Бессонница...

Вера Пантера
Бессонница… пожалуй, моё кредо…
Смешалось всё в моём больном мозгу.
Покоя счастья миг, так мной и не отведан…
И этот крест, уже с трудом несу.
Порочный круг, мне бесконечно предан…
Проклятием ворвался он в судьбу.

Бессонница… меня околдовала…
Все перепутав, и сломав в корню.
Случайность это, или выбирала…
Она меня… пробив мою броню???
Ей кто-то рассказал, иль угадала…
Что я её приму и полюблю???

Возможно, она знала мои мысли…
Которых столько много, что не счесть.
Подслушала, как меня думы грызли…
И видела, как трудно мне их несть.
Что мучает, терзает меня в жизни…
Осталась, чтобы всё понять, прочесть.

Не пожалела, не простила, не отстала…
И не подружка и не злейший враг.
Она теперь моей частичкой стала…
Мой свет она…мой вечный полумрак.
И если, я признаюсь, что устала…
То веселит… не видя слёз в глазах.