Палач и жертва. Пролог

Кирилл Сметанин
Здравствуйте.Вы меня наверное не знаете,да и я вас не знаю,но знаю я что вы чувствуете себя лишним в этом бренном мире.Не бойтесь,я не умею читать мысли,просто хотя и говорят,что мы,люди, разные на самом деле мы одинаковы.Да,не удивляйтесь,мы одинаковы,просто это сложно заметить, но присмотритесь и вы это заметите.Может не сразу,но вы это заметите.Но я хочу поговорить о другом.Каждый из нас,наверняка задумывался,зачем он здесь?Какова его судьба?Нет,нет,не надо отнекиваться.Я уверен,что и ты читатель,тоже задумывался над этим вопросом.
Но меня интересует другой вопрос.Почему бог(если он есть) дает право на жизнь маньякам,убийцам?Почему все говорят,что никто не имеет забирать чужую жизнь,но они это делают?Кто им дал это право?Не уж то  сам Бог? Тогда кто он[Бог] такой?Почему хороший человек,который за свою жизнь не совершил плохого поступка(проезд в трамвае зайцем как вы понимаете не в счет),про которого говорят,что он святой человек,который помогал всем и вся,должен погибнуть от чей-то руки.Почему он должен погибнуть,а тот кто это совершил,будет жить не жалея(может конечно и жалея) свою оставшуюся жизнь.Нет я конечно не говорю,что их за это нужно убивать,нет,конечно нет.
Но попробуйте как-нибудь ответить на этот вопрос,а пока прослушайте две истории.Историю жертвы и историю палача. ...