Тени во мгле. Глава 5

Антон Кузнецов
-Ты позвонишь сейчас Алисе, – говорил Антон, расхаживая по комнате. – Узнаешь, дома ли она. Даже если нет, спроси, где она находится, договорись о встрече, скажи, что это для тебя очень важно. Если она дома, попроси чаю, или еще чего-нибудь, если вы встретитесь на улице, предложи зайти в какой-нибудь ресторанчик и чего-нибудь выпить. В любом случае, ты должна будешь всыпать ей в напиток этот порошок.
-Что это?
-Подарок от гаитянских колдунов вуду, с его помощью они превращают людей в зомби.
-Ты что, хочешь, чтобы я сделала свою подругу зомби?! – Ира вскочила с дивана и швырнула Антону пакетик с порошком. Он поймал его, не сдвинувшись с места, и положил на стол.
-Этого количества хватит только на введение на короткое время в состояние транса. С помощью него можно управлять человеческой волей, но для этого требуется большее количество.
-Зачем тебе это?
-Во-первых, она не должна появиться на шабаше, во-вторых, когда за ней придут, Гера сначала увидит ее, потом ты заменишь Алису.
-Каким образом?
-Я поработаю немного над твоей внешностью, и ты станешь ее копией. Алиса еще не полноценная ведьма, сила то пробуждается в ней, то засыпает. Гера не удивится, если не почувствует в тебе магическую силу. Сначала она должна будет увидеть настоящую Алису. Под воздействием зелья та будет казаться только что проснувшейся, они, скорее всего, придут за ней ночью, так что это будет выглядеть естественно.
-Подожди, ты хочешь, чтобы я попала на этот дурацкий шабаш?! Ты с ума сошел!!!
-Возможно, – усмехнулся Антон. - Но тебе ничего не угрожает. Даже, может быть, тебе там понравится. Это будет интересный опыт.
-Но ты ведь не хочешь, чтобы Алиса туда попала, значит, беспокоишься за нее, не так ли?
-Она просто не должна участвовать в обряде, на это есть свои причины. Что касается опасности, то действительно, шабаш вряд ли дойдет до своего конца, но еще раз повторяю, твоей жизни ничего угрожать не будет. Я заключил с тобой сделку, а свои обязательства я всегда выполняю. Ты получишь то, что хочешь, я получу то, что хочу. Единственное, ты не должна будешь смотреть никому в глаза, иначе заклятие исчезнет.
-А почему бы тебе самому не превратиться в Алису, раз уж ты такой могущественный?
-Верховные маги почувствуют мою силу. А она у каждого мага индивидуальна. Они легко разоблачат меня. Но если ты отказываешься, я пойму. Я найду другой способ, а тебе, для моей безопасности, сотру память.
-Я… я не отказываюсь. Но я должна быть уверена, что не причиню Алисе вреда.
-Клянусь, что не причинишь, как и я.
-А почему ты сам не пойдешь к ней?
-Ее наверняка уже предупредили. Даже если я стану тобой, она может меня почувствовать. К тому же она тебе доверяет, и, наконец, у меня еще есть одно дело.
-Слушай, а чего это ты мне все это рассказываешь? Ведь я могу выдать тебя.
-Возможно, именно это мне и нужно, – таинственно произнес он. – Ты еще встретишься с Игорем и все ему расскажешь.
-С чего это?
-Поймешь, и еще, ты должна будешь ему сказать кое-что.
-Что именно?...

Но раздался страшный грохот, и здание сотряслось, прервав Иру. Он выскочил в коридор, чтобы узнать, что происходит.
-Похоже, они нашли его! – крикнул кто-то ему.
Антон находился в центре опустошенной зоны, радиусом 30 метров. Возле стен зданий, окружавших его, были навалены кучи мусора и обломков. В кучах копошились люди. Антон сразу почувствовал среди них магов и вскоре увидел одного из них. Это был Руслан, покрытый пылью, листьями и кусочками бумаги. Руслан вылез из груды обломков и поднял голову. Их глаза встретились, и Антон ощутил волну страха и ненависти, пришедшую от него. Антон усмехнулся. Сейчас появилась отличная возможность разделаться и с этим хмырем и с «братьями». Тут входная дверь «Феникса» распахнулась, и на улицу выбежало несколько десятков вооруженных людей во главе с Игорем. Одного взгляда на него Антону было достаточно, чтобы убедиться, что план не удался. Зато теперь у него меньше причин оставлять их всех в живых. «Посмотрим, помогут ли им их дурацкие амулеты», - подумал маг и решительно двинулся к ним, но тут почувствовал…
Алиса проснулась от щемящего тревожного чувства. Это не из-за кошмара, она вообще сейчас снов не видела. Она чувствовала угрозу. Девушка поднялась, посмотрела на настенные часы - без пятнадцати одиннадцать, скоро должна была прийти Гера. Алиса потянулась, подошла к стене и включила свет, на мгновение ослепивший ее. Но глаза быстро привыкли. Посмотрела на журнальный столик, показалось, что на нем должен стоять поднос с чаем и печеньем. Смутное воспоминание о разговоре с Ирой возникло в памяти, но не смогла понять, сон это был, или явь. Алиса встряхнула головой, и направилась было в ванную, но остановилась и резко обернулась. Настенные часы стояли. Она встала на диван, чтобы посмотреть, но тут раздался звонок в дверь.
Она замерла, осторожно спустилась. Ей почему-то показалось, что люди, стоящие за дверью, хотят ей вреда, и тут же представила, как здоровенные амбалы вламываются в квартиру.  Звонок повторился. «Что за паранойя!» - подумала она, но с места по-прежнему не двинулась. Затем все-таки подошла к выключателю и погасила свет. Подкралась к двери.
-По-моему, никого нет, – сказал мужской голос. Тут раздалась трель мобильника.
-Это Серега. Что случилось? Ага, понял.
-Что он сказал?
-Сказал, что минуту назад в окне горел свет, а потом погас. И еще, он позаботился о том, чтобы никто не вызвал милицию и не помешал нам.
-Это хорошо. Но если она в квартире, что нам делать?
-Ефим Петрович распорядился, чтобы ее доставили в штаб.
-А если это не она, а родители?
-Их там не должно быть, ему Игорь сказал, что они задержатся, он им звонил.
-Тогда нам что, придется дверь ломать?
Алиса отпрянула от двери, и побежала в комнату, где стоял телефон, чтобы звонить в милицию.
В этот момент Антона и посетило чувство беспокойства. И он знал, что оно связано с Алисой. Взглянул на толпу впереди. Они были готовы к бою. Он сделал движение рукой и вдруг взмыл в ночное небо.
-Какого черта?! – вырвалось у Игоря.
Алиса быстро набрала номер. Но в трубке не было гудков. Когда они успели перерезать провода? Алиса положила трубку и посмотрела на балкон. Все-таки прыгать с четвертого этажа было рискованно, даже для будущей ведьмы. Где же Гера! У двери завозились, и что-то скрипнуло. Ну все, хватит, решила она. И чего это она вдруг стала трусихой? Мало ли на кухни подходящих предметов, которыми можно обороняться? Она им просто так не дастся! Алиса почувствовала прилив сил и уверенности и бросилась на кухню за ножом.
В этот момент что-то мелькнуло за окном, стекло разлетелось, засыпав осколками пол, и посреди комнаты возник Антон. Алиса даже не успела удивиться, когда дверь треснула, и в квартиру действительно ворвались два амбала в черном. Увидев в полутемной комнате еще кого-то кроме девушки, поначалу удивились, но быстро сориентировались, один направил на Антона свет фонаря, чтобы ослепить, другой бросился. Но луч полоснул по пустоте, Антон оказался за спиной мужика с фонарем и быстрым движением швырнул его через всю комнату, потом развернулся и ударил наотмашь другого. Пока тот пытался подняться. Антон схватил его, несколько раз стукнул о стены прихожей, затем выбросил на площадку. Он не мог применить здесь магию из-за угрозы навредить Алисе и из-за их амулетов. Вернулся в комнату и ударом ноги добил второго. Потом повернулся к Алисе. Она не ожидала от него таких бойцовских качеств, но еще больше не ожидала увидеть здесь.
-Что тебе здесь надо? – закричала Алиса.
-И это вместо благодарности? Я, между прочим, тебя спас.
-Гера мне все рассказала!
-Конечно, – усмехнулся он. – Но только сейчас Геры здесь нет, и тебе придется мне довериться. Ну, думай быстрее.
Алиса не знала, что делать. Посмотрела на Антона, потом на мужчину, лежащего на полу, вспомнила слова Аканора и прислушалась к своему сердцу. Оно говорило, что Антону можно доверять .
-Ладно, ты убедил меня. Что ты хочешь делать?
Он подошел к ней вплотную, она отстранилась от него.
-Не бойся, все будет хорошо. Сейчас мы отправимся в одно безопасное место.
-Что это за м…
Но тут закружилась голова и мир поглотила тьма. Знакомое чувство. Когда она очнулась,  они стояли посреди большого круглого зала. На одной его стороне был вход на обширный полукруглый балкон, на другой находились две лестницы с высокими ступеньками, ведшими на галерею второго этажа, окружавшую по периметру зал. На втором этаже были видны картины и двери, между лестницами располагался вход в огромную библиотеку. Из зала вели еще два боковых прохода. Алиса крутила головой, пытаясь все рассмотреть, словно на экскурсии в музее. Потом взглянула в сторону балкона. С него открывался вид на крупное озеро, окруженное невысокими лесистыми холмами. На черном небе ярко сверкали звезды. Весь пейзаж был освещен лунным светом. Самой луны с того места, где стояла Алиса, видно не было.
-Где это мы?
-Нигде. Буквально. Это место находится вне вашей реальности. В принципе, это параллельный мир.
-В принципе?
-Многое, из того, что ты видишь, порождено моим воображением. Правда, не я его создавал. Если можно так сказать, его создали на основе моих фантазий.
-А у тебя, оказывается, есть воображение? – сказала Алиса, обходя зал.
-Тебя это сильно удивляет?
-Просто у меня сложилось впечатление, что ты вообще не испытываешь никаких эмоций. Кроме того, Гера мне много чего рассказала о тебе.
-Гера, – Антон усмехнулся. – Она терпеть меня не может. На самом деле, я не такое уж и чудовище.
-Она мне говорила, что ты убийца.
-Правда? А она говорила, кого я убиваю?
-Людей, конечно.
-Лю-дей. Людьми их можно назвать с большой натяжкой.
-В каком смысле?
-В прямом. Гера и ей подобные, считают меня отступником, или как они любят выражаться, ренегатом. Потому что я сам по себе, и они не могут контролировать меня, но еще и потому, что я не соблюдаю их принципы гуманизма: мол, живи и дай жить другим. Но те, кого я уничтожаю, тоже в некотором роде ренегаты, только среди простых смертных, и они тоже нарушают принципы гуманизма. Только они, в отличие от меня, заставляют страдать невинных людей. Они вышли за рамки понятий о человеке, а, следовательно, сами поставили себя вне понятия Человек. Я считаю, что освобождаю от них человечество, очищаю мир от скверны. И те, кто пострадал от них, или чьи близкие люди пострадали, были бы на моей стороне. Наши с тобой сородичи слишком боятся самих себя, что мешает реально использовать свои возможности. Они предпочитают затаиться, не выдавать себя, а ведь дар не дается просто так. Его надо применять. Я применяю его, как считаю нужным.
-Скажи, Антон, – Алиса, подошла к нему. – Ты веришь в Бога? Не в богов, светлых или темных, а в творца всего сущего, ведающего судьбой каждого человека? – Антон взглянул на нее.
-Думаю, что да. Он есть. Я чувствую Силу, которая выше каких-то богов. Но ты имеешь в виду, не боюсь ли я наказания за то, что взял на себя право судить? Как сказано в Писании: «Не судите, да не судимы будете». Так вот, не боюсь. Даже если меня ждет кара, в виде какого-нибудь там ада, я все равно не остановлюсь. Я верю в то, что делаю. Я видел в своей жизни много зла самых разных видов и обличий. И это всегда было человеческое зло. Мерзкое, хохочущее, жестокое, надменное, равнодушное, лживое, грубое. Я познал его сполна. И я делаю это, потому что знаю, что значит быть на месте жертвы. Я не хочу, чтобы это испытал кто-нибудь еще. И я буду истреблять эту нечисть до конца своей жизни. И никто меня не остановит.
Он замолчал, вышел на балкон и стал смотреть вдаль. Алиса тоже молчала. Таким эмоциональным она его не видела. Похоже он давно искал, кому излить душу. В чем-то она была согласна с ним, в чем-то нет, но твердо знала, что никогда не сможет убить другого человека. Она в принципе не могла себе этого представить.
-Да, кстати, – прервала молчание первой. – Ты мне так и не объяснил, кто были те люди, что ворвались в мою квартиру?
Он повернулся к ней.
-Они называют себя «Братством Посвящённых», их цель – уничтожение таких, как мы. Они считают нас злом.
-Интересно. Из-за кого это? – заметила она.
-Они не знают обо мне. Я никогда не был частью Единства. Не проходил инициации. Все, что члены Единства могут сказать обо мне, так это то, что я являюсь предателем всех их принципов, в которые они искренне верят. В действительности, они параноики, в душе они боятся и завидуют нам из-за наших способностей. Их вера в то, что мы являемся слугами дьявола, происходит из древних глубин времени, когда магия перестала быть всеобщим достоянием. Сначала они, как простые смертные, завидовали таким как мы. Потом стали преследовать и создали свое Братство. А со временем забыли, из-за чего все началось. Стремление уничтожить нас стало их манией.
-Гера рассказывала мне об этом. Но ведь среди магов есть те, кто использует свой дар во зло людям.
-Опять намеки? Такие есть и среди людей. Маги стараются не выделяться среди обычных людей и редко используют свои способности. Но иногда бывает так, что обладание большой силой может свести с ума неподготовленного человека, он может решить что сам является источником своей силы. Что он Бог, и может творить все, что захочет. Обычно, Единство отлавливает таких и лишает силы и памяти. В исключительных случаях уничтожает.
-Кого-то мне это напоминает, – не успокаивалась Алиса, но Антон уже не обращал внимания на ее намеки. – Да, почему ты сказал, что маг ошибается, если считает себя источником своей силы?
-Так Гера тебе этого не рассказывала?
-Она не успела
Антон замолк и задумался, потом хмыкнул.
- Ладно, но может, сначала ты присядешь? Ты наверняка устала и не выспалась, если хочешь, мы продолжим разговор завтра.
-Куда «присядешь»? – спросила Алиса, обернулась и увидела роскошный диван посреди зала, которого раньше здесь не было. Она действительно устала и хотела спать, но ей также хотелось выяснить все побыстрее. К тому же она еще не до конца доверяла Антону. – Э, нет, я пока постою. Рассказывай.
-Хорошо, – начал Антон, и принялся расхаживать по залу. – Дело в том, что мы, по сути, являемся аккумуляторами энергии природы, рассеянной вокруг нас. Поэтому Единство и покланяется Космической Гармонии, что равнозначно поклонению силам природы. Мы можем «подзаряжаться» от солнечного света, от воды, растений, огня, – ходьба Антона несколько утомила Алису, она села на диван, поджав под себя ноги, стараясь внимательно его слушать. Он продолжал. – Многие маги специализируются по определенным стихиям. Кто-то прекрасно умеет управлять пламенем, кто-то ветром, и именно эти стихии являются источниками их сил. Бывают специфические источники происхождения дара, например, лунный или звездный свет, определенный цвет, настроение. Также у мага обязательно есть способности наиболее развитые, на которые и идет значительная часть энергии. Это телекинез, или левитация, или ясновидение, ли способность управлять волей других людей, либо менять свой облик. Нередко у мага может быть несколько развитых способностей.
-А какие способности у тебя? – спросила, почти засыпая, Алиса.
-А… Я – метаморф, ну еще у меня есть способности к воздействию на людей, левитация.
-А интересно, какие способности были бы у меня, если бы я прошла инициацию.
-Они и так у тебя есть, – он, улыбнулся.
-Но как же, я ведь…
-Главная цель инициации – сделать тебя частью Единства. Тогда бы ты смогла использовать общую силу и твоя собственная увеличилась бы в несколько раз. Но в то же время ты лишилась бы и своей самостоятельности. Ты можешь развить свой дар и без Единства, только у тебя это займет больше времени. Но я готов тебе помочь. Если конечно ты захочешь.
-Может быть, – произнесла Алиса, ее глаза слипались, но она смогла задать еще один вопрос. – А какой источник у твоей силы? И еще, ты сказал, что это место для тебя создали. Кто?
Антон пристально посмотрел на нее. Она уже закрыла глаза и видимо начала погружаться в сон. Вряд ли еще слушала, поэтому и не стал отвечать на вопрос. Алиса свернулась калачиком на необъятной поверхности дивана, и стала похожа на котенка. Движение рукой, и под головой Алисы оказалась подушка, сверху ее накрыло одеяло. Подошел поближе и аккуратно присел на краешек. Впервые его лицо стало похоже на лицо обычного человека. На нем одновременно промелькнула значительная гамма эмоций, от жалости до нежности. Он поднес ладонь к ее голове и осторожно коснулся волос. Она что-то прошептала и заворочалась. Отдернул руку и встал, закрыл глаза, несколько раз глубоко вздохнул, пытаясь успокоиться, и стремительно покинул зал.
Утром  город  быстро наполнялся слухами о ночном происшествии. Кто-то утверждал, что взорвался газовый баллон в одном из зданий, другие говорили о теракте. Некоторые уверяли, что своими глазами видели, как посреди города возник смерч, который и натворил это безобразие. Нашлись свидетели пролета над городом НЛО. Службы, посланные на место происшествия, были немало удивлены. Никакого пламени, никакого дыма. Просто ощущение, что кто-то гигантскими граблями сгреб все предметы, находившиеся в центре района, к окрестным домам, из-за чего люди не могли выйти из своих подъездов, двери которых оказались завалены хламом. Все слышали страшный грохот ночью, но никто ничего толком рассказать не мог. Место ЧП постепенно заполнялось народом, решившим поглазеть на интересное зрелище. Удивительно то, что ночью почти никто не пострадал, за исключением нескольких водителей, проезжавших через этот квартал. Но они получили лишь несколько ушибов. Больше никто к врачам за помощью не обращался. Милиция поставила заграждения от любопытных, пожарные принялись разгребать завалы, для чего мэрия выделила несколько бульдозеров и грузовиков.
Игорь был в бешенстве. Мало того, что Антон похитил Алису, так еще и нанес урон зданию фирмы. И, вдобавок, привлек к самому «Фениксу» внимание органов внутренних дел, поскольку перед самым взрывом, а милиция все же была склона считать, что произошёл именно взрыв, возле офиса видели группу странных  людей, а за час до того, по проспекту проехала колона машин. Поэтому с самого утра «Феникс» посещали с проверкой милицейские оперативники, пожарные, страховые агенты. С большим трудом удалось не пустить их на подземные этажи, иначе то, что они там увидели, сильно бы их удивило. С гостями общался Ефим Петрович, являвшийся официально директором филиала «Феникса».
Все раненные сотрудники находились внизу. Повреждения были не серьезными, и имевшимися у Братства средствами, их вполне реально вылечить. Игорь больше не общался с Ирой, хотя у него накопилось много вопросов об Антоне. Теперь, этот псевдо брат из Новосибирска стал для Игоря врагом номер один. Все помыслы нового главы русского Братства сосредоточились на маге и Алисе. Вчерашний эпизод показал, что и Игорь, и Руслан сильно недооценили возможности ренегата. Он был слишком силён.
Вчера, после нападения на Единство, Игорь послал несколько групп на поиски мага к дому Ирины, в гостиницу, где тот мог остановиться, еще в несколько мест. В одной из групп находился Руслан. Его группе Игорь дал медальон, полагая, что колдуну с колдуном будет справиться легче. Но ночное сражение, если его можно было так назвать, показало, что даже защитных амулетов недостаточно. Следовало найти способ расправиться с Антоном, но прежде узнать, куда он дел Алису, и зачем вообще все это устроил. Игорь приказал вести наблюдение за всеми, с кем Антон общался в последние два дня. Ирина была у Игоря, с ее помощью он намеревался узнать интересующую информацию. Еще нужно как-то успокоить родителей Алисы, которые придя домой утром, обнаружили сорванную с петель дверь и разбитые окна. С этой целью позвонил им и сообщил, что Алиса находится у него в гостях и что не может сейчас подойти к телефону, поскольку спит. По известным причинам, Игорь звонил на сотовый отца Алисы.
После этого, мог заняться поисками способов, как расправиться с Антоном.
-Если конечно, он еще в городе.
-Он точно в городе, – уверенно заявил Руслан.
-С чего ты взял?
-Он явно не получил того, что хотел. А он всегда доводит дело до конца.
-Да? Ты так хорошо его знаешь? И еще, нам неизвестно, чего он хотел. Почему он находился рядом с офисом?
-Не знаю, может, хотел спасти магов.
-Здание было под защитой, он не мог войти, не смотря на всю его мощь, иначе сразу бы это сделал. Он как будто чего-то ждал. Надо будет еще пораспрашивать Ирину. Но помимо Антона, есть проблема с верховными магами. Они тоже еще в городе?
-Наверняка, они не оставят членов Единства в беде.
-Здорово, теперь нам еще придется иметь дело с ними.
-Вряд ли они пойдут на конфликт с Братством. Это может повлечь жертвы среди невинных людей. Они этого не допустят.
-Да ну? – усмехнулся Игорь. – Они такие правильные? Тогда что же они сразу с ним не разобрались? Он ведь нарушал их законы.
-Они пытались, но он слишком силен. Хотя, если бы они атаковали его сообща, то, скорее всего у него не было  шансов. Но, повторюсь, они не хотят лишних жертв, а они наверняка были бы.
-Понятно. Значит, их пока можно списать со счетов. Хотя у меня есть идея, как выманить их и Антона. Но это, в крайнем случае. Кстати, Руслан, мне давно хочется тебя спросить, а почему ты вообще стал сотрудничать с Братством и предал своих товарищей? – Руслан молчал, как будто задумавшись, потом посмотрел на Игоря.
-Они дали мне Силу, позволили почувствовать себя властелином своей судьбы, но вместо того, чтобы я действительно им был, я вынужден скрывать свой дар от других и терпеть тупых и надменных тварей, которых мог бы стереть с лица земли одним усилием воли. Но должен выслушивать их упреки, приказания, следовать дурацким правилам, вместо того, чтобы быть богом среди них. Именно поэтому, когда Братство однажды схватило меня на одном из шабашей, я согласился с ним сотрудничать
-То есть это банальная месть? Но, учитывая, что ты сейчас говорил о людях, я сомневаюсь, стоит ли тебе доверять?
-Мне можно доверять! – вдруг вскричал Руслан, подавшись вперед корпусом. – Я хочу уничтожить этого ренегата! Он унизил меня, заставил бояться, я ненавижу его! Только я должен обладать этой Силой!
-Между прочим, ты сам теперь ренегат, – заметил Игорь, и ярость Руслана сразу сошла на нет. – Но, кое в чем ты прав. Твоя ненависть к нему самое лучшее свидетельство преданности. Но он явно сильнее тебя, как бы тебе с ним справиться? – Руслан пожал плечами, а Игорь продолжил. – Помнишь, ты мне говорил, откуда вы берете свою силу? Ты можешь забрать ее у других членов Единства?
-Я… я не знаю, – неуверенно произнёс Руслан. – Для этого наверно нужно провести специальный обряд.
-В архивах братства полно древних свитков с магическими заклинаниями. Возможно, некоторые из них могут нам помочь.
В это время верховные маги стояли на вершине холма, с которого открывался замечательный вид на город. Крей был суров, взгляд сверкал яростью, глаза Геры были красными от слез. Лицо же Аканора было полностью расслабленным и каким-то отрешенным.
-Мы должны что-нибудь предпринять! – прорычал Крей. – Нельзя оставлять их у Братства. Что эти монстры с ними сделают?
-А что ты хочешь предпринять? – спокойно поинтересовался Аканор. Крей с удивлением посмотрел на старика.
-То есть как это, что? Мы можем попросить о помощи других верховных магов, вообще всех магов. Мы можем собрать их вместе и…
-Начать войну?
-Да, если придется.
-Погибнет очень много и людей и членов Единства. Братство ведь тоже владеет магическими предметами, да еще плюс современное оружие. В этой войне скорее всего не будет ни проигравших, ни победителей, ибо силы противников велики.
-Так что же, мы не можем ничего сделать? – не успокаивался Крей. – Но ты же знал, что они собираются напасть, почему ты раньше не предупредил нас, почему только перед самой атакой братства?
-Не все можно объяснить, Крей. Вокруг нас много связей, причин и следствий, никогда не знаешь, к каким последствиям приведут те или иные твои действия. Иногда лучше позволить событиям происходить таким образом, и в таком порядке, как это задумано свыше.
-Так вот значит, в чем заключается сущность Высшего Знания? В невмешательстве? Если «братья» убьют этих магов, это тоже будет угодно высшим силам? – язвительно заметил мужчина.
-Крей, сейчас ты ведешь себя недостойно, – спокойно парировал Аканор. – Сейчас ты не лучше Антона или Руслана.
-Причем здесь Руслан?
-При том, – усмехнулся старик, – он сыграл во всем этом не последнюю роль.
-Как давно ты знаешь о подготовке Братства к нападению на Единство? – сдавленным голосом спросила Гера.
-Вы же сами говорите, что я знаю все обо всем. Если хотите, таков мой дар.
-В таком случае он совершенно бесполезен, – Крей отвернулся от старика.
-Возможно, но такова участь владеющего Знанием. Ему заранее ведомо, к чему приведут его действия, и порой его это сильно пугает.
-То есть, ты заранее знаешь, к чему все это приведет? И что же будет дальше? – поинтересовалась Гера. Аканор хитро прищурился.
-Все будет хорошо. Если вам так интересно, то и мы с вами все-таки сыграем свою роль, но не сейчас, нужно набраться терпения и подождать. Терпение – добродетель.
Крей только хмыкнул в ответ.