Галактические силы

Андрей Певец
Величайшее позволение Господа нашего Иисуса Христа.

Докопаться до ядра нашего Мира можно очень просто, только надо декомпилировать код ядра нашей вселенной. Необходимо с помощью приборов и компьютеров найти взаимосвязь такую, которая дает выход в пространство внешнее, за пределами нашего мира. Возможно об этом уже догадывался Да Винчи, надо покопаться в его трудах о человеке.

Человек и наша Земля сотканы из одного материала, который создан во внешнем Мире. Этот материал можно исследовать с помощью спектрометров энергий, которые позволяют видеть особый вид излучений и регистрировать его, передавать его в наш Мир. Для этого возможно надо исследовать Солнце самостоятельно, обстоятельно. Есть вполне реальные силы, которые действуют на уровне галактик, они составляют нашу Вселенную, наш Мир.

Силы эти очень слабые на больших расстояниях. Я их чувствую своим телом, неизвестно как, наверное интуитивно. Но зарегистрировать их можно на фоне Солнца, которое обладает очень большой энергией для их регистрации, с помощью спектрометров энергий. Я работал только со сцинтиллятором CsI (Tl). Возможно он может засечь эти волны, лучи, силы. Не знаю как их назвать.

Напомню, что это открывает путь к новой Вселенной, новым возможностям человека.

Для теоретической предпосылки (гипотезы) предлагаемого явления, необходимо теоретическое исследование. Необходимо изучить теоретические основы квантовой физики, написать уравнение, описывающее эти силы и частицы, излучение.

Это как-то связано с программированием кода человека для компьютера или компьютера для человека. Надо думать последовательно, чтобы получился ответ, который принесет пользу мне и моему Миру. Этот Мир у меня отражается в голове. Решение задачи на порядок проще произошло успешно, причем мне потребовались только подручные средства, не требовалась даже помощь со стороны, сейчас надо использовать не только подручные средства, но и людей, которые связаны с этой областью. Они находятся в моей голове? В ней (голове) их (людей) отражение, которые подкреплены моими и не только знаниями. Необходимо объединиться в кластер. Кто мне нужен?

Физиком-теоретиком должен быть я сам, но я физик-экспериментатор. Еще нужны знания по электронике, математике высшей. Я должен быть хорошим экономистом. Но перед созданием лаборатории я должен написать достаточно хорошо сформулированную теорию. Как это делается, я не знаю. Надо бы проконсультироваться с физиком-теоретиком.

Для эксперимента необходимо изготовить новый прибор, с совершенно новым регистрирующим веществом. Надо почитать книгу по таким веществам.

Вообще хотелось бы знать. По-моему можно делать эксперимент, а потом уже описывать его теоретически. Но гипотезу выдвинуть надо. Я ее здесь уже написал. Надо написать гипотезу более научно.

Я считаю, что есть совершенно новый вид сил, которые действуют на больших расстояниях порядка расстояний между галактиками. Но чтобы их зарегистрировать необходимы большие энергии, порядка солнечных. Нужно найти вещество, которое поглощает такие энергии.
Декомпилировать необходимо нашу галактику, она не зря имеет спиралевидную структуру. Силы, которые действуют на большие группы звезд, необходимо определить их направление. Звезды в нашей галактике движутся по спирали, а не по кругу, как наши планеты – вокруг Солнца. На звезды действует иная сила, которая заставляет их так двигаться. С помощью математической модели спирали можно увидеть, что движению способствует некая величина, которую можно назвать надускорением. Звезды, предположим, не будут падать в центр галактики, как астероид на Солнце, притянутый гравитацией. Звезды будут бесконечно вращаться вокруг ее центра с надускорением, природу которого предстоит еще описать отдельно. Галактика движется как одно целое.

Не понятно, могут ли двигаться частицы по спирали (винтовой линии) равномерно, или они движутся с надускорением.

Звезды движутся по спирали галактики бесконечно. Они не движутся вниз или вверх по спирали, этому способствует моя новая сила. Только как ее описать??? Наверное, надо начертить линию движения звезды в спирали относительно центра вселенной, если он вообще существует. По движению спирали галактики можно определить один из центров вселенной. Я себе представляю это так. Звезды вместе с галактикой движутся согласно новой силе по кругу, а вот сбиться их вместе относительно центра галактики заставили эти самые силы. Центр галактики, получается, является одним из центров вселенной. В самой галактике звезды притягиваются друг к другу силами гравитации, и смещаются друг относительно друга тоже. Но они (звезды) еще движутся согласно галактической силе по спирали. Образуются спиральные вихри из звезд в нашей галактике и других спиральных галактиках. Получается, что галактические силы действуют также на планеты, людей, элементарные частицы, на все, что обладает массой, может и на сами фотоны (у которых нет массы). Действие сил заметно только на очень больших массах, порядка звездных масс, а также на расстояниях, порядка межзвездных.