Тени во мгле. Глава 6

Антон Кузнецов
Алисе снился странный сон. Она взбегала по крутой винтовой лестнице внутри огромной каменной башни. Рядом с ней бежал мужчина по имени Колед, он напоминал Антона. Она одета в странное платье, словно из далекого прошлого. Колед облачен в помятые стальные латы, покрытые пятнами крови. В руках у него меч. Они выбежали на открытую площадку на вершине башни. Возле ограды, окружавшей площадку, стоял человек в черных латах и в развевающемся на ветру плаще, смотревший вниз на грандиозную битву, развернувшуюся у подножия башни. Он обернулся. Это Игорь, нет, он был похож на Игоря, его звали Аралин. Его лицо искривила усмешка.
-Я все ждал, когда вы придете. Отсюда будет очень хорошо видно наступление новой эпохи, моего триумфа!
-Ты ошибаешься! - громко сказала Алиса. – Ты погубишь нас всех!
-Нет, я спасу всех. Я освобожу человечество от ига чудовищ.
-Аралин, ты не спросил других людей, хотят ли они освобождаться, ты не можешь решать за них. Боги сохраняют стабильность в нашем мире, они нужны нам.
-Они высасывают из нас энергию, питаются нашими чувствами и эмоциями, страхом и болью, заставляют нас поклоняться им, поставляя их пищу, заставляют строить храмы в их честь, приносить жертвы, отказываться от своих родных и любимых, этому пора положить конец!
-Но так всегда было. Ты не сможешь ничего изменить.
-Смогу, я создал оружие, которое поможет нам изгнать их. Скоро мы увидим его в действии.
-Они не позволят тебе!
-Ты так уверена, жрица Хаима? А вот твой жених вряд ли с тобой согласен.
Алиса посмотрела на Коледа.
-Что он имеет в виду?
Колед пожал плечами, но пристально посмотрел на Аралина.
-Да, да, дорогая жрица. Колед помогал мне создавать оружие. Под предлогом постройки храма в честь этих монстров, мы создавали средство борьбы против них.
Алиса отошла от Коледа на несколько шагов, не сводя с него глаз. К ее горлу подступил комок.
-Это правда? – Колед спокойно посмотрел на нее, потом на Аралина и сказал:
-Он прав, я помогал ему. Их господству пора положить конец. Люди должны жить своей жизнью, а не существовать по указке богов. Я делал это и ради тебя тоже.
-Зачем же ты тогда пришел сюда со мной?! – закричала она.
-Цель не всегда оправдывает средства. Я не предполагал, что о том, что делаем мы, узнают и попытаются помешать. Я не удивился, что это жрецы богов вроде тебя, но не думал, что они развяжут войну. Я не хотел таких жертв.
-Великая цель требует великих жертв! – прокричал Аралин.
-Но не таких! Если они уничтожат друг друга, то ради чего мы делали все это? Зачем освобождать мертвых? Это бессмысленно. Останови эту бойню, отступи, или я заставлю тебя это сделать.
-Попробуй, – прошипел Аралин и обнажил клинок. Колед двинулся вперёд, они начали сходиться. И вот клинки со звоном скрестились. Алиса закричала и бросилась к ним, чтобы остановить, и оказалась на пути клинка Аралина. Она видела расширенные от ужаса и отчаяния глаза Аралина и услышала крик Коледа.
В этот момент на горизонте что-то сверкнуло, сражающихся ослепила вспышка света, и бой остановился. Когда свет погас, те, кто сохранил зрение, увидели желтый луч, устремленный в небеса, в которых, казалось, крутится водоворот из облаков, молний, светящихся шаров и неясных теней. Затем людей оглушил жуткий стон, словно стонала сама Земля. Горизонт был объят пламенем. Вслед за стоном раздался ужасный грохот, и земля сотряслась и вздыбилась. Башня начала раскалываться на куски и падать в огромную расщелину. В тысячах милях к западу большой континент разваливался на части и погружался под воду. Так в одну бедственную ночь и один бедственный день погибла великая цивилизация…
Алиса открыла глаза. Она тяжело дышала, пульс участился. Села, пытаясь успокоиться. Ей конечно и раньше снились яркие, реалистичные сны, но сейчас это было что-то новое для ее постоянных кошмаров. Да, кстати, где это она находится? Алиса осмотрелась: большое круглое помещение, с чем-то вроде купола наверху вместо потолка. По бокам двери, перед ней проход на обширный балкон, с которого открывался необычный вид, еще две лестницы, ведущие куда-то наверх. Над горизонтом видно красное зарево, но сверху еще лился тусклый свет невидимой луны. Освещение скудное, но достаточное. Алиса резко встала, от чего закружилась голова, и вспомнила события вчерашнего дня. Она была у Антона.
Постояла в нерешительности. Спать уже не хотелось, особенно после такого сна, и решила немного изучить это жилище. Выбрала дверь слева,. подошла, взялась за ручку, резко открыла. Увиденное ужаснуло.
Вся небольшая комната, посреди которой стояла кровать со спящим магом, была заполнена жуткого вида существами.  Разорванная одежда в крови, висящее лоскутами мясо, сквозь которое проглядывали кости, пустые глазницы. Монстры издавали мерзкие шипящие звуки, и то ли стонали, то ли смеялись, и качались, словно колеблемые ветром. Протянули к спящему свои длинные корявые пальцы. Внезапно они резко повернули облезлые головы в ее сторону. Она, наконец, овладела телом и первое, что сделала – пронзительно завизжала.
Монстры стояли и смотрели на нее. От крика Антон проснулся, присел, удивленно уставился на нее, потом огляделся. Вид живых мертвецов нисколько его не смутил. Как-то лениво и устало взмахнул рукой, и те растворились в воздухе.
-Может, хватит орать? – сказал он, зевнув. Она перестала.
-К… кто… это б-был?
-Призраки совести, – встал с постели и потянулся. Алиса поспешно отвернулась. Антон предпочитал спать голышом.
-В каком смысле? – она старалась скрыть смущение. Он подошел к большому белому шкафу, покрытому узорами из растений и животных, открыл и достал одежду.
-Все живое является источником энергии, - говорил он, натягивая брюки, – всё пространство заполнено ею. И все, что происходит на Земле, оставляет энергетический отпечаток. Когда человек умирает, особенно если смерть внезапная и мучительная, то этот отпечаток заполняется отрицательным излучением большой интенсивности. Этот сгусток может даже сохранить базовую информацию, особенно если будет подпитываться от другого человека. Чаще всего, таким источником становится убийца оставившего отпечаток. – Он подошел к Алисе сзади и слегка обнял за плечи: – Это призраки тех, кого я убил.
Она сбросила его руки и повернулась. Он уже был одет, но успела заметить, насколько он  жилистый.
-Если ты такой могущественный, почему не избавишься от них?
-Не хочу, они помогают мне не забывать, что и ради чего я делаю. Это помогает не сойти с ума и не начать считать себя богом.
-Они хотели тебя убить.
-Нет, они всего лишь воспоминания, ничего больше, – прошел мимо нее в зал. – Есть хочешь?
-Ну, в общем, да. Кстати, сколько сейчас времени? У тебя здесь нигде нет часов.
-Здесь время не имеет значения.
-Возможно, но в моем мире имеет. Там остались родители, друзья. Они будут волноваться.
-Не беспокойся, я уверен, что они не будут переживать.
-Ты что, сотрешь им память?
-Ну, я тут ничего делать не буду. Другие позаботятся. Да не волнуйся, все будет в порядке.
-В порядке? Вчера в квартиру вломились какие-то бандюги, а ты говоришь, все в порядке? Как их там…
-Братство Посвящённых.
-Вот именно. Как они меня нашли?
-А тебе Гера о них не рассказывала? – Антон сел за круглый стол, покрытый белой скатертью, заставленный всевозможными яствами, возникший посреди зала. Алиса присоединилась, но к еде не притронулась.
-Что-то она говорила о врагах. Так как они меня нашли?
-Ну, узнали, где будет происходить шабаш, то есть обряд. Для обряда нужно тринадцать девушек, представляющих разные стихии и воплощения животных, вроде зодиака. До того, как верховные маги добрались до твоего города, они уже побывали в двенадцати городах, где находили таких девушек. Возле вашего города находится древнее капище – место Силы, там они и решили провести обряд. И по возмущениям магической силы обнаружили тебя. А Братство имеет в Единстве своего шпиона. Так они узнали о тебе.
-А другим магам ничего не угрожает?
 Антон перестал есть.
-Нет, когда маги не застали тебя дома, то решили, что Братство уже добралось до тебя. А без тебя обряд невозможен. По крайней мере, пока они не найдут другую юную ведьму на твое место.
- И что теперь будет?
-Ничего особенного. Ты побудешь здесь, пока все не утихнет. Потом я верну тебя назад.
-Ты просто благородный герой, – иронично заметила Алиса. – И все это ради меня? Зачем ты в нашем городе?
-А ты разве не знала, что у вас действует маньяк? Я прибыл к вам, чтобы ликвидировать его.
-И все? Именно этим ты и занимаешься?
-Да, очищаю общество от нелюдей.
-Но тебе никто не давал такого права.
-Я сам взял его.
-Да? Ты  вчера говорил, что это место для тебя создали, а Гера сказала мне, что ты заключил сделку с тьмой.
-Гера, – усмехнулся он и откинулся на спинку стула. – Она не так много знает, как ты думаешь. Они принимают своих богов не за тех, кем они являются.
-А ты, значит, знаешь, кто они?
-Несколько лет назад, я ни чем не отличался от обычных подростков. Я был жутко стеснительным и не уверенным в себе. Из-за своих странностей часто становился объектом насмешек и издевательств. Ты ведь знаешь, как могут быть жестоки подростки к тем, кто отличается от них. Я всегда боялся проявлять на людях эмоции, скрывал их, пока однажды не позволил себе влюбиться в одну девушку, которая вроде как проявляла интерес ко мне. К тому времени мои рисунки начали печатать в газетах, я ведь был неплохим художником, и я уже думал, что избавился от своей робости, и скоро компенсирую бесполезно прожитые годы за счет славы. Та девушка говорила, что потрясена моим талантом, что любит меня. Даже звала несколько раз на свидание. А однажды, когда мы были наедине, предложила заняться любовью. Моя застенчивость не позволила тогда воспользоваться ситуацией, и я ушел. А затем выяснилось, что все это было ловушкой. Что мои враги подговорили ту девушку оказывать мне знаки внимания и потихоньку посмеивались надо мной. А когда я отказался переспать с ней, то и вовсе стали считать меня педиком, о чем прилюдно и заявили, – он замолчал. Но Алисе не терпелось узнать продолжение.
-Что же было дальше?
-Дальше? Я их убил. Ты на своем примере знаешь, что Сила проявляет себя поначалу спонтанно, внезапно, в зависимости от ситуации, стрессов и гормонов. Я тогда испытал большой стресс - самый большой в своей жизни. И я желал им смерти, и смерть пришла к ним. Я потерял сознание на несколько минут, а когда очнулся, оказалось, что всех вокруг меня буквально вывернуло наизнанку. Стены, потолок и пол были в крови. Таким был мой дар – дар разрушения, воздействие на человеческий организм. Тогда решили, что кто-то из учеников принес бомбу и привел ее в действие. Никого не удивило, почему я совершенно не пострадал. Потом меня нашли они.
-Кто?
-Хороший вопрос. Они просто переместили меня в радужное пространство с огненными столбами, где представились высшими силами, сказали, что своими действиями пробил брешь в пространстве между мирами, вроде как жертву принес, благодаря чему они меня и нашли. Также, в искупление моего зла они предложили мне увеличить мою силу, чтобы я карал других злодеев. И также выполнял различные поручения. Честно говоря, я сам не до конца понимаю, зачем им это нужно. Они построили для меня это убежище в параллельном пространстве. Отсюда я могу попасть в любую точку планеты. А само это здание надежно защищено от любой посторонней магии. Никто из магов не сможет сюда проникнуть.
-Понятно. Не скажу, что я сильно сочувствую тебе. Я остаюсь при своем мнении. Кстати, правда, что отсюда можно попасть в любую точку Земли?
-В общем, да, а что?
-И ты можешь перенести сюда любого человека?
-Тебя же я перенес.
-Значит, ты можешь доставить сюда Рому и Ирину?
-Зачем тебе это? Я же сказал, все с ними будет в порядке.
-Но что, если это твое Братство доберется до них? Меня-то оно не получило. Может, оно захочет отыграться на них.
-Вряд ли, так они не действуют. К тому же они уже сорвали обряд, преследовать тебя им не имеет смысла.
-Ну, хорошо, допустим. Но сколько времени ты намерен меня здесь держать?
-Не знаю, день, два. Я буду следить за этим. Я как раз собирался отправиться туда после завтрака.
-А мне то, что делать это время?
-Ну, не знаю. Можешь походить по дому, он полностью в твоем распоряжении.
-А выйти из него я могу?
-Это другой мир, в одиночку по нему тебе лучше не бродить.
-Ну, так может, ты будешь моим проводником?
 Антон чуть не поперхнулся.
-Алиса, я не думаю, что для прогулок подходящее время, я же сказал, мне надо побывать в твоем городе. Сама же волновалась за близких.
-Ты сам говорил, что с ними все будет в порядке. Ну же, давай. Я никогда не была в параллельных мирах, это же интересно!
-Ну… ладно, если ты так хочешь. Только ты все-таки поешь, а то до сих пор к еде не притронулась.
После завтрака они отправились на прогулку. Алиса не понимала, почему Антон так беспокоился по поводу небезопасности этого мира. Он был очень похож на Землю. Только деревья побольше и повыше земных. Некоторые достигали колоссальных размеров, по Алисиным прикидкам, больше десяти метров в диаметре. Животный мир тоже мало отличался от земного, только пару раз над их головами пролетало какое-то крупное животное, напоминавшее птеродактиля. Звери их совершенно не боялись, словно были ручными. Вот только когда из-за кустов вышел огромный бурый медведь, девушка от неожиданности вскрикнула и прижалась к Антону.  Медведь недовольно поглядел в их сторону и прошел мимо.
Она посмотрела парню в глаза. Алиса впервые увидела в них эмоции. Он словно отчаянно старался подавить в их. Девушка решила, что он считал личную привязанность слабостью, и не хотел становиться уязвимым. Улыбнулась ему. Напряжение ослабло. Привстала на цыпочки, дотянулась до его лица и поцеловала. Это было легкое касание губ, она осторожно отстранилась, чтобы посмотреть реакцию. Но он внезапно сильно обнял ее и на этот раз их губы слились в настоящем страстном поцелуе. Алисе даже показалось, что земля уходит из-под ног. Впрочем, так и было. Двое крепко обнявшихся людей стремительно возносились вверх. Вокруг них тот час закружился вихрь из листьев и цветов, даже облака закружились над ними в хороводе. Вся планета ощутила возникновение новой колоссальной силы, образовавшейся от слияния двух магов.
Возле дома Романа стояли неприметные «Жигули», с сидевшими двумя «братьями». Игорь предположил, что если Антон решит отпустить Алису, либо она сама каким-либо способом сбежит от него, то в первую очередь попытается связаться с друзьями. Правда, в случае появления ее, либо Антона, у «братьев» был приказ только следить. С Антоном связываться было опасно, а причинять вред Алисе Игорь не хотел. Двое мужчин скучали. Рядом  лежали арбалеты, заряженные освященными стрелами, и защитные амулеты. Один перелистывал журнал, другой изредка поглядывал по сторонам. Оба пребывали в уверенности, что колдун не рискнёт сюда заявиться.
Внезапно резкий звук заставил вздрогнуть. Они одновременно повернули головы направо и увидели  грузовик-рефрижератор, выехавший на встречную полосу, виляющий из стороны в сторону и гудевший. Заехал на тротуар, и, не сбавляя скорость, сносил припаркованные к обочине легковушки, несясь прямо на машину «братьев». Тот, что сидел за рулем, резко нажал на газ, машина выскочила на проезжую часть и встретилась с иномаркой. Грузовик дернулся в сторону автомобилей, задел «Жигули», от чего те закрутило на месте. Когда карусель прекратилась, из них вылезли чудом уцелевшие «братья», пребывавшие в состоянии шока. Из иномарки вышел крупный мужчина и сразу стал орать на «братьев», а затем и на ошалелого шофера грузовика, покинувшего свою кабину. Вокруг места ДТП собиралась толпа зевак. Шофер отчаянно пытался убедить «братьев» и владельца иномарки, что он ни в чем не виноват, что у машины внезапно отказали тормоза и система управления. Улица заполнилась криками и пронзительными звуками сигнализации сбитых грузовиком машин.
Антон постоял несколько секунд возле подъезда, наблюдая за спектаклем, затем зашел внутрь. Поднялся на второй этаж и позвонил в дверь. Её открыл Роман и неприветливо посмотрел на Антона. Этот брат из Новосибирска ему очень не нравился. Спросил у нежданного гостя, что тому надо, тот ответил, что пришел по очень важному делу, касающемуся Алисы. Роман вздохнул, и нехотя распахнул перед Антоном дверь, приглашая войти. Гость сразу прошел в гостиную и уселся в глубокое кресло, положив ногу на ногу. За окном гудели машины, «братья» и шофер грузовика выясняли отношения, слышался приближающийся звук милицейской сирены.
-Я, кажется, не приглашал садиться, – Роман посмотрел сначала на окно, потом  на Антона исподлобья.
-Ну-ну, Рома, зачем же так агрессивно, разве мы с тобой ссорились? – чуть насмешливо поинтересовался Антон, хотя на его лице не отразилось ни одной эмоции.
-О чем ты хотел со мной поговорить? Что это за дело, касающееся Алисы? Да, и где она сама?
-Позвони ее родителям.
-Их телефон не отвечает, а номера сотового ее отца я не знаю.
-Ладно, это не имеет значения. Можешь поверить мне на слово, с ней все в порядке. Пока.
-Что значит «пока»?
-Пока твой друг до нее не добрался.
-Что это значит? Что за чушь ты несешь?
Антон соединил кончики пальцев и посмотрел задумчиво на Романа. Затем произнес:
-В то, что я сейчас тебе расскажу, трудно поверить. Поэтому для начала, проведем некоторую демонстрацию, – и он щелкнул пальцами.
У Романа потемнело в глазах, потом увидел, как стены изогнулись, а комната стала стремительно увеличиваться в размерах. Все залил красный свет, казалось, что светится сам воздух. Стены исчезли, вместо них появился туман, в котором копошились какие-то жуткие твари, кравшиеся к нему. Он почувствовал отвратительный запах гнили, ноги стали проваливаться в грязь. Затем мир снова потемнел, и он очутился на полу в комнате. С трудом добрался до второго кресла и сел в него. Маг равнодушно глядел на Романа.
-Что это было? – прохрипел Роман.
-Ничего особенного, банальная иллюзия. Теперь слушай меня внимательно…
В это же время, в подъезд дома Алисы перенеслись верховные маги. Они остановились перед дверным проемом квартиры Алисы. Дверь стояла рядом, прислоненная к стене. Когда родители Алисы вернулись утром и обнаружили вышибленную дверь, а так же погром в квартире, сразу же стали звонить в милицию. Любопытные соседи, вышедшие на лестничную клетку, на расспросы о том, что случилось ночью, отвечали, что слышали какой-то шум, но никто ничего естественно не видел, и как они утверждали, Алиса в течение дня домой не приходила. Это вселяло в ее отца и мать некоторую уверенность, что с их дочерью все в порядке. Телефон, не работал, как впрочем и ни у кого из соседей. Поэтому маме Алисы пришлось остаться в квартире, а папе сбегать в ближайшее отделение милиции, сообщить об ограблении. Но в отделении и так все стояли на ушах, из-за ночного происшествия на проспекте Мира, дежурный только принял заявление, и пообещал, что как только кто-нибудь освободится, сразу же приедут к ним, и еще сказал, чтобы ничего не трогали, поскольку преступники могли оставить отпечатки пальцев.
Родители просто поставили дверь рядом с входом, а сами осмотрели квартиру. К их большому удивлению злоумышленники ничего не похитили. Хотя капли крови на стенах сильно насторожили. Отец, наконец, вспомнил, что у него есть сотовый и стал названивать всем друзьям Алисы, номера которых знал. До Романа, Иры и Игоря  дозвониться не мог, остальные сказали, что ничего не знают. Но чуть позже позвонил сам Игорь собщив, что Алиса находится у него в гостях. Они немного успокоились.
В ожидании милиционеров и мастеров из телефонной станции, мать решила немного отдохнуть, легла на диван и заснула. Отец продолжал бодрствовать. После всех переживаний появление в прихожей трех странных людей сначала вогнало его в короткий ступор, потом заставило схватиться за топор, лежавший рядом на всякий случай. Гера тут же погрузила его в глубокий сон. И, перестраховываясь, проделала то же с  женой. Потом встала на середину комнаты, подняв ладони на уровень глаз.
-Ты уверена, что это здесь? – спросил Крей, осматривая квартиру. Аканор расположился на диване.
-Да, здесь чувствуется искривление пространства. Нигде в городе я ее не чувствую, значит, скорее всего, он перенес ее, возможно в параллельный мир. Я попытаюсь найти след, оставленный им в подпространстве.
-Ты думаешь, у тебя получится переместить ее сюда?
-С вашей помощью, думаю, да. Хотя из параллельных миров я еще никого не перемещала, поэтому могут возникнуть осложнения.
-Кстати, зачем нам вообще нужно искать эту девчонку? Есть гораздо больше магов, которым необходима наша помощь? – этот вопрос, очевидно, предполагался Аканору, который спокойно взглянув на Крея, произнес:
-Тебе недостаточно моих слов? Я же сказал, она имеет для всего Единства большое значение. Вернее будет иметь его в будущем. К тому же, лучше, если она будет у нас, а не у Антона, для общей пользы.
-Чем же она так важна? – не успокаивался Крей.
-Может, вы прекратите ругаться, и мешать мне? – не выдержала Гера. Крей замолчал и отвернулся от Аканора. Старик, прищурившись, глядел тому в спину.
Роман спорил с Антоном.
-Кто дал вам право играть людьми? То, что вы обладаете способностями, еще ничего не значит. Без них вы были бы обыкновенными ничтожествами.
-Возможно, – произнес Антон. – Но дело не в этом. Я использую свой дар так, как считаю нужным. Но вся проблема в том, что если ты не сделаешь, как я говорю, то даже он ее не спасёт.
-Почему я должен тебе верить? Я знаю его много лет.
-Нет никого опаснее, чем близкий человек. Когда человек имеет все, что захочет и ему никогда не отказывали, то внезапно обретенная власть может превратить его в чудовище. Он  решил, что может творить, что захочет.
-Да ты психолог, как я погляжу. Может это ты чудовище? Ты хочешь использовать меня?
Антон пристально посмотрел Роману в глаза, и от этого взгляда у последнего мурашки побежали по спине.
-Меня называли и похуже. Да, я считаю, что цель оправдывает средства. Даже если этим средством будет война. И я действительно хочу тебя использовать. Но могу тебе поклясться, мы оба получим то, что хотим.
-А что за война? Между магами и людьми?
-Нет, война всех против всех. Когда каждый будет обладать неограниченными способностями, а на данном этапе развития людей, это неминуемо означает катастрофу. Люди хотят всего и сразу. Но после апокалипсиса останутся самые сильные и достойные представители человечества, которые и создадут новый мир.
Роман посмотрел на Антона с ужасом.
-Что ты несешь? Ты псих, мессия хренов? Я не буду ничего делать, пошел на ***, ублюдок!
-Будешь, – уверенно сказал Антон. – Я бы мог заставить тебя. Я могу управлять волей людей. Но не хочу тратить силы.
-С чего это?
-Потому что ты любишь Алису и не допустишь, чтобы с ней случилась беда. Ведь если она попадет в его руки, то станет рабыней. Ты до сих пор не понял, что он к ней чувствует, как на нее смотрит? Ты хочешь потерять ее?
-Н… нет, – пыл Романа сразу исчез.
-Ты ведь по-настоящему ее любишь, и будешь защищать, несмотря ни на что?
-Да, конечно.
-Значит, ты сделаешь, что я прошу?
-Да, сделаю, – сдался Роман.
-Ну, вот и хорошо, – удовлетворенно заметил Антон. – Сейчас приготовься, я налажу на тебя одно заклятие. Я не знаю, сколько тебе придется ждать, но думаю, не долго. Потом придешь на пустырь, в западной части города, где раньше был вишневый сад. Я буду ждать тебя там в одиннадцать часов.
-Подожди. А почему именно я?
-Скажи спасибо Алисе.
-Что…
Тут у Романа снова закружилась голова, и свет померк.
Алиса проснулась посреди смятой постели. В памяти возникли образы сплетшихся воедино тел, его запах, тихие слова, страстные поцелуи, нежные ласки. После прогулки они влетели в спальню, срывая друг с друга одежду, потом долго наслаждались друг другом. Никогда она ничего подобного не испытывала! Это был первый раз, но она совершенно не почувствовала боли. Говорят, что боль не чувствуешь, когда это происходит с любимым человеком. Значит, она любила Антона? А как же Рома? с Ромой она никогда даже не говорила о сексе, как и он с ней. Ей было просто очень уютно рядом с ним. К тому же, всегда приятно, когда о тебе заботятся. Алиса слишком устала от одиночества. Она предъявляла слишком высокие требования к парням, за ней ухаживавшим. Пока не встретилась с Романом.
С Антоном она испытала новые, до сих пор неизвестные ощущения. Почему она пошла на это? Может потому, что чувствовала родство с ним? Они оба были магами. Но было что-то еще. Она потянулась, села и оглянулась. Антона не было. Разбросанной одежды тоже. Похоже, он ее убрал. Он вообще отличался особой склонностью к порядку. Зато, на спинке кровати висело белое короткое платье. Девушка обхватила колени руками и улыбнулась, глядя на него. Похоже, Антон оставил ей подарок.
Алиса встала и надела платье. Она никогда не носила платьев. Жаль, что в доме нет зеркал. По какой-то причине Антон их не любил. Тут заметила, как на стене появляется прямоугольник метра два высотой. Он слегка выдвинулся из стены, потемнел, став зеркалом. «Интересно, оно появилось, потому что я этого захотела?». Она немного повертелась перед ним, убеждаясь, что в платье выглядит неплохо, хотя и не привычно. Потом засмеялась и выбежала в зал. Ей захотелось изучить Убежище. Дверь напротив спальни открывать не стала. Через нее они вчера с выходили из дома. Дверь вела в коридор с картинами и статуями, выходящий в парк с фонтаном и дорожками, выложенными разноцветными плитками. Парк постепенно переходил в лес.
Поэтому она направилась по одной из лестниц на второй этаж. На картинах в основном были изображены морские пейзажи. За одной из дверей находился круглый мраморный бассейн, в котором плавали очень красивые разноцветные рыбы. Одну из них – золотистую, с красными плавниками, Алиса попыталась ухватить за хвост, но потеряла равновесие и упала в воду. Выбралась из бассейна, весело засмеялась. Побежала к другой двери, оставляя за собой влажные следы. Там раскинулся сиреневый сад, и от аромата закружилась голова. Все помещение казалось залитым фиолетовым светом. За следующей дверью зал, уставленный стеллажами с холодным оружием. Здесь и большие двуручные мечи, изогнутые сабли, шпаги, секиры, алебарды, копья. Алисе было непонятно, зачем колдуну все это нужно, хотя он, вероятно, просто любил оружие. За одной из дверей скрывалась крохотная комнатка с непонятными символами на стенах и потолке, ковриком на полу, видимо для медитаций. Следующий зал был  уставлен столами с углублениями,  с цифрами и знаками. Зачем он, Алиса не поняла. Вполне вероятно, Антон собирался заполнить его позднее.
Закончив осмотр второго этажа, Алиса снова спустилась в зал, направилась в библиотеку - обширное круглое помещение, впрочем, как и все в этом доме – видимо владелец не любил углов, с невероятно высокими стенами. У Алисы заболела шея, когда она посмотрела наверх. Вместо потолка прозрачный купол.  К стенам примыкали стеллажи, уставленные книгами. Рядом стояла низкая лестница. Было непонятно, как с ее помощью можно добраться до верхних уровней, но в принципе, зачем лестница человеку, умеющему летать? По крайней мере, она сможет добраться до полок, находящихся выше ее роста. Встала на первую ступеньку и в тот же миг лестница стала стремительно удлиняться, у девушки даже захватило дух. Она приказала лестнице остановиться, и та послушалась. Прямо перед ней книга, посвященная Атлантиде. Алиса взяла ее, ожидая узнать что-то новое. Но была разочарованна.
В книге говорилось, что Атлантида – мифическая страна, описанная древнегреческим ученым Платоном примерно за 300 лет до нашей эры, со слов египетских жрецов. Сам континент существовал за 9000 лет до нашей эры. По легенде его населяла могущественная раса воителей, распространившая свое влияние на все народы Земли. Их считали чародеями, их столица также называлась Атлантидой, имела форму круга, разделенного на три концентрические окружности каналами, в свою очередь соединенными также каналами, сообщающимися с океаном. Город был окружен 30-ти метровыми стенами, а в его центре возвышался огромный золотой храм, посвященный Посейдону, которого атланты читали своим отцом. Однажды случилась катастрофа, и в одну бедственную ночь и день Атлантида погрузилась под воду, вызвав библейский потоп. Некоторые исследователи считают, что это было извержение вулкана, мистики уверены, что кара богов за чрезмерную гордыню. Многие экспедиции энтузиастов пытались найти Атлантиду, но безуспешно.
Алиса захлопнула книгу и поставила на место. Потянулась за другой. В зале раздались шаги. Решив, что это Антон, она приказала лестнице доставить ее вниз, затем выбежала из библиотеки и замерла на месте. Это была Ирина.