Новоселье

Дэвид Висман
Мы купили квартиру на пятнадцатом этаже.И вот все вещи наконец подняты и свалены в кучу.Разобранная мебель распихана по углам.На полу расстеленная газетка и пластиковые стаканчики,копченная курица и много водки.Обмыв с друзьями помогшими нам с переездом,новую квартиру,мы со Светиком остались одни.
-Пошли на балкон,глянем на город сверху-предложила она.
Боже,какой обалденный вид!Все сверкает огнями, люди внизу кажутся куклами из мультфильма.И город как на ладони-красотище .
Светка наклоняется вниз:
 -Твою мать,высоко то как! У меня голова кружится.
Я тоже смотрю вниз,потом на Светку и чувствую как мой боец вдруг проснулся и просится в бой.
Я начинаю гладить Светика по спине, перехожу на невероятно аппетитную ее попку, и чувствую, как по ней пробегает разряд.
Она поворачивается ко мне и впивается мне в губы.Ее губы горчат, язык нащупывает мой, и она втягивает его в себя.От ее поцелуя у меня окончательно сносит крышу, я начинаю ласкать ее ноги, проникаю пальцами под ниточку, которая называется плавками.У нее уже все мокро между ее прекрасных, стройных ножек. Другая моя рука уже расстегивает ее блузку. Мы совершенно забыли что мы на балконе, а может наоборот, нас возбуждала эта высота, этот обдающий прохладой ветерок - не знаю, но возвращаться в комнату не хотелось.
Я уже снял на половину со Светланы блузку, расстегнул непослушный лифчик, и теперь впивался в ее соски - то в один, то в другой.Мои губы и язык ласкали ее кожу на животе, ребрах, опускались ниже, все ниже.Она изогнулась,вцепившись обеими руками за перила балкона. Я зубами начал стаскивать с нее её ниточки,помогая мне она приподнялась, подтянувшись на руках.Целуя ей ноги, лаская животик и грудь языком, под ее томное дыхание-стон, я освободился от джинсов.Подхватив мою сладкую за бедра поднял ее и и прижав спиной к перилам,насадил на бойца. Она глянула вниз- взвизгнула, и вцепилась со всей силы за бортики, даже косточки пальцев побелели.Её длинные волосы свесились вниз.Глаза встретились с моими,в них были страх и похоть.Я буквально свесил ее за балкон, держа крепко за бедра,и как с ума сошел,так меня это возбуждало.Она вся была в моих руках.Вся.Её тело,ее жизнь,ее душа.Никогда еще не испытывал такого возбуждения. Я готов был порвать ее на кусочки, насаживал ее на свой член так, как буд -то мы делали это  последний раз в жизни. Ее трясло, и я чувствовал каждой клеткой ее дрожь.Ее сердце словно стучало во мне. Я всем своим телом,всем нутром ощущал ее страх и возбуждение.Ее расширенные глаза говорили мне - нет,  губы шептали: "Еще,еще "
Мы кричали с ней вместе от восторга, от сумасшествия, охватившего нас. Боже,как же это было прекрасно, никогда в жизни я не испытывал ничего похожего.
Ее трясло так,когда она кончила, что я испугался что не удержу ее.
Ноги и руки дрожали. Я  медленно,осторожно опустил Светку на пол лоджии.И тут только увидел на соседнем балконе мужчину, застывшего и смотревшего на нас.
Он вышел из ступора
-Извини, я думал сначала, что ты ее сбросить хочешь, она так кричала.

Светка на трясущихся коленках,заползла в комнату .
А мы с соседом еще покурили .