Ветервголове

За Окном
Как я люблю эти минуты, когда в моей голове играет Моцарт, и я слышу журчание ручья и тихие песни маленьких невидимых птичек. Иногда только скрипка или виолончель льёт свою музыку призрачными каплями на тонкую пленку моей души или чего- то другого, чему я не знаю названия. А иногда одни лишь звуки идеального пианино, и я даже чувствую гладкость пыльных клавиш на своих пальцах. Я могу открывать и закрывать глаза, а ничего не изменится, я могу быть в сознание, а могу полностью отдаться прекрасной музыке, которую слышу только я.

Прекрасно - прекрасно – превосходно. Нет ничего лучше этого времени, времени отдыха всего меня.

Я чувствую ледяную корку вокруг себя и этот чудесный сейчас запах замерзшей воды. И вот я слышу – первая трещина. Она проходит через весь ледяной кокон и раскалывает его пополам. Я перепрыгиваю через огромный осколок и скорей бегу. Вперёд или назад или ещё куда – то . Я бегу и слышу – нет никакого ветра, только музыка нежного неба. Я слышу, как мои ноги бьют по земле, и кто- то сказал: «Сейчас!».

Да-да, сейчас! Я тут же оказываюсь у себя дома, падаю на кровать и включаю свой любимый сон. В своё любимое время я люблю включать свой любимый сон. И не важно, что солнце еще сидит на середине неба, дневной свет ни сколько не мешает.

Удивительная вещь – любимый сон. Удивительно, что я могу смотреть его, когда пожелаю. Наверное, я счастливчик.

Паутина на моем потолке скоро будет касаться пола. Легкая вуаль, из неё можно сшить одежду для всех фей в городе. Как – нибудь займусь этим, если не забуду. Надо бы поставить крестик на руке, но я не хочу терять ни секунды. Сейчас, сейчас я начну.

И вот, я устраиваюсь удобнее и включаю свой любимый сон. Кому интересно знать, о чем он? Если я его люблю, это не значит, что он понравится все остальным. Но все - таки, не могу удержаться, чтобы не описать хотя бы малую его часть.

Я спускаюсь по лестнице в своем подъезде. Я дохожу до первого этажа, и мои глаза вцепляются в длинную лампочку под потолком. Она излучает свет, но не освещает пространство. Первые секунды я не могу понять, почему. И тут, наконец- то, вижу. Изнутри вся лампочка покрыта бабочками. Их крылышки и маленькие тельца прижимаются к стеклу с обратной стороны. Страшно, красиво, жалко, смешно? Я не понимаю. Я жадно осматриваю лампу, слева направо - справа налево. Как попали туда эти бабочки? Я много раздумывал над этим вопросом и до сих пор не нашел ответ. Но чувство странного восхищения в этот момент всегда сжимает мою грудь, и непонятный восторг наматывается на мою голову, когда я вспоминаю этот кусочек моего любимого сна.

Ещё один эпизод из моего сна. Стоит то ли стол, то ли диван, то ли ещё что- то. Мне никогда не казалось это важным. Я подхожу вплотную к этому предмету, хочу встать на цыпочки, чтобы быть выше его на голову, но мне не приходится этого делать. Я кладу подбородок на его край и чувствую запах старины, древесины и корицы. Медленно я поднимаю свою руку, все медленней и медленней она приближается к выцветшей темно – зелёной ткани. И  вот остается миллиметр до прикосновения. Я задерживаю дыхание и робко продолжаю движение. Эта доля секунды длится немалую долю вечности.  Резко меняется все, я чувствую нечто, простая ткань, но неописуемая долгожданная и не предсказанная радость… Я вожу пальцем  по сказочному материалу, не хочу отрывать руки, но и не хочу прислонять её всю. Времени нет, нет ничего, только это неописуемое чувство. Неописуемое.

На следующей странице моего сна передо мной появляется окно, плотно зашторенное тёмными занавесками. А дальше персиковый свет. Как- то . Я хочу распахнуть тяжелые куски ткани, но не помню, как это делаю. Почему - то эту часть сна я все время просматриваю, как не пытаюсь сконцентрироваться на ней. Густой, но легкий персиковый свет разливается на всё. Может быть, и на меня.

Не всё из моего любимого сна доступно описанию, это надо видеть своими глазами. Я просыпаюсь после него, и нет никакой тоски и ностальгии. Только это дорогое мне чувство в легких. Не то, которое бывает при душевных травмах, а именно оно, одно из тех, которое тоже невозможно описать.

Но есть один побочный эффект. Или это не эффект. Любимый сон в моих мирах всегда противопоставлен ветру в голове.  И сколько раз я сморю свой любимый сон, столько же раз потом я испытываю это страшное побочное действие. Ветер  в  голове.