Глава 11

Ася Колесникова
Я не знала, сколько времени прошло, но мне казалось – вечность. Я никак не могла уснуть и всё крутилась в кровати. Понятно, что мне уже не уснуть. Одев халат и запалив толстую свечку у кровати, я отправилась, с ней (свечкой), подышать свежим воздухом. Может это мне поможет?
Я спускалась как можно тише. Мне не хотелось объясняться потом перед Владом. Хоть я и могла придумать правдоподобную лож. Дверь, у лестницы, что была закрыта, теперь была открытой. Я быстро проскользнула наружу. От двери вели три ступени на задний двор. И на одной из этих ступеней сидел он. Все еще в джинсах и белой майке.
Сначала я подумала, что может он меня и не заметил. И, наверное, ему стоит побыть одному. Я уже собиралась обратно зайти в дом, когда за спиной прозвучал его голос:
- Не уходи. Посиди со мной. – Отчего-то эти слова вызвали, в моей душе, целую бурю чувств. Мне было тяжело дышать. Через силу, но я всё же села рядом с ним. Свет, почти полной, луны хорошо освещал всё вокруг. Я задула свечу и поставила ее рядом с собой. Я не решалась сказать хоть, что ни будь. После того как Влад отнес продукты в погреб он закрылся в своей комнате и не выходил. Даже когда я предлагала ему поужинать, он отказался. И у меня тогда тоже аппетит пропал, даже не смотря на голод, что был секундой раньше. Продукты я так и не трогала. И отправилась спать. Но, не смотря, на усталость так и не смогла заснуть.
И теперь, сидя рядом с Владом, я понимала, что ему нужна поддержка, но я не знала, как ее проявить. Я сплела пальцы в «замок» и сама почувствовала, что они холодные. Поэтому я скрестила руки на груди и просто стала ждать, что скажет сам Влад. И скажет хоть что ни будь?...
- Знаешь, - вдруг заговорил он, - я думал, что ты захочешь уехать. Оставить меня одного. Что бы я всё обдумал и тому подобное. Но… – он повернулся ко мне, и ничего не оставалось, как посмотреть в его глаза, - но ты осталась. Поддержала меня. Почти никто не знает, что у меня был старший брат. Разве, что одноклассники. С которыми я не общаюсь.
Он снова отвернулся и устремил взгляд на стену из ёлок. Я всё молчала и смотрела на него. Было видно, что он тоже не спал, хоть и был измучен.
- Я рада, что смогла чем-то тебе помочь. – Сказала я, всё еще глядя на него. – Но Влад… - он повернулся ко мне озадаченный моим тоном.
- Что не так? – Спросил он.
- Я действительно не знаю. Правильно ли я поступила, что согласилась ехать с тобой? Что заставила тебя, взять сюда? Может тебе, и правда, нужно было сначала самому приехать сюда?
Он опустил голову, и я поняла, что потерпела поражение. Я не правильно всё сделала. Я положила руку ему на плече и снова заговорила:
- Но возможно я и не права. Я не правильно выразилась. Ведь никто не заставлял тебя брать меня именно в это место. Но всё же ты сам принял это решение. И я…, я благодарна тебе. Благодарна, что ты открылся хоть немного. Но даже это «немного» значит очень много.
Он посмотрел на меня. В его глазах было столько тепла и благодарности, что ненужно было никаких слов. Он положил свою руку поверх моей. У него вдруг поползла левая бровь вверх.
- Да ты замерзла! – Воскликнул он, сильнее сжимая мою руку.
- Я же говорила тебе, что у меня всегда руки холодные. – Я отдернула свою руку и спрятала ее в складках халата. Подул легкий ветерок, и мои уши защекотало волосами, что выбились из колоска. Я заправила их зауши, и снова скрестила руки на груди.
На меня вдруг нахлынула такая усталость, что я подумывала лечь спать прямо здесь. Влад тоже выглядел не лучше. Сквозь слипающиеся глаза я проговорила:
- Давай Влад. Нам обоим надо отдохнуть. Мы не железные. – Тяжко выдохнув, я взяла свою свечу и отправилась в дом. Влад шел сзади. В полной темноте я умудрилась, без происшествий, добраться до своей двери, а Влад до своей – в конце коридора.
- Спокойной ночи. – Прошептала я ему. И не дожидаясь ответа, зашла в комнату и сразу закрыла дверь, тяжело облокотившись об нее спиной. Мне отчего-то не хотелось больше слышать его голоса. Наконец я пробралась к своей кровати, что была ближе к двери. И с удовольствием забралась в нее. И не заметила, как провалилась в сон.
***
Я резко открыла глаза, не особо понимая, что меня разбудило. В комнате было достаточно светло. Но, похоже, что солнце все еще не взошло. Я прислушалась: в доме тихо. Значит, Влад еще спит или же вышел куда-то. Хотя лучше бы он спал. Он устал. И не только физически.
Не знаю, сколько прошло времени, как я отключилась. Но такое ощущение, что всего минуту назад. Всё же нужно встать. Мне тоже не спиться на новых местах. Так было и в больнице. Я тогда всю первую ночь проболтала с дежурной медсестрой. Помню, она была очень удивлена, когда поняла, что уже утро. И сразу же начала отгонять меня идти в палату, что бы, никто не узнал, что она разрешила мне с ней посидеть. Да и к тому же целую ночь. Это была единственная ночь, когда я ходила по больнице. Затем мне стали давать противный «гематотин». От него мне и правда было лучше. Но побочный эффект желал лучшего.
Я взглянула на часы на мобильнике. Они показывали 5:45. Похоже, что и вправду спала всего пару часов, что показались минутой. Но вот я обратила внимание на то, что здесь не ловит связь. Ну естественно: холмы и горы окружают это место. Но это выходит, что я не скоро узнаю результаты сканирования. Это не очень хорошо. Придется, наверное, где-то бродить по холмам и искать связь. Большего я пока не придумала.
Одев джинсовые шорты, белую майку и  связав волосы черным кожаным ремешком, отправилась умываться. Хорошо, что Влад, перед тем как закрыться у себя в комнате, объяснил, что средняя комната на втором этаже, как ванная. А дверь, которая возле лестницы выводит к туалету. Только нужно немного пройтись, от того крыльца где мы ночью сидели, дальше. Ванна комната была не очень-то больших размеров. Там стоял тазик для умывания на тумбочке рядом с зеркалом на стене. На полу было ведро с чистой водой. Я набрала в черпак воды и порадовалась, что вода прохладная. Умылась, почистила зубы, и всё в голове сразу прояснилось после сна. Здесь было окно почти до пола у дальней стены, что выходило на задний двор. Влад говорил, что ничего не случиться, если воду с таза выливать просто на траву. Я так и сделала. С шумным звуком вода расплескалась по земле. Поставив таз на место, а зубную щетку в пластмассовый стакан, что был прикреплен рядом с зеркалом – отправилась готовить завтрак.
Когда я спустилась на первый этаж, то вспомнила, в каком он плачевном состоянии. Столько пыли я не видела с тех пор как… да ни разу в жизни не видела! Когда же я подошла к обеденному столу, то увидела на нем кулек. В нем оказалось именно всё что мне нужно: разные тряпки, моющие средства. Похоже, Влад ничего не забыл. В тумбочках на кухне нашлись кастрюли, сковородки, и миски. Взяв одну из, не больших, мисок я отправилась на второй этаж. Набрала воды в ванной и спустившись принялась за уборку. Вытереть поверхности – это одно дело, но вот пол и паутина на стенах… нужен веник хотя бы.
Я уже собралась преступить к поискам, как мой взгляд наткнулся на то самое странное, прямоугольное, у камина, скрытое простыней. Я взялась за край, сероватой от пыли, простыни и одним резким движением сорвала ее с этой части мебели. Какой же я оказалась глупой! От такого количества пыли я зашлась сильным кашлем. Оставив простынь валяться на полу, я отошла немного, что бы осмотреть, что же там было скрыто. Сквозь стену пыли я смогла разглядеть темно коричневую софу. Она была немного не в «тему» к такому декору. Сняв и остальные простыни, оказалось, что я была права – это были кресла. Немного выцветшего красного цвета. И они тоже были не совместимы с декором. Видимо эта мебель была чем-то дорога владельцу. Возможно даже самому Жене…. Я повыбивала немного пыли и из них. Но теперь мне надо бы веник!
Я вспомнила, что еще не смотрела ту дверь, которая возле плиты. Может, там найду то, что мне нужно? Дверь была не заперта. Похоже – это было что-то вроде пристройки. Здесь было темно, но в щели между брусьями всё же проходил свет. Здесь видимо раньше держали каких-то зверей. Сено застелило весь пол. Слева были сложены наколотые дрова, а справа, в углу, я нашла именно то, что мне и нужно было. Открыв все окна на первом этаже, убрала полы и поснимала паутину, где смогла достать.
Я сама не заметила, как уже всё было убрано. Вынув мобильный, с кармана, увидела, что уже половина восьмого. Вернув обратно веник с совком пошла к погребу. Темень была ужасная. Рядом свечи не оказалось. Но я нашла ее в одной из кухонных тумбочек. Оказалось что здесь лестница. Я для самой себя стала считать. Оказалось их восемь. (И третья скрипела!) Достаточно глубоко. И очень холодно. Пар изо рта, не большой, был тому свидетельством. Оказалось, что здесь небольшие столы. На одном из них стоял наш пакет с продуктами. Я не стала рыться в нем, а весь потащила наверх. Здесь так холодно, что мне уже не хочется ничего кроме, как наверх поскорее.
Я не стала долго думать, что приготовить. Просто яйца с тонкими ломтиками мяса. Дрова я сама смогла подпалить, для меня это не составляет трудностей. Я уже дожаривала последнюю порцию, когда услышала, что Влад выходит из коридора, там, где лестница.
Я решила не обращать на него внимания и просто ставила всё нужное на стол. Чайник, который был вполне современным – со свистком, известил, что уже закипел. Я поспешила к плите, но Влад уже снял его. Поставив чайник на подставку, он повернулся ко мне:
- Когда ты встала? – Спросил он. Мне было немного тяжело ответить ему. Знаете, немного сбивает с толку, когда перед тобой стоит парень только в штанах, а сверху видно четкие мускулы рук, торса….
- Ая? – Его голос привел меня в чувство. Я на секунду зажмурилась, отгоняя непрошеные мысли.
- Почти в шесть утра. – Пролепетала я.
- И ты успела привести в порядок весь первый этаж… и завтрак сделать? Как?...
- Просто, - ответила, как ничего и не случилось, - встала, умылась и принялась за работу. И кстати, спасибо, что ты оставил здесь кулек с тряпками и моющими средствами.
- Я его тебе в руки давал. Ты сама вчера меня расспрашивала. Спать не давала пойти.
- Что именно? Когда? – Я не совсем понимала, о чем он говорит.
- Ты вчера, перед тем, как я наконец попал в свою комнату, дал тебе всё что ты просила. Ты хотела сегодня со мной вместе заняться уборкой. Я дал тебе кулек в руки и попросил оставить его тебе. Ты сама его у меня выпросила. И еще настояла, что бы я показал, где веник находиться. Странная ты вчера была. Пока я всего не показал, ты не ушла к себе.
Я уже понемногу понимала, что со мной было, но решила удостовериться полностью.
- Слушай Влад, а я вчера звала тебя ужинать?
- Нет. – Это было то, чего мне, сей час, не нужно было больше всего. Ведь я точно знаю, что звала, а Влад отказался. И по удивленному лицу я поняла, что он говорит правду.
- Ая, с тобой всё в порядке?
- Да конечно! – Но немного поспешный ответ. – Давай лучше позавтракаем, а затем уберем второй этаж?
- Хорошо. – Но он всё равно как-то странно на меня продолжал поглядывать, садясь за стол и во время всего завтрака.
Я знала, что такое рано или поздно случиться. Моя память может меня подводить: вытирать то, что было на самом деле и заменять ее ложными сведениями или проще - «ложная память». Это вполне вероятно. Из-за моей болезни.