдываться. Я сказала первое, что пришло мне в голову.
- Вы просто не нашли ничего более отвратительного во мне, - он весело подмигнул мне и так качнул качелю, что мне пришлось схватить его за руку. Я почувствовала, как напряглись его мышцы. Я поняла, что проиграла и решила отступить. Спрыгнув с качели, я оглянулась:
- Пойдите и попрактикуйтесь на своей напарнице. Я уверена, вы скоро найдете свое счастье.
Он ничего не ответил и продолжал качаться, казалось, потеряв ко мне всякий интерес.

    Вечер того же дня. Я спрашиваю сама себя, зачем я наряжаюсь к ужину? Кого хочу поразить своей красотой? Меня мучают противоречия. Несколько раз я заходила в ванную с желанием смыть с себя макияж и пойти на ужин совершенно естественной, но каждый раз я останавливалась перед зеркалом, с удовольствием оглядывая себя. Женское начало взяло свое. Когда я вышла в холл, то оказалось, что Алина собрала нашу «компанию» и они ждали меня. Увидев, что я значительно преобразилась, моя подруга сразу сникла. Я ей больше нравилась с хвостиком и без косметики. Но мне было все равно, может быть теперь она оставит меня в покое. Зато на мужчин я явно произвела неизгладимое впечатление. Виктор улыбнулся и с готовностью предложил мне руку, а я с деланным удовольствием приняла ее. Улучив момент, Андрей шепнул мне на ухо:
- Один – ноль в вашу пользу.
Я не поняла, что он имел в виду: наши отношения или реакцию Виктора. Он меня раздражал и я решила отомстить ему. Если ему нравятся такие игры, так я приму его вызов. Алина, конечна, красавица, но козырь в моих руках, в виде ума и изобретательности. За ужином я была само совершенство и не переставала кокетничать с Виктором, не замечая при этом Андрея. Но каково же было разочарование, когда, бросив на него свой взгляд, я увидела, что он даже и не смотрит в мою сторону, а полностью увлечен Алиной. Виктор напротив был просто счастлив. Он не переставал повторять, что ему очень повезло с такой очаровательной спутницей, и ему даже не нужно внушать себе, что я самая- самая, потому что это факт. Мне было скучно и, когда вся наша группа собралась идти после ужина на дискотеку, я незаметно улизнула и укрылась в  своей комнате,  поскольку на улице, как я поняла, уединиться крайне сложно.

2 день. 
     Утро. Собираясь на завтрак, я решила: больше никакой косметики, никаких укладок и нарядов. Просто джинсы, майка и мокасины. Когда я зашла в ресторан, то нашла нашу группу в весьма возбужденном состоянии, все делились друг с другом впечатлениями о вчерашнем вечере.
- Как жаль, Клава, что вас не было вчера с нами. Было очень весело! Оказалось, что Алиночка занималась танцами, она там такое творила. Все были в восторге! Она и нас взялась учить. Так весело, я давно уже не отдыхал.
Я посмотрела на Алину. Да, я ее, похоже, недооценила. Встречают, как и прежде, по одежке. Она вся сияла, довольная тем впечатлением, которое она произвела на окружающих. Увидев меня, она весело помахала мне рукой. Андрей обернулся и безразлично кивнул мне.  Почему-то мне сделалось не по себе. Может быть, я привыкла во всем быть первой, а теперь вдруг благодаря глупышке Алине я оказалась в тени, но это же глупо. Я приехала сюда отдыхать. Все глупости из головы – вон. Я не стадное животное. Пусть все веселятся на дискотеке, а я буду наслаждаться тишиной и природой.
После завтрака я не пошла к психологу, хотя мне было назначено. Я решила, что ее сеансы не для меня. Я побродила по лесу, посидела у реки, а к обеду вернулась в санаторий. Когда я шла по коридору к своему номера, то увидела, что навстречу мне идет Андрей. Я внутренне напряглась, готовясь к противостоянию, но он молча прошел мимо, лишь пристально посмотрев мне в глаза. Такое странное его поведение меня несколько озадачило. Могла ли Алина сказать обо мне что-либо, что так изменило его отношение ко мне? Хотя, о каком отношении я говорю? Ведь я его совсем не знаю, может быть, такая манера поведения нормальна для него. Но, надо признать тот факт, что мне без его издевок стало скучно.
Вечер. Виктор зашел за мной и мы пошли в ресторан. По дороге он рассказывал о том, какое чудесное место мы выбрали для отдыха, какие здесь красивые места и сколько легенд и сказаний написано про этот край. Он предложил поехать на экскурсию и я охотно согласилась, не желая больше скучать в одиночестве. Когда мы вошли в ресторан, я увидела, что Алина сидела одна и явно скучала. Увидев нас, она поднялась и подошла к нашему столику.
- Вы не против, если я поужинаю с вами? У Андрея возникли какие-то дела… - Сказала она.
- Конечна, садись, - предложила я.
- Как думаете провести сегодняшний вечер? – Спросила Алина.
- Мы еще с Клавой об этом не говорили. Зато мы решили поехать завтра на экскурсию, - ответил Виктор.
- О, это чудесно! Можно мы с вами? – Воскликнула она. Я, про себя, ругала своего спутника за его болтливый язык, но он, казалось, был счастлив.
- Конечно, Алиночка! Быть вместе с вами подлинное счастье!
Вот болван. А мне он с первого взгляда показался нормальным. Но отступать было поздно, так что меня ожидал день в компании неприятных мне людей.
- Мы сегодня с Андреем решили пойти в «Бумеранг», мне сказали, что там лучшая дискотека. Присоединитесь к нам?
Теперь мой внешний вид ее полностью устраивал и она больше не боялась конкуренции.
- С удовольствием! Правда, Клава?
Как же меня раздражало это, выдуманное мной, имя. Юмора не получилось, но теперь мне приходилось терпеть такое обращение, потому что это было лучше, чем начать объяснять всем, что меня зовут Катя и зачем я солгала.
- Вы идите, не обращайте на меня внимания. Я не люблю шумные места, - как можно мягче сказала я, как бы извиняясь перед Виктором.
Когда я вышла на улицу, было уже темно. Небо было усыпано звездами. Я пробралась на знакомую качелю и стала наслаждаться стрекотанием кузнечиков. Вдруг я увидела, что у сосны, прямо напротив меня кто-то стоит. Я заметила огонек сигареты, то вспыхивающий, то гаснущий в темноте. Мне было трудно разглядеть, кто стоит, но я видела, что его лицо обращено в мою сторону, было ясно, что он меня видит. Когда он докурил и бросил окурок в сторону, то вышел из тени и я узнала Андрея. Он неспешно шел ко мне и мое сердце отчего-то забилось быстрее. Позже я поняла, что ликовала от своей маленькой победы над Алиной. Все же красота не всесильна.
- Мне начинает казаться, что вы за мной следите, – Сказала я, когда он сел рядом.
- Ну, что вы, Клавочка! Просто, это, похоже, единственное место, где можно спрятаться от любопытных глаз, - спокойно, без какого-либо ехидства ответил он.
- Андрей, давайте с вами договоримся, что вы больше не будете называть меня Клавочкой. Меня зовут Катей. Я просто пошутила, но шутка не удалась.
- Я знаю. Я вчера узнал у администратора ваше имя, - ответил он и ухмыльнулся.
- Но зачем? Чем вас могла заинтересовать моя скромная персона? – Я почувствовала, что он уже не вызывает во мне раздражения. В моей душе росло удовольствие от того, что еще один представитель мужского пола попал в мои сети, при том, я не сделала ничего особенного. Даже не пыталась кокетничать с ним. И все же он остался со мной, а не пошел любоваться танцами Алины. Значит я еще в форме.
- Впервые мне встречается дама, столь явно выказывающая свое дурное отношение ко мне. Мне стало интересно, – Сказал он и взглянул на часы. Ах, вот оно что. Ему стало интересно. Напыщенный, самоуверенный индюк. А я то на мгновение подумала, что мы можем стать друзьями. Как глупо с моей стороны!
- Вы ошибаетесь. Я уже говорила вам, что вы мне безразличны. Хотя, наверное, я немного лукавлю, мне неприятно, что вы меня преследуете. Я приехала сюда отдыхать, и не имею ни малейшего желания вступать в бессмысленные споры с вами.
- Я не имел намерения преследовать вас. Мне хотелось развеселить вас, я же вижу, как вы скучаете в одиночестве, – О боже, он начал меня жалеть! Что может быть ужаснее? Да, отдыха опять не получится. Придется снова делать вид, что я весела и счастлива. Как мне надоела эта роль. И все из страха, что тебя начнут жалеть. Даже здесь, в этом уголке оторванном от моего мира, я снова заложница чужих мнений. Хотя, кто он такой, этот Андрей? Почему я должна что-то изображать из себя из-за него? Надоело! Не буду! Пусть думает, что хочет и вообще, пусть катится ко всем чертям!
- Нет ничего скучнее назойливого внимания! – Заявила я, готовясь к атаке. Но он снова взглянул на часы и поднялся.
- Ну, извини, если помешал. Пойду в «Бумеранг», там Алина грозилась сегодня устроить шоу. Будет скучно, не стесняйся, заходи, я  живу в 342.
Он встал и направился к асфальтированной дорожке. Я смотрела ему вслед, борясь с возмущением, которое он вызывал во мне. Как посмел он перейти на «ты»? Мне казалось, я не давала повода так обращаться с собой. Не скрою, он заинтересовал меня таким своим поведением. Может, именно этого он и добивался? Тогда мне надо быть на чеку и не расслабляться ни на секунду.

3 день.
      Вчера я была полна решимости, держать себя в руках и не поддаваться на провокации. Но на следующий день я вытворила такое, о чем утром четвертого дня мне было жутко даже вспомнить. Но начну обо всем по порядку. Утром, как и договаривались, мы собрались у входа в ожидании экскурсионного автобуса. Понятно, что Андрей с Алиной были тоже. Я, как и задумала накануне, вела себя спокойно и непринужденно, весело болтая с Виктором и Алиной. Андрея я просто игнорировала. Он с наглой ухмылкой следил за моим поведением, а его попытки, вклиниться в нашу беседу, я пресекала на корню. Поняв это, он отошел  в сторону и безразлично курил в ожидании. Алина металась от него к нам, видимо восхищение Виктора ей было более приятно, чем равнодушие Андрея, хотя она никак не могла оставить его в покое, не добившись взаимности. Автобус, подъехав, распахнул дверцы прямо возле меня, так что мне представилась возможность выбрать любое место. Я села у окна, Алина вошла следом и разместилась прямо передо мной, лишив меня возможности спокойно созерцать красоты горной местности. Когда вошел Андрей и небрежно плюхнулся рядом со мной, произошла глупая немая сцена. Алина огромными круглыми глазами уставилась на него и, мне показалось, что она боролась с желанием закатить скандал или расплакаться. Но положение спас Виктор.
- Я могу сесть рядом  с вами, Алиночка? – Спросил он, вполне довольный таким поворотом событий.
- Конечно, - процедила она сквозь зубы и уставилась в окно. Да, я, кажется, нажила себе тайного врага, но, во всяком случае, теперь она не будет досаждать мне глупой болтовней.  Однако, я сама была поражена не меньше, чем Алина. Почему Андрей так поступил? Чего он добивался? Может быть, я просто ему нравилась? Сначала мы ехали молча, слушая рассказ нашего экскурсовода. Потом Андрей вдруг спросил:
- Ты выполняешь инструкции?
- Какие инструкции? – Насторожилась я, пытаясь быть готовой к его очередному подвоху.
- Ты что, забыла? Ну, то, что я самый-самый? – Он улыбнулся и я впервые имела возможность разглядеть его лицо так близко. Да, он был довольно симпатичным, даже можно сказать милым, но я все еще была настроена против него.
- А ты? Ты уже влюблен в Алину? – Спросила я.
- Причем здесь Алина? Я влюбляюсь в тебя. Ты что, разве не заметила, что когда мы встретились с тобой в коридоре, я занимался самовнушением?
- Я не хочу, чтобы ты влюблялся в меня! – Глупо заявила я.
- Уже поздно, – Театрально вздохнув, сказал он и легонько толкнул меня плечом, - ну, давай же, скажи, что я самый-самый.
- Никогда! – Я уже шутила. Я чувствовала, что преграды между нами рушатся. Теперь для меня было важным на самом деле не влюбиться в этого самоуверенного обольстителя. Наверняка у него большой опыт и поэтому мне надо быть крайне осторожной.
Мы не заметили, как проехали половину пути и оказались на берегу бурной горной реки. Экскурсовод предложил дальше сплавляться по воде, чтобы иметь возможность посетить водопады и гроты. Я никогда ничем подобным не занималась, поэтому стала кричать, что об этом никто нас не предупреждал. Но группа меня не поддержала и с восторгом все приняли это дикое предложение. На мое решение остаться на берегу, эти дикари ответили дружным хохотом и, можно сказать, насильно нацепив на меня спасательный жилет и дурацкую каску, запихали в рафт. Алина тоже была не в восторге от такого поворота событий, по всей видимости, она боялась за свой макияж и прическу, но она все еще была зла на меня, поэтому не стала меня поддерживать. Тем, кто не знает, что такое рафтинг, я могу объяснить несколькими словами. Это, когда толпа безумцев плывет по бурлящей реке, на надувной лодке, дико орет на порогах и постоянно пьет водку прямо с горла. Я орала больше всех! Потому что, это был мой первый опыт и я еще не знала, что инструктор специально запугивает туристов, чтобы они испытали настоящий кайф. Короче, после каждого порога я честно прикладывалась к бутылке, то ли от страха, то ли от холода, сейчас уже не помню. Но когда мы высадились на берег, чтобы посетить местный водопад, мне уже было весело и хотелось «еще». На это мое желание, инструктор сказал, что самое страшное еще впереди, в виде жутких ворон и чудовищных бочек. Но это меня только сильнее развеселило. Я развязано шла по тропинке держась за руку с Андреем, пела какие-то дурацкие песни, блистала остроумием, короче, из строгой чопорной леди, превратилась в заводилу и бесенка. Алина же превратилась в серую мышь с размазанной по лицу косметикой. Когда мы, наконец, добрались до места назначения, нас ждала баня и автобус. По дороге назад пели песни, Андрей вызвался играть на гитаре, предупредив при этом, что петь он совсем не умеет. Однако, как оказалось, пел он лучше всех, а мы только все портили. Чтобы исполнять свою роль артиста, ему пришлось пересесть от меня в начало автобуса. Поэтому мы оказались сидящими друг напротив друга. В моей не совсем трезвой голове возникла мысль, а почему бы мне и не влюбиться в него? Хотя бы на несколько дней? Я смотрела на него и думала, что он и есть самый-самый.
В санаторий мы вернулись очень поздно. Когда мы шли с Андреем по коридору, он предложил зайти к нему и выпить кофе. И что же я? Я была пьяна и душа требовала продолжения банкета, поэтому я согласилась, взяв с него слово, что только по чашечке кофе и все! Андрей позвонил из номера в ресторан, но ему никто не ответил, тогда он усадил меня в кресло и отправился туда сам. Я сидела и оглядывала комнату, сравнивая ее со своей, когда вдруг мой взгляд натолкнулся на блокнот, в который была вложена ручка. Как известно, женскому любопытству нет предела и, конечно же, я не удержалась и заглянула в него. Как я и предполагала, это был его дневник, навязанный психологом, содержание которого страдало от немногословности его хозяина. Я прочла описание первого дня: « Нас согнали в какую-то темницу, покидали на подстилки. Вокруг одни пенсионеры, хотя нет, есть одна блондиночка, но наверняка, дура. Хотя какая мне разница, все равно завтра же уеду из этого дурдома. Кого ждем? Ах, вот еще одна кикимора пожаловала. Глупые разговоры, все несут чушь, скучно. Интересно, что скажет психолог, прочитав мой дневник? Наверняка, направит  уже к психиатру. Ой, надо послушать, что эта кикимора будет говорить. Ну, чтож, коротко и ясно. Оказывается, она Клава, но, скорее всего, просто наврала. Блондиночка точно дура. Все, устал, на сегодня – хватит!»
Весь хмель из моей головы тотчас улетучился. Это я-то кикимора? Моему возмущению не было предела. Я решила, что план действий буду вырабатывать утром, вспомнив мудрую поговорку о том, что утро вечера мудренее. Я положила блокнот на место и тихо вышла из комнаты. На мое счастье, Андрея я не встретила и, никем не замеченная, пробралась к себе в номер. Я долго ворочалась, не могла уснуть, я слышала, как кто-то подходил к моей двери, но так и не решился постучать. Наверняка это был ОН.

4 день.
       О, лучше бы я не просыпалась! Я с ужасом вспоминала вчерашний день. Как могла я так расслабиться? Зачем согласилась зайти к Андрею в номер? Моя голова раскалывалась. Конечно же, ни о каком завтраке я не могла даже думать. Я лежала в кровати и страдала, когда в дверь постучали. Я не хотела никого видеть, но стук раздался снова, более настойчиво. Я с трудом поднялась и кое-как доплелась до двери. Открыв, я онемела, на пороге стоял Андрей. Он выглядел совершенно бодрым и свежим, а в руках держал бутылку пива.
- Я пришел тебя спасать, – С улыбкой сказал он. Я понимала, что выгляжу сейчас чудовищно, мне стало неловко, и я поспешила укрыться в ванной. В зеркале на меня смотрела настоящая кикимора. А я еще обижалась на него. Он просто называет вещи своими именами! После несложных процедур, я, наконец, обрела человеческое лицо и выплыла из ванной. Андрей сидел на моей кровати.
- Ты вчера сбежала, а я волновался, - сказал он и, мне показалась, что его на самом деле интересовала моя судьба.
- Это было очень глупо с моей стороны…, - попыталась я как-то оправдаться, но он перебил.
- Я хочу пригласить тебя прокатиться, - сказал он, протягивая мне пиво. Я недоверчиво посмотрела на него, отчего он весело расхохотался, - не бойся, обещаю вести себя хорошо! Я буду ждать тебя в машине.
Он вышел. А я сидела с бутылкой в руках и пыталась выработать свой план действий. Я была уверена в одном, я буду отомщена, если он влюбиться в меня! Мне этого страстно хотелось, мое женское «Я» вырвалось наружу. Я больше не была руководителем, бизнес-леди, сейчас я была просто – женщина. И мне это нравилось. Я приложила просто героические усилия для улучшения своей внешности и, когда, выходя, взглянула на себя в зеркало, то осталась вполне довольна  результатом. Андрей ждал меня у входа на новеньком БМВ. Когда я устроилась рядом с ним на переднем сидении, он весело подмигнул мне и спросил:
-Теперь ты себя лучше чувствуешь?
- Со мной все в порядке! Куда мы едем?
- Да куда глаза глядят, – Ответил он и мы тронулись. Сначала мы ехали по оживленной трассе. Нас окружали горы, поросшие соснами и березами. Потом нашему взору открылась поляна, на которой развернулся настоящий базар. Продавали все, от сувениров и поделок, до антиквариата. Меня привлекли старые вещи. Я бродила по рядам и рассматривала разнообразные ложки, кружки, гребешки и шкатулочки. Андрей подошел и обнял меня за талию. Я насторожилась, но он весело и беззаботно сказал:
-  Смотри, что я тебе купил. Это талисман от злых духов. Так мне сказал продавец.
- Это всего лишь чилим – водный орех. И хоть он и не спасает от нечисти, все равно, спасибо, – Ответила я.
- А что ты присмотрела? И вообще, почему ты интересуешься этим старьем? – Спросил он, оглядываясь.
- Потому что здесь я могу найти свои вещи.
- Это какие?
- Те, которые у меня были в прошлой жизни…- Андрей внимательно посмотрел мне в глаза и вдруг погрустнел.
- Ты такая странная, - сказал он.
- Я просто верю в реинкарнацию. Верю в то, что я уже когда-то бродила по этой земле и наверняка что-то осталось здесь от меня.
- А зачем возвращаться назад? Зачем пытаться вспомнить? – Серьезно спросил он.
- Мне кажется, что я оставила там что-то очень важное и любимое. Поэтому в этой настоящей жизни я как вечный странник, ищу что-то, а что - сама не знаю. Это так тяжело! – Я замолчала. Я сама не понимала, почему я говорю ему все это. Свои переживания я давно привыкла прятать от других.  Андрей вдруг притянул меня к себе и прошептал:
- Мне кажется, я уже нашел свое важное и любимое, – И он впервые поцеловал меня. Это был простой поцелуй, но сердце мое почему-то бешено застучало. Когда-то я решила, что не буду заводить любовных романов, потому что, когда твое сердце свободно, жить легче и сама жизнь воспринимается реальнее. Ты ни от кого не зависишь, никого не ждешь, не страдаешь, короче ощущаешь полную свободу. К курортным романам я относилась резко отрицательно. По моему мнению, это было глупой тратой времени. А еще я никогда никого не любила. Безусловно, были в моей жизни мужчины, было состояние влюбленности, но самозабвенной любви, о которой слагают песни, пишут книги, я не испытывала, и считала ее просто выдумкой романтиков. И то, что чувствовала я сейчас, меня пугало. Я боялась, что могу влюбиться, могу потерять независимость. Еще, я прекрасно понимала, что курортный роман скоро кончится, я вернусь домой и мне совсем не хотелось, чтобы мои мысли были кем-то заполнены, мне не хотелось скучать и страдать. Поэтому я резко отстранилась от Андрея, хотя, признаюсь, мне этого совсем не хотелось, и как можно строже сказала:
- Прошу тебя, не делай этого больше! Я замужем и не собираюсь изменять своему мужу! – После этих слов мне стало немного легче, хотя в голове металась навязчивая мысль – «Я замужем» - как глупо называть замужеством простой фарс, глупую игру, которая нужна лишь для имиджа, для общественного мнения. Почему я до сих пор не разведена? Что держит меня рядом с человеком, чувства к которому давно угасли? Может быть привычка? Но это сейчас было неважно. Андрей улыбнулся и ответил:
- Ну и что? Я тоже, вроде бы, женат.
Ах, вот оно что? Мужики, они и в Африке мужики! А мне-то показалось, что он какой-то особенный. На самом деле, он, как и все, ищет приключений. И если не я, то будет какая-нибудь Алина. А я чуть было не попалась на его удочку, дура. Настроение мое окончательно испортилось и я не понимала, почему. Ведь никаких планов на Андрея я не строила, поехала с ним только для того, чтобы не скучать в одиночестве. Что же изменилось оттого, что он женат? Мне же это совершенно безразлично! Или нет?
   Мы ехали теперь по проселочной дороге, среди гор, поросших соснами, мимо золотых лугов и одиноко стоящих кое-где брошенных старых домов. Набежавшие тучи, скрыли солнце, заморосил дождь. И хотя мы находились в машине, мне казалось, что эта непогода проникает мне прямо в душу. Я чувствовала себя несчастной и никому не нужной. Но у меня был мой бизнес и мне хотелось к нему вернуться. Я хотела попросить Андрея повернуть назад, но не могла проронить ни слова. Он тоже молчал. О чем он думал? Может быть о своей жене? Или о любовнице? Дождь усилился и барабанил по крыше тяжелыми каплями. Вокруг не было ни души. Мы оказались наедине с могучей природой. Дорога, по которой мы ехали, стала еле заметной, было ясно, что ею давно не пользовались. Но Андрей, казалось, не замечал этого и продолжал двигаться вперед. Высокая отвесная скала преградила нам путь и, обогнув ее, нашему взору предстало, изумительной красоты, озеро.
Не сговариваясь, мы вышли из машины. Озеро было небольшим, с прозрачной чистой водой и желтыми кувшинками у берегов. Природа здесь была дикой и нетронутой. Удивительно, что это место было до сих пор не испорчено цивилизацией. Дождь стих и только слабый ветерок колыхал верхушки сосен. Мы пошли по берегу. Сквозь тучи проглянуло солнце, его слепящие лучи выстрелили во все стороны, отражаясь в воде. Но погода в горах непредсказуема и в следующий миг, снова полил дождь, набирая с каждой минутой силу. Андрей оглянулся на машину.
- Надо бежать, иначе промокнем до нитки, – Сказал он.
- Мне все равно, - ответила я. Мне хотелось, чтобы я промокла. Мне было плохо и тяжело, и хотелось истязать себя еще больше. Андрей удивленно взглянул на меня, потом воскликнул, указывая на лес:
- Смотри, избушка! Давай укроемся в ней.
Я оглянулась и увидела, спрятанный под тенью могучей сосны домик. Когда мы к нему подбежали, то были уже мокрыми насквозь. Мы вошли внутрь. Было видно, что в избушке никто не жил, но кто-то явно следил за ней, потому что пол был чисто выметен, а под потолком висели пучки трав. Из мебели мы увидели только стол и скамейку, да еще умывальник.
- Вот тебе и избушка на курьих ножках, – Улыбнулся Андрей. – Да ты совсем замерзла! Ну-ка, давай посмотрим, что можно сделать с этой печкой.
Он нашел в углу несколько поленьев и развел огонь. Затем придвинул лавку к печки и усадив меня, сказал:
- Посиди, я сбегаю в машину.
Я осталась одна. Мои мысли путались. Зачем я здесь? Что делаю? Я как-то странно себя чувствовала. Впервые мной командовали и мне это нравилось. Мне было удивительно, что не надо ничего решать, не надо брать дело в свои руки. Я больше не была боссом, я была просто слабой беззащитной женщиной. Я понимала, что кончится все очень плохо, что, скорее всего, я буду страдать, но сейчас я была не в силах отказаться от этих мгновений счастья. Ну и пусть все кончится, я опять вернусь в свою прежнюю жизнь, опять буду принимать важные решения и руководить. Но, все равно, должен же быть в моей жизни хоть один день, когда я буду просто счастлива, буду просто женщиной и немножечко поживу настоящим. Андрей вернулся с огромной сумкой.
- Дед Мороз пришел! – Весело сказал он и вывалил на пол содержимое. Это оказался спальный мешок, одеяло, фрукты и бутылка коньяка. – Устроим пикник? А тебе нужно снять мокрую одежду.
Он взял одеяло и подошел ко мне. Но, когда я протянула руку, он вдруг резко притянул меня к себе:
- Ну, моя же ты! Разве не понятно? – Прошептал он и приник к моим губам горячим поцелуем. Меня бросило в жар. Я больше не хотела слушать свой разум, я плотнее прижалась к нему, наслаждаясь его объятиями…
     Дверь была открыта настежь. Дождь шуршал по траве, листьям, барабанил по крыше. Мы лежали на полу в спальном мешке, пили коньяк, закусывали фруктами и любовались озером.
- Знаешь, мне кажется, сбылась моя заветная мечта. Я очень давно мечтала оказаться в лесу в дождь, лежать где-нибудь под большой сосной на матрасике, под теплым одеялом и смотреть, как капли шлепаются на траву, – Сказала я. Андрей крепче обнял меня и прошептал:
- Я же говорил, что ты странная. Я думаю, ты должна знать…
- Что?
- Мы не поедем больше в санаторий. Мы останемся здесь, – Я удивленно уставилась на него, а он поцеловал меня и добавил, - Да, я маньяк, я похитил тебя! И буду истязать своей любовью!
- Не говори слова «любовь», оно подходит для серьезных отношений, – Сказала я. Он посмотрел куда-то вдаль и произнес:
- Да куда уж серьезней!
Вскоре дождь прекратился. Стемнело. На небе высыпали миллиарды ярких звезд. Я любовалась всей этой красотой и пыталась понять, что же произошло со мной. Я чувствовала, что что-то в моей душе изменилось. Мне казалось, что я стала легкой как пушинка, готовая вспорхнуть от легкого дуновения ветра. Как будто я лишилась огромного груза, который носила долгие годы, груза, тяготившего меня все сильнее с каждым днем. И это я называла свободой!? Да, на мне же были железные оковы! А сейчас, я парю вот там, среди звезд. Я больше ничего не боюсь. Я теперь знаю, что такое любовь! Сейчас мы лежали рядом, тесно прижавшись друг к другу, и болтали о всякой ерунде. Но это было неважно. Мы были вместе, а остальное не имело значения.
 
 5 день.
        Проснувшись утром, я открыла глаза и увидела на пороге банку молока и свежеиспеченный каравай хлеба. Андрей тоже открыл глаза и спросил:
- Что это?
- Не знаю. Кто-то решил нас подкармливать. Может быть домовой? – Ответила я.
- Ну, спасибо, домовой, - громко сказал Андрей и вылез из спального мешка, чтобы организовать завтрак.
Днем мы съездили в ближайшую деревушку и купили продуктов на два дня. Нам не хотелось покидать свой маленький островок счастья.
    Вечером, обнявшись, мы сидели на берегу озера у костра и любовались лунной дорожкой, пробегающей по водной глади.
- Вот так бы и просидел всю оставшуюся жизнь, – Сказал Андрей.
- А не наскучило бы? – Спросила я.
- Нет. Знаешь, я только сейчас понял, что живу. Раньше было просто существование. Утром подъем, крепкий кофе на завтрак, офис, совещания, деловые встречи, обед в ресторане с партнерами, опять работа, вечером опять ресторан, в лучшем случае бильярд, и спать. А утром все повторяется. И так много-много дней подряд. Какой-то глупый водоворот, бесконечная гонка за деньгами, положением. А оказалось, что ничего этого и не надо. Главное, чтобы была крыша над головой, вот как у нас сейчас, - он указал на нашу избушку, - и человек с которым хотелось бы ее разделить.
- Странно, что тебе захотелось разделить крышу с кикиморой, - вспомнила я строки из его дневника. Он сделал страшные глаза и повалил меня на землю.
- Ты читала мой дневник? Как ты могла? – Изобразил он возмущение, принимаясь меня щекотать. Потом мы долго еще валялись на земле, целовались и смотрели на щедро рассыпанные по небу звезды.
- Нет, серьезно, почему ты назвал меня кикиморой? – Не унималась я.
- Если честно, мне казалось ужасно глупым сидеть с психологом и слушать болтовню. Я думал, что только я один попал туда случайно, а все остальные относятся к сеансу серьезно. Но когда ты сказала, что тебя зовут Клава, я сразу понял, что ты тоже считаешь все это фарсом. К тому же тебя раздражали мои ноги. Кстати, почему?
- Потому что ты был в тапочках и без носков.
- Ну и что?
- Ну, это такой дурной тон! – Важно сказала я. Андрей расхохотался.
- А сейчас? Что сейчас тебя во мне раздражает? – Спросил он.
- Ну, если честно, тебе вообще далеко до совершенства.
- Ну и ладно, тебе же хуже. Придется тебе жить вот с таким несовершенным мужчиной, – Усмехнулся он.
- Я потерплю. Жить-то осталось всего сутки, – Сказала я. И вдруг мне стало страшно. Реальность оказалась такой пугающей. Наслаждаясь своей любовью, я забыла, что рядом со мной мужчина, который мне не принадлежит и которого я должна буду отпустить. Нам остались всего лишь одни сутки, после чего мы расстанемся и возможно никогда уже не увидимся.. Я не могла смириться с этим. Я ругала себя за то, что не смогла противостоять своим чувствам, не смогла оттолкнуть Андрея тогда, когда это не принесло бы мне никаких страданий. Что же я наделала? 
- О чем ты? Какие сутки? – Спросил он, внимательно посмотрев на меня. – Я думал, у нас впереди целая жизнь!
- Но ты же понимаешь, что мы должны будем вернуться каждый в свою жизнь! – Воскликнула я, с отчаянием.
- Но в моей жизни теперь есть ты! Зачем возвращаться в прошлое?
- У тебя есть жена, а у меня муж…
- Которого ты не любишь!
- Но я не могу все вот так разрушить!
- Послушай, мне уже тридцать шесть. Я женился, когда мне было двадцать, потому что моя девушка была беременна. Я окончил институт, потом стал заниматься бизнесом. Ты же знаешь, что это как наркотик, попробовав который, уже трудно что-либо изменить. Это гонка. И я гнал, мне некогда было думать о своей личной жизни. А потом я вдруг оглянулся назад и понял, что все это время жил для кого-то: для сына, для жены, для сотрудников. Но только не для себя. За семь лет у меня не было отпуска! Я вызвал свою секретаршу и попросил купить мне путевку в какой-нибудь санаторий. Я даже не знал, куда нормальные люди ездят! Не знаю, почему она решила меня отправить сюда, наверное, это и есть судьба. Как ни странно, прожив с женой шестнадцать лет, я понял, что мы абсолютно разные люди, у нас нет общих интересов. Но, возможно, я и дальше жил бы также, если бы не встретил тебя. Жизнь такая короткая и такая сложная, давай, не будем усложнять ее еще сильнее. Я люблю тебя и никуда больше не отпущу! – Сказал Андрей, обнимая меня. По моим щекам текли слезы.
- Я не верю, что так может быть! Просто мы оторваны от мира и ты сейчас не видишь кроме меня никого! Когда мы вернемся домой, все будет по-другому! Это не любовь! Это страсть, которая скоро кончится! И мы будем жалеть, что построить ничего не смогли, а старое будет уже разрушено и мосты буду сожжены! Нельзя отказываться от каменной крепости, ради замка из песка!
- А если в каменной крепости как в тюрьме? Чего ты боишься, Катя? Что держит тебя? Неужели ты сомневаешься во мне и в моих чувствах?
- Нет! – Воскликнула я, вытирая слезы. Хотя, именно в его чувствах я сомневалась. Я боялась, что с каждым днем буду привыкать к нему все сильнее и все больше любить его. А потом мне будет намного больнее, когда он, наигравшись в любовь, вернется к своей прежней жизни, - а впрочем, да! Я сомневаюсь! И не только в тебе, но и в себе тоже! Мы должны побыть вдали друг от друга, какое-то время! Должны разобраться в своих чувствах! Давай не будем торопиться?
- Но нам надо что-то решать, – Спокойно сказал Андрей, и я поняла, что для себя он уже все решил, и теперь только ждал моего ответа. Но страх был сильнее меня.
- Мне надо подумать. Давай, сейчас не будем ничего решать? Вернемся домой и если поймем, что это настоящее, то встретимся на условленном месте через десять дней, – Предложила я. Андрей улыбнулся, и мне показалось, его глаза погрустнели.
- Хорошо, - сказал он, - пусть будет так.

6 день.
       Я открыла глаза и увидела на прежнем месте снова банку молока и свежеиспеченный хлеб. Андрея рядом не было. Я натянула джинсы и свитер. Отломила кусок хлеба и запила его молоком. Потом я вышла из избушки. Раннее осеннее утро одарило землю туманом и звенящей тишиной. Я дошла до озера и увидела, что Андрей сидит с удочкой на берегу. Мое сердце сжалось в тоске. Я смотрела на единственного, любимого мной, мужчину и не понимала, как могу отказываться от собственного счастья, пусть даже на десять дней. Меня преследовали странные ощущения. Мне было непонятно, как могло произойти, что совершенно чужой мне человек смог стать самым родным и желанным всего за каких-то пять дней? Неужели и правда любовь бывает? Но что-то изменить было уже поздно, моя гордость не позволяла отменить эти глупые десять дней. Я медленно и очень тихо подобралась к моему мужчине сзади. Я была уверена, что ничем себя не выдала, но Андрей, не оборачиваясь, вдруг произнес:
- Доброе утро, любимая!
От неожиданности я вздрогнула. Он обернулся и улыбнулся мне своей, самой обворожительной на свете, улыбкой.
- Где бы ты ни была и что бы ни делала, я всегда буду чувствовать тебя! Помни это! – Сказал он, протягивая ко мне руки. Я опустилась рядом с ним на колени и обвила руками его шею.
- Ты это говоришь для того, чтобы я боялась тебе изменять? – Спросила я.
- Ты не сможешь.
- А ты?
- А я не захочу.
     Мы сидели, прижавшись друг к другу, и следили за туманом, который рассеивался, медленно клубясь над озером. Лес вокруг пестрел яркими красками. Вечную зелень сосен разбавлял пурпур рябин и золото берез. Вершины синих гор гордо и величественно взмывали в голубое небо.
- Странно, что мы живем среди такой красоты, но почему-то слишком редко ее замечаем, - сказал Андрей.
- Мы больше физические существа, нежели духовные. Нам важнее быть сытыми и одетыми, - ответила я.
- Но зачем тогда вообще все это нужно?
- Могу объяснить.  Когда наши души были свободны, они парили, высоко в небе, где нет ни голода, ни болезней, ни жары и вообще никакой нужды. Но душе надо вернуться на землю, чтобы получить какие-то навыки, испытать что-то. И чтобы не было ей совсем невыносимо в своей тюрьме, называемой людьми телом, были созданы музыка и природа.
- Я люблю тебя, мой маленький философ, - прошептал Андрей и поцеловал меня.
   К обеду, когда мы принялись собираться в дорогу, небо заволокло тучами, заморосил дождь. Мне в голову пришла мысль, что это слезы по нашей любви. Но я ее сразу же отогнала и стала думать о том, что у нас все сложится очень хорошо. Когда мы уже были готовы ехать, я выдернула листок из записной книжки и, написав: «Спасибо, добрый домовой!», положила на стол. Андрей улыбнулся и положил сверху на письмо деньги, придавив их пустой банкой из-под молока.
Пока мы ехали до санатория, мы в основном молчали. Каждый думал о своем. Нам хотелось проникнуть никем не замеченными, тихонько собрать вещи и укрыться в моем номере. Но как только мы переступили порог, в фойе нам сразу же встретилась Алина. На ней было очень красивое вечернее платье, и я опять, в своих джинсах и свитере, почувствовала себя дурнушкой. Я подумала, что когда Андрей вернется домой, его будут окружать вот такие красавицы и он даже и не вспомнит обо мне. Мне стало грустно.
- Ой, кого я вижу! Наши беглецы. Вы здорово нас напугали! – Воскликнула Алина. Я подумала, что она снова будет кокетничать с Андреем, но в этот момент рядом с ней возник тот самый мужчина, которого я охарактеризовала в первый день на сеансе, как джентльмена в период козликования. Уже позже от Алины я узнала, что он оказался банкиром и денег у него немерено, поэтому не беда, что он старый и лысый. Алину все в нем устраивало.
   За наше отсутствие наша группа здорово сдружилась и вечерами резво отплясывала в местном ночном клубе. Как мы ни старались, нам не удалось скрыться от них и весь вечер мы провели в шумном и душном танцзале. Было уже за полночь, когда мы с Андреем, наконец, добрались до моего номера. Мы умылись и легли спать, но всю ночь не сомкнули глаз, пытаясь сказать друг другу все то, что не успели за эти дни.
   
 7 день.
          Утром пришел автобус и я решила, что ехать  с Андреем для меня будет большем мучением, чем проститься сейчас. Он возмущался, спорил, но я настояла на своем.
- Пожалуйста, давай просто скажем друг другу «до свидания» и все! Иначе я не выдержу и разрыдаюсь! – Попросила я.
- Скажи мне свой телефон. Я не буду звонить, обещаю. Но пусть он у меня будет, на всякий случай, – Требовал он.
- Через десять дней мы увидимся, - непреклонно сказала я. Он опустил голову и отступил, открывая мне путь к выходу. Я шла по коридору и боялась обернуться. Я знала, что если оглянусь, то уже не смогу уехать. Но я чувствовала его взгляд на себе и это было невыносимо.

Привет, дневник! Я возвращаюсь к тебе спустя девять дней, после моего возвращения домой. И теперь я точно знаю, что это любовь! Я люблю и уверена, что любима! Все в моей жизни теперь иначе! Мне кажется, что вспыхнул какой-то доселе неизвестный мне свет и теперь он освещает всю мою жизнь! Завтра я встречусь с Андреем и не отпущу его больше никогда. Несколько раз я вынимала из сумочки его визитку, тайно оставленную для меня, но ни разу не набрала его номер. Я ждала эти долгие десять дней. Но теперь  я уверена!
Я бросила последний оценивающий взгляд в зеркало. Так хорошо я никогда еще не выглядела. Ровно в восемь я была в назначенном месте. Мне и в голову не пришло, что надо немного опоздать, или что-нибудь в этом духе. Я была счастлива. Я ждала, но он все не появлялся.
20.15. На улицах пробки. Он спешит ко мне!
20.25. Если бы он спешил, он выехал бы раньше.
20.40. Он не приедет. Он забыл меня. Скорее всего, он сразу знал, что ничего не будет. Он вернулся домой, отдохнувший и теперь продолжает играть роль верного мужа и заботливого отца.  Я брела домой по мокрым опавшим листьям. Свет погас. Но я не могла смириться! Я не могла поверить в то, что меня обманули собственные чувства! Я стала торопливо рыться в сумочке. Вынув его визитку, я набрала номер мобильного, но мне никто не ответил. Тогда я набрала его офис и услышала в трубке женский голос:
- Алло, Стройсервис.
- Здравствуйте. Пригласите Андрея! – Попросила я. Мне показалось, что в трубке раздались всхлипы.
- Его нет…
- А когда будет? – Не унималась я.
- Его не будет, он погиб, - прошептала девушка в трубке. Я почувствовала, как мурашки побежали у меня по телу. – Он разбился на машине…
- Когда? – Внезапно охрипшим голосом, произнесла я.
- Сегодня утром… Извините, – В голосе девушки слышались слезы.
Я выронила телефон из рук и опустилась прямо на землю на колени. Слез не было. Только отчаяние! Безысходность! Он чувствовал, поэтому так не хотел отпускать меня!
Я вернулась домой очень поздно и начала собирать свои вещи. Муж вышел из своей комнаты.
- Катя, ты в командировку? – Спросил он.
- Нет. Я ухожу от тебя, - спокойно сказала я, застегивая сумку. Он удивленно уставился на меня, но не сказал ни слова. Возможно, он сам все понимал.
   Я вышла в холод осенний ночи. Небо было усыпано звездами. Но это были уже не наши звезды! Это были звезды чужие!