Ложка

Дэвид Висман
Вчера к нам приехал, самый родной, любимый человек - моя тёща.
Нет,я конечно ничего не имею против, но у нас всего одна комната.
Тёща, по праву тёщи, заняла диван.
А мы со Светиком улеглись на полу. Перед этим дружно решив крепко спать, к друг другу не приставать,и вообще не возбуждаться.
Я обнял её сзади, прижав к себе, и как обещал - затих.
Но чем больше я себя настраивал не думать о сексе, тем больше мне его хотелось.
Светка исподтишка щипала меня за задницу, чтобы наверное утихомирить моего рвущегося в бой бойца.
Но её щепки, привели к другому эффекту, я уже был просто не в силах себя контролировать.
Наконец тёща равномерно задышала, Светка для пущей уверенности её позвала потихоньку.
В ответ тишина. Тут уж я завозился. Потихонечку начал Светлане мять одной рукой сосочки, другой залез к ней под ночнушку(она как путевая, ее сегодня одела) нащупав внизу живота маленький, стриженный треугольничек, начал его поглаживать, и легонько теребить клитор.
Светка выгнув спину, вцепилась мне руками в задницу, и чего то промычала прямо в ухо.
Я принял это как команду к действию - ввел ей в ее горячее лоно пальцы, от чего она прикусила мне мочку.
Но я стоически стерпел. Она зашептала уже более членораздельно:
"Я не хочу в этой позе,я её терпеть не могу"
Но остановиться я уже был не в силах, а менять позу побоялся, вдруг от нашей возни теща проснется.
Быстро, пока Светик не вывернулась, я ввел ей свой уже изнывающий агрегат.
И начал осторожно двигаться. Вцепившись при этом зубами ей в волосы,
а руками тискал  грудь и  живот. Прижимать к себе её горячую спину,чувствовать своим пахом её упругую попку, было просто восхитительно. Кончил я быстро.
Она по видимому не удовлетворившись, прошипела мне в ухо
-Я же сказала, ненавижу позу "Ложкой"
На койке заворочалась теща, а от её сонного голоса, мы чуть не подпрыгнули
-Я думала они трахаются, а они жрать в постели удумали. Марш на кухню.