Рассказ-трагедия...

Алина Романчук Волк
 Вступление:  Этот рассказ основан на реальных событиях, которое  произошло в 2005 году,  эта история произошла с моими друзьями.  Ужасная история она меня очень потрясла.  Хочу поделиться с вами, вряд ли вы встречали такое,  лично я встретила в первые.

Рассказ:
В городе С. Жил парень по имени  А.  Он был простой парнишка,  учился, гулял с друзьями, не чем не занимался, кроме учебы, жил в своё удовольствие.  Когда он  пошел гулять с пацанами  и девчонками, он там встретил девушку по имени  О.   Они сначала начали общаться как друзья,  потом А. понял, что между ними что-то большое, чем дружба. Они пообщались около пол года, потом он понял, что беспамятно влюбился в нее. Эта любовь к ней длилась около года, он не о ком не думал, кроме нее, ему нужна была только она и больше не кто.

Девушка по имени  О.  она была гулящей, очень любила гулять по ночам, не ночевать дома,  не в том смысле, что она была проституткой. Просто молодая  и не любила сидеть дома. Вечные друзья, вечеринки и это все нескончаемо.  А. не знал, что она такая, он думал, что она обычная домашняя девочка, по крайней мере, она себя такой  выставляла сначала, но после долгого общения, она сняла маску и показала себя, какая она вообще есть.  Но А. это в принципе не останавливало,   он продолжал  по следам ее ходить,  во всем пытался ей угодить,  ну одним словом  любил ее. С каждым днём все больше и больше.  О. сначала отвечала ему взаимностью, но потом, она, почему, то охладела, начала встречаться с другим, не понятно для чего она так поступала.  А. очень переживал, он не мог смериться с этим, он думал, что она его любит и что у них есть будущее. Ведь вместе строили планы на будущее, хотели уехать, куда не будь  вдвоем навсегда из города С.
Девушка по имени  О. очень странно начала себя вести.  Она общалась с А, но как-то , как будто ей противно или она его боится.  А. был в очаяне, ведь он ее любит, и сколько раз он ей это говорил, она знает, но почему – то не отвечает взаимностью, видимо он для нее не чего не значит. – думал так А.  Они общались как друзья, но иногда и как парень с девушкой.  Странная штука любовь…
Так  вот, дорогие читатели не в этом суть, то, что я вам расскажу дальше, вас потрясет.
А.  не знал, что делать, он хотел как-то проверить ее чувства к нему, ведь она себя странно ведет,  вообще не понятно как она к нему относится. Так вот А. решил разыграть свою смерть для О.   Он подговорил друга, чтоб тот сказал О. что А. разбился на машине насмерть,  в  отпуске, на тот момент А. был в отпуске, а не в городе С. Где была О. Это большой грех, и нельзя  так делать, но А.  сделал.  Друг донес эту лживую новость до О. Девушка все это выслушала  и не сказав не слова, она развернулась и ушла, что и потрясло друга А.  А. все узнал, и не мог понять, что она хотела показать своим поведением.
Прошла неделя,  девушка пропала, не дома, не в школе, не у друзей, ее не где не было. Что и очень насторожило всех.  Подали в розыск. Искали долго ее,  но и наконец, нашли…. Вот только где ее нашли…. Это ужасно… Ее нашли в какой-то  машине, которая вся была  саженна, девушка нет, она не сгорела, она лежала в машине, с перерезанными венами,  вся в крови и на груди у нее записка….

Письмо:
Если тебе суждено было умереть в машине, я повторю твою судьбу, я тоже умерла в машине, надеюсь, хоть там, на небесах мы встретимся, и будем вместе, так как на земле нам не давали этого…  я не смогла пережить твою смерть, не смогла смериться, что тебя больше нет,… пускай простят меня все, все мои близки, знакомые, родственники…мама, папа простите, меня, такая я…. Я вас очень люблю, но я не смогла выдержать эту боль… не судите меня строго,  пожалуйста…
Я его люблю больше жизни, нет его, нет, и жизни у меня… прошу похоронить рядом с ним.
А. ты для меня все, я очень жалею, что не смогла еще раньше тебе это сказать, когда ты еще был жив… моя душа улетела туда, где ты… встретимся, и я исправлю все свои ошибки, я все скажу и перестану молчать…обещаю…  ваша и твоя  О.

Вот так дорогие читатели, вот такая история…   Тут не понятно одного, почему О, не отвечала взаимностью ему еще при жизни… Ведь она его очень любила, так как и он ее… Ну я так поняла, что кто-то не давал им при жизни быть вместе, что-то вечно мешало…
Вы наверно хотите знать, что  сталось с А. он это все узнал. Он проклинал себя, тоже хотел покончить жизнь самоубийством. Но его вовремя остановили, хотели отдать в психушку, крыша у него совсем съехала, после этого…но его понять можно такая трагедия, не все смогут пережить, а тем более.. это его вина…  Он вообще разучился разговаривать, он не с кем не общался, с комнаты не выходил около 2 лет, и потом он просто ушел в монастырь…и после этого его не кто не видел…

Он оставил тоже записку в комнате на окне…
Я ушел в монастырь, в какой не важно…не ищите  меня, как Буд-то меня не когда и не было…

Представляете, какая история, это просто ужас….и эти оба человека были моими друзьями… Родители их нины места себе не находили, очень жаль…  Не дай Бог, кому-то это еще пережить…

Вывод:  Хочу подвести итог, я полностью не согласна с А. нельзя такое делать, но хотя кто знал, что оно так выйдет… Любовь зла, лучше всегда говорить человеку правду, или  ты его любишь или нет, чтоб он потом не гадал, и не придумывал, вот такие способы как придумал А. Потому, что это кошмар….я до сих пор в шоке… 

С ГРУСТЬЮ ВАШ АВТОР ***АЛИНА РОМАНЧУК (ВОЛК)*** БЛАГОДАЮ ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ, МОИ ДОРОГИЕ, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ…)))