История о Принцессе

Рихетта Шики
Когда девочке показалось, что у нее не осталось ничего - она ударилась в мечты. И все время напевала одну и ту же песенку:

Я принцесса
Я принцесса
Принцесса в короне и на троне
Я принцесса
Я принцесса
Принцесса я, все замерли в поклоне

Ей было одиноко дома: она не хотела больше слышать ругани и криков, ей надоело пасти коров; если тебе осточертела жизнь, это значит, наверно, что ты не хочешь быть собой. Тогда Принцесса убежала в черную гущу леса, далеко за деревней. Но она не смогла продолжить свой пусть, увидев забитого ягненка. Конечно, девочка пожалела его, и,  опустившись на колени, хотела помочь ему. Но что это промелькнуло блеском в кронах деревьев? нет, не солнечный свет, редкий гость в этом темном лесу; это была Фея. И девочка, забыв обо всем, кинулась за ней. Она хотела чтобы та волшебством превратила девочонку в настоящую принцессу: а принцессы ведь никогда не плачут, их никто ругает и они могут играть целый день. 
"А раненый ягненок так и остался умирать..."
- Так нельзя! - решила принцесса. Схватив фею за крылышко и бережно держа в ладонях, взмолилась: - Вылечи ягненка... Это и есть лучшее желание!
Фея вспорхнула над ее головой(она совсем не любила когда люди к ней прикасались, вымолвила:
- Будь по-твоему! - и обе они обернулись, услышав блеянье ягненка, спешащего к ним. Но, он был уже не один:
- Девочка, девочка, ты спасла моего ягненочка! Как мне отблагодарить тебя? - это маленький пастух увидел Принцессу.
-  Пастушок, Пастушок, я - не девочка!(фея засмеялась; правда, никто из детей этого не понял, оттого что смех всяких фей и волшебниц подобен разбивающимся капелькам росы) Меня, бедную принцессу, ограбили бандиты... - выдумывала она. - Я должна найти свой дворец, но одна я не смогу.
Ее глаза настолько опечалились, что Пастушок не выдержал:
- Я помогу тебе, милая Принцесса!
  Так они втроем начали путешествие к замку лживой Принцессы. Их путь будет долог, и они точно успеют стать друзьями. Они обязательно смогу научить друг друга хорошему, тому, что умеет сами. И именно сейчас глаза девочки лучились от счастья, что пастушок поверил в ее королевскую суть. И она сама поверила.
- Но где же, Принцесса, твой хрустальный дворец?
- Точно помню, где встречается солнце с луною стоит мой дворец! Ты не знаешь чудесные эти земли, поверь: и звезды, и солнце, и луна у нас светят и день, и ночь - одновременно! Есть маленькие розовые пони, которые по утрам отращивают крылья и летят доиться на горы. И повсюды миллионы цветов. Ах, настолько прекрасно это место, и оттого хочу я, чтобы его увидел ты...
"А знаешь ли ты, моя милая, что принцессы не врут и не леняться? Настоящая принцесса не бросит родителей! Разве будет принцесса капризничать?... Знаешь ли ты, принцесса не станет выдумывать глупые сказки... А еще: к принцессам обязательно сватаются принцы."
Солнце встретилось с луною, и они, не в сказке, а наяву, увидели хрустальный замок: вокруг летали розовые пони, а звезды соседничали с солнцем. Пастушок был рад, рад как ребенок. Хоть он еще и не был взрослым, он уже разучился безмятежному счастью. А Принцесса не могла закрыть рот от удивления: маленькая лгунья узнала, что даже ее слова могут иметь долю правды.
Не долго думая, пастух кинулся к воротам и отворил их:
- Вот ты и дома, Принце... - не успел он договорить, а вокруг обоих уже закрутился волшебный вихрь и перенес их в тронный зал.
Девочка с ужасом смотрела на убранство и трон, она в первый раз видела подобное; она никогда не думала, что вранье может оказаться правдой. Это были две для нее равносильные удивительные вещи. (Один ягненочек ничего не понял и жалобно блеял.)
- Смотри, это же твое? - пастух протягивал ей корону и улыбался, показывая большие зубы и одну дырку.
"Принцесса" не хотела ее брать, ведь врушка - не значит воровка, а она была только врушкой... 
- КТО ВАС НАУЧИЛ ТРОГАТЬ ЧУЖОЕ? - раздался властный голос. 
"Король пришел," - поняли все, включая ягненка.
- Нет, как же так! - в сердцах закричал пастушок. - Это же ваша дочь, ее ограбили грабители; и теперь она снова  с вами! - мальчик схватил девчонку за руку, подтолкнул ее к отцу. - Вы не рады?..
Король дрободушно рассмеялся и заметил:
- Я рад гостям, пусть даже незваным... Но с моей дочерью, слава Богу, все в порядке, - и тут из-за его широко плеча выглянула девочка, скорей девушка. Нежная, бледная, красивая, да еще в пышном белом платье!.. У мальчика перехватило дух от такой  "принцессы". А та ласково обратилась к нашей девочке:
- Кто ты, милая?..
...
Она не могла найти слов, но ей надо было бы уже их отыскать. Потому что надо было ответить хоть чем-то на непонятный для нее взгляд пастушка; она даже не заметила, что во зал спустились все придворные, взглянуть на маленьких невежд.
Сглотнув, принцесса произнесла:
- Это был долгий и интересный путь, но сейчас он окончен, Пастушок. Ни раньше, ни сейчас, ни через год - я не принцесса. А корону из фольги сделана...
Нет, она не заплакала, хотя ей уже казалось, слезы выльются вместе с глазами. Но это   был добрый король, и он разрешил им остаться здесь, назначив хорошую плату и подарив по комнате из своего дворца. Но  лживой девочке все с тех пор пели:

Ты принцесса,
Ты принцесса,
Принцесса царства бедняков.
Ты принцесса,
Ты принцесса,
Ты принцесса лживых слов.
Ты принцессой,
Ты принцессой,
Станешь, повстречав любовь.

"И с тех пор все жили долго и счастливо."