Обрезание

Евгений Садков
 
              Читателям до шестнадцати не рекомендуется.

Секса в стране ещё не было по определению. А жизнь в пединститутской общаге шла своим чередом. Вечерами по её узким и темным коридорам бродил пьяный в стельку Амантай. Из одежды на нем был только большой бант,украшающий причинное место.

 Амантай пьянел быстро. Собутыльники разоблачали его,ворочая маленькое,тщедушное тельце,как тряпичную куклу. Пинком выставляли в коридор и закрыв дверь,продолжали застолье.

 Забаву эту безобидную придумал старшекурсник Гриша Журов. Ещё он догадался переставлять таблички в туалетах. Трудно представить переживания провинциальной девочки,когда она курочкой на нашесте пыталась избавиться от трудноперевариваемых блюд студенческой столовки. И в это время на полных правах в её укромный уголок заваливают старшекурсники,толкая впереди себя пьяного и голого Амантая.  Все происходило хоть и шумно,но стремительно. Девочка еще не успевала соскочить со своего нашестика,как бант оказывался на уровне её глаз. А вы говорите ещё,почему учителя бывают такие бездушные?

  Но вот с женским полом у Гриши не складывалось. Хотя потребительский рынок,благодаря профессиональной специфике,был широк и разнообразен. Даже Амантай к концу своей никчемной учебы в бурсе обзавелся подружкой. А о других и говорить нечего. Кто-то даже успел обжениться и даже развестись. А Грише не везло.

 Каково же было изумление сидящих за пузырём портвейна,когда он привел в комнату девушку. Довольно крупная,с одутловатым лицом. Она смело присоединилась к честной компании,уверенно цедя три семерки из грязного гранёныча.

 Собутыльники,откушав ещё и принесенной Гришей добавки,улеглись по своим скрипучим кроватям. Не знаю,как в остальных,но в пединститутской общаге допускался прилюдный секс. Конечно,не с фонариком и свечкой. В разумных пределах.

 Так и сейчас. Гриша выключил свет. Он какое-то время шептался со своей новой подружкой. Потом,судя по скрипу,они переместились на кровать. В комнате выросли большие уши. Одно дело-полистать затертый журнальчик или послушать почти натуральные стоны под музыку на кассетнике. Иной коленкор-реальное действо в метре от тебя.

 Прелюдия прошла быстро. Ритмичное поскрипывание предвещало скорое завершение процесса. Лежащие товарищи уже прикидывали,а не воспользоваться ли и им услугами новой знакомой? Но их радужные планы разрушил отчаянный крик Гриши.

 -****ь!-слова,скорее всего,относились не к лежащей на кровати,а к неожиданному событию в действиях двух голубков.

 Загорелся свет. Григорий стоял посередине комнаты. По его волосатым ногам текла кровь. Схватив казенное полотенце,Гриша постарался остановить кровотечение. Амантай принес тазик с теплой водой. Страдалец,постанывая,уселся в него и стал осматривать боевую рану.

 Товарищи тоже с интересом наблюдали за происходящим. Только одна мимолетная гостья,натянув на голову одеяло,лежала тихо и незаметно. Очевидно,её длинный волосок преградил путь в рай быстрому,но застоявшемуся Гришину конику.

 Говорят,он уехал потом в Израиль. В смысле-Гриша со своим обрезанным коником.А,может,и болтают.