Реп.. песня - простите друзья

Алина Романчук Волк
КУПЛЕТ:
Блях,  опять наступила - на эти  чертовы  грабли…
И они снова, очень больно меня ударили…
Ударили в самое сердце…
Сердце рыдало, душа маялась, я умирала…

Блях, Люди!  Я не спорю, ведь моя вина…
Вина в том, что у меня длинный язык…
Ляпнула не то, и не тому…
Кому вообще нельзя не чего говорить…


ПРИПЕВ:
Допускаю ошибку…
Надеясь на то, что эта ошибка останется в тайне…
Ведь это глупо…СОЛАСИТЕСЬ…
 Ведь   тайное всегда становится , известным для всех…
Это принцип…
А до меня не хрена, не доходит…

И как обычно жизнь меня учит, наказует…
А мне как-то пох, ведь все прощают…
Спасибо вам друзья за то,
Что вы у меня есть…
Вы рядом…
Вы лучшие…
Прошу прощения у вас…

I love you.
I appreciate you.
I without you cannot.
I ask to forgive me such…


КУПЛЕТ:
Я ненавижу себя сейчас…
Я сволочь,  но люблю я вас…
Да, ****ю, но это ведь болезнь,
А не то, что вы для меня не чего не значите…

Я  ценю вас, вы близкие  для меня…
Дружбу с вами не на что не поменяю…
Не на золото, не на деньги.. И не на других друзей..
Вы все для меня..
Простите друзья…


ПРИПЕВ:
Допускаю ошибку…
Надеясь на то, что эта ошибка останется в тайне…
Ведь это глупо… СОГЛАСИТЕСЬ…
Ведь   тайное всегда становится , известным до всех…
Это принцип…
А до меня не хрена, не доходит…

И как обычно жизнь меня учит, наказуем…
А мне как-то пох, ведь все прощают…
Спасибо вам друзья за то,
Что вы у меня есть…
Вы рядом…
Вы лучшие…
Прошу прощения у вас…

I love you.
I appreciate you.
I without you cannot.
I ask to forgive me such…


КУПЛЕТ:
Такой я человек…
Но я изменюсь..
Ради вас я все смогу..

Блях, мне стыдно…
И слов не хватит,
Чтоб вам все объяснить,
Друзья мои..
Поэтому говорю лишь три слово…
ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

Эти строки  посвящаются моим: очень хорошим, близким  друзьям  Лене и Оле.  Я  перед ними сильно провинилась…
Уважаемые мои читатели: Я сильно извиняюсь, что позволила  лексическую брань в песне, но просто без этого тут не как не  обойтись…Я  действительно сейчас себя так ненавижу, что аж матом покрывала… надеюсь на ваше понимание… с теплом ваш автор: ***Алина Романчук – ( Волк)… 04.01.2010год…