Позитивнее... надо думать, позитивнее!!!

Вера Пантера
     «Как жизнь??? Как дела??? Как настроение???»   
 
     О, Боги, ненавижу эти вопросы!!!:((
Когда мне их задают, бесконечное кол-во, раз за день… меня аж потряхивает… жесть!!!:((
Обычно, я сразу отвечаю, что если ещё раз услышу, что-нибудь подобное… то, всё… конец… это будет первый и последний вопрос, заданный мне на сегодня!!!:))
И кто мне скажет, что я не права???
Ха… ну, давайте… попробуйте!!!:)))))   
 
     А знаете почему, мы не любим эти вопросы???
Да, потому-что, иногда, ответить на них, бывает слишком сложно!!!
Я не говорю, о тех случаях, когда люди интересуются, только для того, чтобы, типа поддержать беседу и всё-такое (тут проще, либо посылаешь, либо отшучиваешся)!!! Я о том, когда, тебя спрашивает близкий человек, которому, мало будет твоих отмазок, типа: «жизнь прекрасна, всё клёво, настроение зашибись!!!»
Вот тут-то и начинаешь про себя думать: «бля, жизнь не удалась, дела пипец, настроение отстой…»
Но, отвечаешь, по привычке: «всё супер!!!» И вздыхаешь…
И у меня такое тоже случается…я не исключение:))
Иногда…я люблю прибывать в таком состоянии…помедитировать, погрустить, поразмышлять (это даже, полезно:))…
Но, обычно, в таких случаях…я стараюсь себя как-то развлечь!!!:))
Как??? Ооооо, способов оч много…ведь, столько всего прикольного можно придумать, даже не выходя из дома!!!:))
 
     Если «настроение» совсем отвратительное, хоть на помойку выкидывай…то, самое главное, не загружаться на этом, расслабиться и…………
     Включаете музыку на полную громкость (осознание того, что у соседей лопаются барабанные перепонки, в принципе, уже здорово поднимает настроение!!!:)) и начинаете прыгать, причём желательно прыгать высоко и громко (чем соседям лучше слышно, тем выше у вас настроение!!!:))…если не помогает, то перемещаетесь в ту комнату, где по вашим соображениям, у соседей должна быть спальня....и начинаете громко петь (рекомендую выбирать такие песенки…слова, которых вы плохо знаете, от этого результат ещё более эффективный!!!:))
     Для закрепления, советую, совместить всё сразу…и музыку, и прыжки и пение!!!:))
И не забудьте после выполненной процедуры, сразу выйти на лестничную площадку…вы там обязательно встретите своих любимых соседей (они будут счастливы, уже от того, что всё позади, но, своим неожиданным появлением, вы обязательно застанете их врасплох:)) и вы так невинно улыбнитесь и оч приветливо спросите: «Как жизнь??? Как дела??? Как настроение???»
     Итак… «настроение улучшилось» - как, говорит мой любимый Е. Гришковец!!!:))
Идём дальше…что там у нас осталось??? Ах, да… «дела» и «жизнь»…   
 
     «Дела»… ну… и что такого страшного, если «крокодил не ловится, не растёт кокос»???:))
Ведь, это временный процесс!!! Он этим и хорош, что всё в нём происходит постепенно!!! Если всё проходит безболезненно, по инерции… то, извините меня… я, это и делом-то не могу назвать… скукота!!!:((
Самое интригующее и захватывающее в «деле»… преодоление сложностей, именно это и заставляет нас напрягаться по-жизни!!!:))
И не надо забывать, в какой щенячий восторг мы приходим, когда трудности остаются позади!!!:))
А это ощущение всесильности…как вам оно???:))
Блин… да, ради этих минут стоит жить!!!:))
Поэтому… если, дела далеки от идеала, то надо думать с упоением о том, каким удовольствием, окажется их завершение!!!:))
А что после??? После… опять пустота… эх…да, без дела плохо:((
И мы сразу начинаем придумывать себе новый геморрой… такова уж наша сущность!!!:))
Понимаете, куда я клоню???
Я хочу сказать, что дела не айс, лишь тогда, когда этих дел нет!!!:))
Поэтому, если вас спрашивают: «Как дела???»
Можно смело и без зазрения совести отвечать: «отлично»!!!:))
Ведь, самое интересное ещё впереди!!!:))   
 
     Ну… теперь, после всего этого, спросите себя: «Как жизнь???»
Вдоволь набесившись, подняв себе настроение…осознав, что наши дела не так уж и плохи…ответьте себе сами!!!:))
     Вот и я о том же… надо думать позитивнее!!!:))
 
     Улыбаемся Господа, улыбаемся!!!:))