Эльфийка в сказочном лесу

Мария Кондаурова
Сегодня за окном туман, раннее утро… Вспомнился свой рисунок  -"Эльфийка в сказочном лесу". Он был нарисован еще в мае 2009 г., потом его напечатали в журнале "АнимеГид", выпуск 36, сентябрь 2009 г., с 83. Для меня это значимое событие, как для художника, так и для писателя. Сейчас подумала о том, как  было бы здорово создать целый фэнтези-мир. Долго я отрицала в себе способности к рисованию и написанию в жанре фэнтези. Как же я могу не рисовать и не писать в этом стиле, когда почти каждый из моих учеников создает нечто подобное? Ученики всегда похожи на своих учителей, а учителя, в свою очередь, имеют схожесть с учениками. Все взаимосвязано. Я думаю, мне удастся создать свой мир. Для меня фэнтези дается труднее, чем реалистический жанр, мелодрама, публицистика.

11.01.2010.