ТОТ СВЕТ. Глава 6

Владимир Ионов 2
                Глава 6.
Голоса по-прежнему сливались в шторм, и он нарастал. Ясного не было ни одного, но понятно становилось только то, что шторм подняло РАН – региональное Агентство новостей, выдавшее его текст и обратный адрес сообщения. Из того, что можно было разобрать, выделялись названия газет, издательских домов, журналов и телевизионных компаний. Понял и несколько фамилий знакомых журналистов. Спрашивали и просили об одном: «помнишь ли? И можно ли рассчитывать на эксклюзивное интервью?»
«Интервью - пожалуйста, но насколько оно получится эксклюзивным, сказать не могу, потому что вопросы пока одни и те же».
- Владимир, это Нина Сарафанова. Спасибо за привет, Сашок передал мне его. Ты, пожалуйста, не обижайся на Сарафанова, что он нехорошо подумал о тебе. Трудно ведь представить, что все происходит на самом деле, что ты не разыграл всех с обратным адресом. Как же может быть такое? Я бы тоже не поверила. Это твоя Душа отвечает? Всем же интересно. Я ужасно волнуюсь… А Сарафанов сник совсем. Он сильно тебя оскорбил? Прости его. Можно, я задам несколько вопросов?
- Ты уже их задаешь, я хорошо тебя слышу.
- Ты слышишь меня или читаешь – я ведь пишу тебе online.
- Я слышу. У меня нет компьютера. И отвечаю мысленно.
- Владимир, а какой ты? Как был в жизни?
- Я не вижу себя, только ощущаю.
- Это твоя Душа говорит со мной?
- Да, это Душа. И она видит твою Душу. Я узнал и Душу Сарафанова.
- Какая она? Мне это важно.
- Там много пятен.
- Она грязная?
- Нет. Просто много темных пятен. Их можно очистить, если он осознает свои мысли и поступки.
- А как это делается? Подскажи, пожалуйста, а то ведь он наверно не знает.
- Человек сам себе учитель. Просто он должен советоваться с собственной Душой, спрашивать у нее прав он или нет. Создатель наделил каждую Душу пониманием того, что такое Совесть.
- Это трудно – жить по совести?
- Не легко. Но человек призван так жить, и он должен осознать это. Тогда не будет пятен на Душе.
- А если не осознает, он попадет в Ад?
- Я этого не знаю. Мне кажется, он сольется с шумом. Его Душу никто не увидит и не различит в пространстве. И он не получит обратного Адреса.
- И любой вопрос к нему останется без ответа?
- Да.
- Интересно!… Владимир, а можно я спрошу про свою Душу, какая она?
- На ней одно пятно. Оно у вас общее с Сарафановым. Но у тебя чуть светлее.
- А что они означают, если общие? Муж и жена – одна сатана?
- Ты сама знаешь, что оно значит.
- Догадываюсь. Это… аборт?
- Да.
- Сашок тогда настоял… Извини, Володя, еще один наверно дурацкий вопрос: ты Ленина Там не видел?
- Здесь я его не видел. Потому, что не думал о нем, а может быть потому, что он не похоронен.
- Но ведь тебя тоже… не хоронили…
- Крематорий я заказывал сам. Давно. Извини, Нина, меня ждут.
- Владимир, а можно я опубликую нашу беседу? И как подтвердить, что она была?… Что я ее не выдумала?
- Беседа с Душой не требует подтверждения. Всяк, имеющий Душу, знает это.